после года активного использования сабжа хочу сделать вывод, несмотря на пару глюков - ОН МНЕ НРАВИТСЯ!!! мнения своего не навязываю, каждый решает и выбирает сам
Даже на улице. Ребёнок активно двигается. С 85кой надо очень далеко отходить иначе так http://500px.com/photo/1445360 получается. Детей уже многонаснимался,постоянно друзья просят. 35ка суперудобна в этом плане. Да и дырка1,8 в помещениях совсем не лишняя.
В вашем случая, да 85ка не совсем уместна, на ФФ картинка с 85ки гораздо шире, не говоря уже о полтосе.
У меня есть оба. Не рвет. Вообще разные линзы для разных целей. Оба по-своему хороши. С ценой тоже ясно всё, достаточно их в руки взять. Полтос сильно крупнее даже чем 85G. Прорва стекла, USM мотор, вещь. SAL 85/2.8 - насквозь пластиковая фитюлька, смотреть не на что. Фокусное там тоже слегка разное, как не трудно заметить
Линзы разные, это да. Что бы это понять достаточно знать их стоимость. Насчёт разных целей... - по-подробней пожалуйста!! Ждём. ))) Вам шашечки, или ехать? Или смотреть любоваться? Статистики выхода из строя объективов нового конструктива от Сони ещё нет. Поживём - посмотрим!
Сигма 50 - всякие "красивости" с очень резким предметом на вхлам размытом фоне. Вся предметка, для которой хватит масштаба объектива и не нужно доставать с полки 50/2.8 макро (этот у меня тоже есть). Для красивой съемки еды с Сигмой на равных может конкурировать разве что Сони 35G. Людей - тоже можно, но жестковато выходит, если попиксельно рассматривать. При печати все супер. Фон плавненько размыт, люди объемные, в темноте фокусируется цепко - что еще для съемки корпоративов надо? Минус один - он хоть и не очень тяжелый, но довольно громоздкий. САЛ 85 - невесомый компактный портретник. Очень хорошее дополнение к любому штатному зуму в поездке (у меня к 24-85). Чистый Зоннар, без понтов и без претензий, картинку выдает гораздо дороже тех копеек, которые стоит. Для съемки людей. Не звеняще-резко, не ватно-мягко, а именно так, как нужно. И фокусное расстояние очень хорошее. Повторюсь, они у меня оба есть и используются. При этом друг друга не заменяют и стоят совершенно адекватно своему конструктиву. Соотношение картинка/цена у 85/2.8 зашкаливает. Тут ему конкурентов мало.
Еще раз обращу ваше внимание на ваши же слова Ткните пальцем на ваши фото, где 85ка в плане рисунка отдыхает? Рисунка на этих фото скажем вообще так - невидно, за исключением спилов в бликах у сигмы (здравствуй асферика). Так что пока не зачет, жду от вас еще фото (жалетельно что то типа такого) http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=758214&postcount=2938 Я вам даже подскажу где искать шнягу на фото с сигмы - смотрите ее по углам. Я всегда утерждал, что для дома удобнее короткофокусные объективы. Не скажу что картинка с них красивее (хотя когда как), а именно удобнее. Так что в этом нет ничего странного. А вот для улицы - 85ка будет рулить. Собственно речь идет о том, что, сигма 50 как портретник и в плане рисунка - легко сделает сабж (о том, что полтос на ФФ висит гораздо чаще как шатник - речи сейчас не идет)
Всем кто хаит SAL85F28, назовите подобное стекло, со сходными характеристиками от любого производителя за 220 евро (Ebay), на Amazon можно и дешевле найти.
Ну скажем 85/1.8 от КэНикона. Дырка светлее более, чем на стоп, разрешение Ок, снимать в помещение можно, что затруднительно для сабжа. На улице же рулит 80-200/2.8.
Опять изорванный в клочья баян. Понимаю что на Никон 85/1.8 снимать можно, снимать можно и на камеру-обскура. А вот скажи как главный спец по влаге смотреть на результат таких экспериментов всегда можно без памперсов?
и Читаем изначально: То бишь в помещение, т.е. без трэшового задника вполне ничетак. Я на полтос так снимаю и не лю-лю.
Полтос и 85 разные фокусные. Вот это и определяющее в помещении Добавь на ФФ. Р.С. А вообщето, чеССлово, вот от кого не ожидал, что эту страшилку в пример приведет.
А какая разница какие фокусные? Мы же о рисунке говорим? На 85 еще можно, но на 135 уже перебор. На ФФ
О рисунке сказал мну, а кто-то попылася отмазаться: та ШО бросай демагогию. в этой фразе главное еще можно, только добавляй иногда и на ФФ
GViC, отмазываться пытаются те, кто что-то ляпнул не по делу и потом понял это. Как ты понял, речь не обо мне
и Видите ли, не каждый производитель сможет сделать темный пластишь-фантастишь и продать это народу. Сони может Ну и по ТТХ 85/1.8 все же не 85/2.8, поэтому и стоят чуток дороже. и Это называется "алло гараж". Вы где то увидели в моем посте цену на 80-200? Напоследок. У нас форум русский и тут принято оперировать в национальной валюте, так что будьте любезны, бросьте ваши имперские замашки
Да ну на. Читал, читал, допекло, однако. Никон хз, а вот на 85-й кенон я долго и придирчиво сэмплы смотрел. Да, для помещений он лучше будет, если свет сзади не падает, т.к. выдает воттакенные ХА. А на улице это стекло одной диафрагмы с неплохим рисунком, но опять же с ХА еще хуже, нежели в помещении. А с поджатием как-то все портится и фигово получается в общем случае. Но, блин, конструктив мне нравится. И не флейма ради вопрос - а насколько востребовано 85мм на ФФ в помещении? Это ведь почти полтос на кропе, а для помещений как-то не айс, по моему.