Снимков, отвечающим обоим Вашим условиям: чтобы и китом, и чтобы все зашибись - таких у меня нету, но чтобы китом - есть Снято китом 55-200 на fotkidepo.ru: Вот тут картинка в бОльшем размере http://fotkidepo.ru/photo/669042/31274K0LYSCyyLS/AsU1lYZXF2/598106.jpg )))
хых!так и навык в съемке потерять можно.Я так наоборот- буду снимать тем, что у меня есть всех и все,интересного то много!!!!даже если попросят снимать железяки :devil:
для меня, чтобы распробовать линзу надо неделю, не меньше P.S. жаль что мы так и не услышал начальника производственного цеха с парными примерами веб-портретов на фикс и САЛ18-70
типа-интересная лично для вас или нет? а что бы понять все сильные и слабые стороны?на это побОлее времени уйдет:devil:
адаптационный период привыкания к новой вещи... ведь у любой линзы есть свои особенности и их нужно изучить, привыкнуть и научиться использовать... фокусное, светосила, МДФ, геометрические искажения, скорость/точность фокусировки, резкость в ближнем/дальнем поле, блики/контраст в контровом свете, фокусировка в контровом свете, рисунок со сложным фоном... вот были у меня долгое время 85/1.4 и 30/1.4 на кропе, докупил полтинник - линза совершенно другая, со своими тараканами... не получается у меня делать такие скоропалительные выводы.... пока поймёшь "чё как", изучишь.. а там уже жалко расставаться с объективом - привык к рабочему инструменту
Ну меня,снимки удовлетворяющие одному условию-тоже есть(и певому и второму).Вот так чтоб двум-это сложнее((
мне хватает пары снимков в тех условиях в которых я обычно снимаю. это минуты 2-3. я этим не зарабатываю, и снимаю только то что захочу, и поэтому удовлетворяю только свою прихоть. у меня нет и небыло навыков в съемке, я опираюсь только на свои личные ощущения, и делаю выводы только из своего опыта. поэтому мне не нравицца больше кроп, я в нем разочаровался потому что он не может раскрыть потенциал фиксов, а я хочу снимать фиксами. самое дешевое во всем этом деле это сменить тушку, и со временем я уже постараюсь набрать на цейсы как у вас.
Влезу в эту интересную дискуссию с фотками. Извините, полноразмеров не будет, может кто-то все таки что-то увидит для себя полезное. ISO200 с рук. A850, 85/2.8 везде F2,8
Вот только не нужно сравнивать кит 18-70 с китом 55-200 по резкости,не беря остальное в расчет-картинку там и иное.Да и по картинке тоже.У меня недавно оказалось это стекло,когда я юстировал свою А450.18-70 рядом с ним не валялся.Очень неплохое стекло за смешные деньги и ровное.Ну уж никак я его не поставлю рядом с 85/2,8.Даже близко.Человек,у которого я 55-200 брал,кит 18-70 выкинул сразу,а этот оставил.Потому,что разницу видно не вооруженным глазом не в пользу 18-70.55-200 неплохое,но разница с 85/2,8 просто огромна.
Таких людей не существует. Даже Килпатрику какому-нить не хватит . Неделя тут кстати гораздо адекватнее названная - это реальный срок, но при условии что все что надо есть - время, погода, сюжеты. А когда еще с этим проблемы, то и на несколько месяцев растягивается. А убеждать себя можно в чем угодно .
В принципе эта картинка сама по себе вполне ! Но в контексте нашего разговора о сабже и пр., она очень хорошо показывает разницу даже без парного кадра . Помните разницу между типичной "телевизионной" и "киношной" картинками ? Вот пример - типичная картинка, которая идентифицировалась бы как "телевизионная". А примеры с сабжа - даже на прижатых, даже в с импульсным светом, на деле дают "киношный" вариант. Здесь речь нисколько не идет про ГРИП, которая тоже ессно отличает теле и кино съемки.
ну так вот вся соль в том что я фотографирую что хочу и как хочу ведь так? вас же никто не заставляет фотографировать и вы это делаете добровольно без принуждения, даже с некоторой долей удовольствия ( ). и вы снимаете исключительно субъективными методами, применяете свои приемы, и делаете вообще всё так как вам хочецца, потому что вы профи (в определенном смысле) и вообще взрослый человек. так вот я тоже чувствую себя взрослым ( в свои то 25 ) и что бы понять какой рисунок будет у объектива мне нужно сделать фото и посмотреть на него. тут нужен эффект "ВАУ!", как с полтоса, или банки. эффекта с данным объективом не было, и только поэтому я его продал, потому что он не вызывал никаких эмоций, и интереса дальше в нем разбирацца. это как сходить в лес, собрать грибов, приготовить отменный ужин и потом слечь в больницу потому что грибы были паганками то что может какой то килпатрик мне ровно все равно. потому что я не фотограф. я водитель, я юрист, я спортсмен но блин ни разу не фотграф и мне все равно что там технически происходит в объективе и фотоаппарате. мне главное конечный результат и красивая картинка. вот и всё
У меня есть к нему доступ. Оценил ага. Будет лишних 50000р - куплю. Стекло шедевральное, даже не о чем говорить.