FF Всё о Sony 85/2.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Rus2000, 14 июл 2010.

Метки:
?

Купите ли вы свежеиспеченный 85/2.8?

  1. Да, я давно ждал бюджетный портретник

    25,2%
  2. Да, но если оптически он будет хорош, не взирая на f2.8

    30,8%
  3. Для начала я бы прикинул соотношение цена/качество и от этого бы плясал

    26,6%
  4. Нет. Мне не нравится, что этот объектив слишком темный. Нужна более светлая дырка

    11,2%
  5. Нет. Ни за что. Мне не нравятся новые Сонины пластмассовые погремушки

    9,8%
  6. А мне до лампочки. Я из другого мира(системы)

    2,5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. классс. не видел еще ни одной плохой фотографии, сделаной Вами. И очень фон хорошо размыт - Вы пользуетесь приемом - режим М, выдержку покороче - фон темный и хорошо отделяемый? или нет?
     
  2. там просто свет хороший. из окна
     
  3. ВСЕ ПРОСТО ...

    Только далеко не всем дано !
     
  4. Спасибо. Вне пределов студии всегда снимаю в режиме A.
    Просто стараюсь поймать нужный свет.
     
  5. А я пришел сюда с цветочками (в предверьи 8го марта :))
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Все на 85ку. Дырки 4-6,3
     
  6. Нет, в ИКЕЕ купил.
    Как потеплеет - пересажу на дачу, пусть там растут.
     
  7. Цветочки...
    Эээ... Вас, действительно, они трогают?

    Не, я толерантен. Уж кто-кто, а я-то - сто пудов.

    ;)
     
  8. #2049 27 фев 2011 в 13:20 | FF Всё о Sony 85/2.8 SAM | Страница 103
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2011
    Поймите, все это упоение рисунком/боке/ГРИП - далекое прошлое, если говорить о современной фотографии как искусстве. Так же, как правильное изображение перспективы - для художников. То есть, понимать все эти штуки и владеть ими нужно обязательно, но задачи, решаемые современным фотографом, лежат совсем в другой плоскости.
    Речь не идет, конечно, о "бытовиках", как их раньше называли. Задача "бытовика" - продать фотографию человеку ещё более простому. Для которого все, что он не может снять сам мыльницей - "художественная фотография", а все, что написано маслом - "живопись"))) Вот тут боке, маленькая ГРИП, софт-эффект и прочие технические штучки из первой половины 20-го века рулят, даже если на фото - очередная кошечка или кислая и застывшая, но "родная" физиономия.
    Зум, по сравнению с фиксом, дает свободу кадрирования (а стало быть - выбора композиции) в условиях ограниченного времени. И не надо про последующее кадрирование - оно, в подавляющем числе случаев, неэффективно. Фотограф должен мыслить законченным кадром, и если он его не увидел при съемке, его, за редким исключением, не будет и после.
    Теперь по поводу собственных и чужих мозгов. Не раз убеждался, что даже самые отвязно работающие и ни на кого, вроде бы, не похожие художники - прекрасно знакомы с бэкграундом своего искусства. Хвастаться тем, что не знаешь и знать не хочешь выдающихся фотографов, тем более соотечественников? Если собираешься произвести впечатление "крутого" на пацанов и девиц - ради бога... Если хочешь получить уважение равных - смешно.
     
  9. [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  10. Вы описали один жанр, которому верны папарацы.А жанров ох как много...
     
  11. :D:D:D
    хе-хе зато я не могу назвать себя толерантным :), жена постоянно говорит мне об этом.

    Что касается цветов, то я их считаю одними из самых выдающихся творений природы в части цвета, формы и факуры. По этому мне нравиться их снимать.

    НО если кто то решит - например - мне подарить цветы на какой нибудь праздник, то это вызовет у меня - мягко говоря - недоумение. Я предпочел бы получить вместо них пиво/коньяк/вино :)
     


  12. Забавно бывает читать вот такие примеры обобщения своего личного опыта до межгалактических масштабов. :) Я понимаю написал бы человек "мне удобнее зумами снимать - ноги меньше устают", так нет же - походя всех оптом заклеймил. :)
     
  13. Да тоже в свободное время по цветникам люблю шариться. Скорее бы уж лето...
     
  14. свобода кадрирования - в голове, а не на камере
     
  15. Viv, хорошо, скажите пожалуйста обсуждаемый 85/2,8 на ваш взгляд какое применение заслуживает в фотографической среде? Только ли портреты, и лучше ли он зумов (в своей и других ценовой категории)? А также есть ли смысл бегать с ним ножками ради того, чтоб получить качество, которое зумом не получишь?
     
  16. За всех я как некоторые тут говорить не умею. Скажу за себя.

    Покупал его как временную замену до покупки 85/1.4ZA, и вообще ушел на Sony когда увидел что достойные 85мм на FF появились именно в сочетании A850 + 85/2.8. Теперь скорее всего цейсс покупать не буду.

    Насчет "только ли портреты" - мне он удобен и в качестве штатника. Но тут надо учитывать что на Olympus, который был моей основной системой, мое любимое стекло 50/2.0 имело вообще 100 мм эфр и я его практически с одной из камер не снимал.

    Имеет ли смысл зуммировать ногами - это каждый сам для себя решает.
    Вообще есть мнение, что иногда полезно научиться строить кадр в каком либо одном фокусном. Дисциплинирует знаете ли. :)

    все это глубоко субъективно конечно :)
     
  17. Наверное я не учитываю важные на сегодня исходные данные, что результат получится разный на что снимать FF/APS-C (24/10 МПс) и дальнейшие возможности откадрировать в обоих случаях.
     
  18. #2059 27 фев 2011 в 20:48 | FF Всё о Sony 85/2.8 SAM | Страница 103
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2011
    от фотографа все зависит.
    Вон парой страниц ранее я вообще выкладвал фото с сабжа + некс-5

    Пардон, оказалось очень много страниц назад...
    вот сылка на тот пост http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=565643&postcount=1876
     
  19. alex16
    в свой ценовой категории и с автофокусом он лучше всего, ибо альтернатива это зум типа "банки" 70-210 f/4 и "старикана" 28-135 4-4.5

    без АФ - Самьянг 85мм 1.4
    только надо иметь ввиду, наведетесь или нет, а то с 1.4 прока может и не случится (хотя самьянг очень хороший)
     

Поделиться этой страницей