FF Всё о Sony 85/2.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Rus2000, 14 июл 2010.

Метки:
?

Купите ли вы свежеиспеченный 85/2.8?

  1. Да, я давно ждал бюджетный портретник

    25,2%
  2. Да, но если оптически он будет хорош, не взирая на f2.8

    30,8%
  3. Для начала я бы прикинул соотношение цена/качество и от этого бы плясал

    26,6%
  4. Нет. Мне не нравится, что этот объектив слишком темный. Нужна более светлая дырка

    11,2%
  5. Нет. Ни за что. Мне не нравятся новые Сонины пластмассовые погремушки

    9,8%
  6. А мне до лампочки. Я из другого мира(системы)

    2,5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Может заблуждаюсь,но все таки нд8-это уменьшение освещенности в 8 раз т.е. уменьшение площади отверстия диафрагмы в 8 раз при той же выдержке,а значит ее значения на 3 стопа(показатель степени 2).Если брать в стандартах от 1:- 1;1,4;2;2,8;4;5,6;8;11(11,2);16 и т.д.-сплошной корень из 2-х. Эти знания были уложены очень давно,где-то в конце 70-х и углубились, изучая авиационное фотооборудование в милитеринституте:eek:.Пишу,потому что не смог определиться почему 2 2/3.Поясните ,если не трудно.
     
  2. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
  3. Это как бы мое видение светового потока через физику и математику процесса(вдруг что-то изменилось),поэтому и спросил,хоть и понимаю,что вопрос не по теме 85/2.8. Кстати,являюсь с сегодняшнего дня обладателем сего стекла по акции,но до его прихода в мои руки пройдет некоторое время.
     
  4. spalex, а что это за желтое пятно на фото? Цветной свет или такой фотошоп?
     
  5. эм, желтое пятно в смысле на фоне, за спиной?
    ну это из за разных температур источников света.
    Сзади - настолькная лампа - моделирующий (и заодно - подсветка фона), рисующий - мебельная лампочка - отвернул от шкафа, подсветка теней - 3 светодиодные лампочки с люстры.
    Это НЕ студийный снимок :)
    Ну и в ФШ можно было бы изменить оттенок, но мне так больше понравилось. К тому же темературы не сильно уж разбегаются.
     
  6. та не вопрос. три стопа, так три.
    я ж написал, емнип, тобишь я допускал возможность, что я ошибаюсь.

    считая, исходил из логики, что нд8=затемнение на 8/3 стопа
     
  7. Для себя уже разобрался - понятие диафрагмы .

    Цитата:
    Стандартные значения диафрагмы (относительного отверстия) основаны на увеличении или уменьшении освещённости оптического изображения в два раза: 1/0,7; 1/1; 1/1,4; 1/2; 1/2,8; 1/4; 1/5,6; 1/8; 1/11; 1/16; 1/22; 1/32; 1/45; 1/64. Числа, указываемые на объективе или устанавливаемые на камере (5,6; 8; 11..), называются диафрагменными числами и равны отношению диаметра входного отверстия объектива к его фокусному расстоянию. Диафрагменные числа, соответствующее максимальному светопропусканию, то есть геометрической светосиле объектива, не всегда входят в стандартный ряд значений из-за его технических возможностей, так например, 1,9, 3,2, 4,5 не доходят до стандартных значений 1,4, 2,8, 4,0.

    То есть если у Вас объектив 2.8, фильтр НД8, который ослабляет световой поток в 8 раз, т.е. на 3 стопа, то будут созданы условия, как если бы Вы снимали при диафрагме 8. А то что ослабление в 8 раз = 3 стопа и откуда я это взял (с этой же страницы):
    цитата:
    экспозиция — с уменьшением отверстия на одну ступень поток света уменьшается вдвое, что требует увеличения вдвое времени выдержки, чувствительности матрицы или плёнки или светосилы оптической системы для сохранения той же экспозиции .
    То есть наш родной соневский НД8 отличная вещь при ярком солнце при съемке на открытой 2.8, у Вас и выдержки хватит, она будет порядка 500 при исо 200 (у А550 ниже исо нет), и запас по выдержке в обе стороны - можете играть со вспышкой и убирать задний фон путем увеличения выдержки - это отличный способ РулерМ-а, вычитал у нас на форуме и пользуюсь - вещь!
     
  8. Для ferlew:
    Абсолютно в диафрагмочку...Я не мог понять откуда взялись 2 2/3 и с такой точностью.Это 8:3 оказался.Рерус был замечательный.Спасибо ugine31.
    Не держал 85/2,8 в своей камере,но по ветке вижу,что считается это стекло темным...Неужели так фатально?Делал ночные фоты даже цейсом 16-80,там выдержку от руки порой держу,не со штатива 1/3с с мануалом фокусом.И из 3х 1 кадр можно смотреть.Стаб то работает,и руки не дрожат.Попытаю ,уже не так скучно будет.:)
     
  9. Не понимаю - почему народ считает новую 85-ку темной? Всю ветку читал - и подписан на нее, отслуживаю изменения, но такого не встречал - читал отзыв только 1! человека недовольного этим объективом - он перешел на полнокадровую тушку из-за того, что на кропе 1.5 этот объектив плохо отделяет людей от фона при условии, что фон ближе метров 20-30.
    Отличный объектив! (за свои деньги :D). И рабочая 2.8 - как здесь писали похожа на 4.0 у банки. К сожалению к моменту приобретения сабжа банку продал - поэтому не сравню, но от объектива я в восторге.
    Кстати - может немножко не в этой теме, но напишу - продал 50 1.8 и нисколько не жалею, правда у одного из наших форумчан взял сигму макро 2.8, но ее брал на пленочную камеру минолта 7000 - штатник будет отличный :).
    Младший цейсс также есть, но если фото на улице, и я знаю, что будет возможность зумировать ногами - одеваю 85-ку.

    Все вышесказанное личное мнение.
     
  10. про тёмность писал я и кот.

    под тёмностью имелось ввиде, что для портретов нужна диафрагма пошире, что б грип поменьше была. особенно на кропе, ведь там гриа больше ещё становится, что не в + портретнику.
     
  11. по собственному опыту: что на кропе, что на фф для портретов самые ходовые дырки у меня 1.7-2.8.. а если учесть, что у младшего портретника 2.8 очень даже рабочая, то почему бы и нет? :)
     
  12. Ну ГРИП маловата, но при съемке ростового у меня получается с метров 5 примерно сантиметров 30 ее толщина, потом размытие. Другой вопрос - фон, на полтинике 1.8 его вообще в хлам мыло, но здесь нравиться больше, где-то было написано про объем - наверное это и есть понятие (для меня), при хорошо отдаленном фоне - объектив отличный!!!
    Примеры - но ужатые, все равно фон видно.
     
  13. #1473 23 янв 2011 в 13:12 | FF Всё о Sony 85/2.8 SAM | Страница 74
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2011
    Я считаю так, для зимы, на дырки 1.4-1.8 нужен ND8, а для 2.8 - ND4.

    ferlew, узнаю Владивосток :)
    Как то тоже забирался но одну из сопок.
    Действительно, фон достаточно хорошо прорисован и объект выделен.
     
  14. да там ни то что грип не видно а обе фотки мыло мыльное :eek:
     
  15. Во блин, теперь из-за Вас разбираться с фотохостингами. Ща разберусь - выложу полноразмеры, некорректно сжались фотографии, действительно кажется мыло :(.
     
  16. 1 фото - тыц.
    2 фото - тыц.
     
  17. Та вот и про то же. Фон не отвлекает, человек прорисован (при обработке перешарпил в ЛР 3.3, но только учусь). Мне хватает, конечно наверное и лучше есть, но ......

    Кстати - выражение сопка по-моему только у нас, на ДВ. В остальной России говорят горы.
     
  18. В Мурманской области тоже сопки ;););)
    Оффтоп, но не удержался:D
     
  19. :)
    Юстировку по гарантии прошел - сам не стал крутить. А где у меня ФФ? С чего Вы это взяли?
     

Поделиться этой страницей