Портретник он и в Африке портретник.Никто не пробовал сшивать панорамки с ним?Изумительно получается.Искажений практически нет геометрических на периферии.Прога хватает влет.Места сшития даже с дешовой прогой Microsoft ICE без нареканий,не говоря уже о проф.панораме.Поставьте аппарат в высоту кадра,делаете 2-3 кадра последовательно в нужную сторону...Вам понравиться.Динамичный сюжет конечно не айс.Но статичная картинка великолепная.
Вы процесс не представляете. Речь идет не о постановочных фото дома. Там да вспышки, зонтики. Представьте себе: вы заметили что ребенок делает что то и интересное и вам захотелось это снять. Теперь вариант 35 1,8 или 50 1,8: схватили фотоаппарат, диафрагма 2-2,2 и сняли. Пускай с небольшим смазом (обычно при печати 20-30, а тем более 15-20 не заметно) зато: 1) есть фото нужного момента 2) атмосфера не убита вспышкой Ваш вариан: схватили фотоаппарат с надетой вспышкой , направленной в потолок(а как иначе), ребенок увидел эту конструкцию и отвлекся от своего занятия. Итог нормальная, никому не нужная, фотография без смаза. Мне больше нравится первый вариант. А вам?
Не вижу ни каких проблемм совмещать и 1ый и 2ой варианрт. У меня ребенок по любому отвлекется - если заметит камеру - так что есть пыха, нет - все одно. А вот объектив по длиннее - позволит снять это действие из другой локации - и вообще не привлекать внимание ребенка.
Стоит ли покупать сабж на замену 50 1,8 , который сейчас использую как портретник? и есть ли альтернатива за подобную цену?
Альтернатива за подобную цену есть - Minolta AF 135/2.8 если очень сильно на аукционе повезёт. Но опять же 50, 85 и 135 это совсем разные объективы и сравнивать их межу собой по принципу лучше/хуже не корректно. И правильнее сабж покупают не на замену полтийнику, а в дополнение. А если диафрагма 1/4 не напрягает, то Minolta AF 35 - 70/4 для кропа в помещении да и в не его будет в самый раз.
ИХМО сабж лучше брать к лету и пользоваться им на улице. В помещении (на небось на кропе) более короткие фокусные банально удобнее
Имеется и то, и то. Полтинник теперь одеваю только для портретов в интерьере. На улице - зависит от фона. Если, например, ночью снимать - то предпочитаю полтинник, чтобы на фоне больше фонариков/огоньков влазило. Если днём с фоном сложно - цепляю 85-ку - достаточно какого-нибудь куста, чтобы "замостить" задник зеленью. Как-то так. Таскаю с собой всегда оба - оба лёгкие, один другому не мешает. Единственное, когда в кофре оба объектива, а 85-ка без бленды - "на ощупь" нужный объектив отыскать трудно...
а сигма то сливает младшенькому ))))) ещё разок убедился что поступил правильно, и что сигма - это зло
Объясните подробнее, как может АФ хватать или не хватать, если на пример на 850/900ке есть коррекция АФ, то по моему АФ хватать должно, а если на младших тушках его нет, то тут только одна дорога в сервис на цифровую юстировку. Если вы резкость на открытой имеете в виду, то тут АФ ни причём, тут конструкция сабжа довольна простая. Вот пример на открытой. RAW можно скачать от сюда.
Точность точно зависит от камеры если ваша камера в связке с сабжем имеет бак/фронт фокус, см пост 3048, скорость - да от конструкции объектива, по поводу мыльности смотрите мой пост 3048.
Думаю вот на лето что то взять. Пока выбираю из Sony 85/2.8 SAM и Банки. 85/2.8 легкий, маленький. Банка огромная, но хороший диапазон ФР. Какой было бы взять правильнее на А390 на лето для неторопливой съемки людей ?