Я на фотофоруме тестила соневский фишай на кропе, фигня получается. На фишай не тянет, для ширика слишком искажает...
Ой, народ, смотрю я на фотки - и просто разрываюсь... То ли все-таки минольтовский светосильный брать с ебея, то ли этот! Вкусно!) Или он с кропом совсем не дружит?
У родного фишая на кропе весь смак остается за краем кадра. По этому смысла в покупке нет. Ну почему же не дружит? Дружит - я с некса фоки выкладывал. можно взять б/у на барахолке нашей - потом - если не пойдет - за ту же цену и отдать. Можно вообще с кем нибудь договиться с нашей ячейки на предмет - напопробовать
Уже выше писал минолтовский светосильный, имеет такую фрингу на открытой, что его прийдется закрывать до 2.2 как минимум, и тогда в чем его смысл. Также как уже не раз приводились снимки где видно что 85/2.8 комфортно чуствует себя и на кропнутых матрицах (тушках), и как бюждетный портретник он под них и выпускался.
А не было сравнения с М80-200/2,8 старым? Вроде есть пару человек на форуме, имеющие оба. Хоть мнение бы написали.
Проверил сабж на пленке (ч/б fuji neopan 100). Полностью открытая дырка. Виньетирование добавлял сам немного, на деле не виньетирует вовсе.
Выложу и свою модельку. Чур сильно за художественность и цвет воды не пинать. Обработка - только поправил цвет лица до среднеевропейского. sal85/2.8, iso 200, 1/6500, f2.8 Размытие лично меня не раздражает, но ощущение дешевезны присутствует.
добавлю - с поправкой на оттенок лица Кто же что-то скажет про характер рисунка в зоне размытия... ? - ИМХО ближе к тематике ветки
Передняя расфокусированная зона агрессивно врезается в резкую зону, закрывая то, что должно находиться в кадре. Походит на аппликацию.