Ну в принципе такой - средне бюджетный фикс - портретник тоже возможен. Будет стоить между 85/1,4 и 85/2,8 - тыс 30-35. Но появление его - ох и не скорого времени дело. И не факт что это будет именно 85/2 (вспомним минольтовскую линейку /2).
...а не что б мы пользовались минольтой... Я по себе этого как-то не ощутил. Выкатила бы сони 35-ку и 85 вместо млашего полтоса и макрика, то я бы их взял, а не минолту 28/2 и 85/1.4. А теперь уже нет смысла рыпаться обратно, т.к. больше потеряю.
вы непротив, если я обзоре дам ссылку на ваши фото, так как у меня свои руки из жопы? С указанием автора, конечно.
ТО Little_boo: посмотрел Ваши фотки, приготовленные для обзора. Задумался о приобретении 35-ки при наличии младшего зайса . Причем всерьез так задумался. Ладно 85-ка, она нужна в помещении с люмисцентным светом, где младший заяс плохо себя ведет, и новая 85-ка нас всех спасет. Но чтобы 35-ка на зажатых была такой же как и младший заяс? Не хочу такого. У меня в конце концов и полтос есть новый, кропнутый, а под него и полярик и УФ фильтры, так что летом можно поснимать на море. Да и на младшего зайса тоже полярик уже купил. И удивила 85-ка, которая в дальнем поле лучше зайса млашего - у него вроде сильный длинный конец. Фокусировались вручную?
Без проблем. И если еще надо - в моем жж начиная с вот этой записи http://outlier-v.livejournal.com/53649.html и все что выше - снято на A850+85/2.8
я не к тому, что хотят убить барахолку минольтовскую, я к тому что врятли сони при изготовлении стёкол учитывает наличие тех или иных обьективов минольты
Значит поехал сегодня и купил сабж... Очень порадовал продавец, который убедительно рассказывал что объектив кропнутый.. Потом так же убедительно извинялся Первые впечатления - гамно гамном ... хлипкий пластик-неприятный на ощупь, бленда слетает, всё болтается... в общем - всё как всегда с объективами сони... Одно и то же в сравнении с другими фиксами из подписи так: 28/2,8 28/4,0 50/2,8 50/4,0 Полтос по хорошему из сравнения надо выкинуть, ибо даёт стабильный бэкфокус..падла 135/2,8 135/4,0 ну и наконец 85ка 85/2,8 85/4,0 Портреты получаются примерно такие Всё сделано дома с рук со вспышкой. Все фотки обработаны по дефолту... без шумодавов и шарпа. Кому надо - полноразмеры навалены тут: http://fotki.yandex.ru/users/gordeev-foxof/view/205405?page=0 Как ни странно - я приятно удивлён.... Посмотрим что будет на улице.
А кто-нибудь пробовал 85/2.8 SAM на NEX 5? Как скорость фокусировки? А то хочу набрать тройку фиксов (35-50-85)... "- запрещается создание одинаковых тем и сообщений в разных разделах - это будет расценено как флуд." Хорошо, что только тройку фиксов - третье одинаковое сообщение на форуме Вопрос по сути правильно - один: "Как быстра фокусировка?" Но вот задан он в разных темах, т.к. объективы разные: В теме о 35/1.8 задан вопрос о фокусировке 35/1.8 на NEX 5. В теме о 50/1.8 задан вопрос о фокусировке 50/1.8 на NEX 5. В теме о 85/2.8 задан вопрос о фокусировке 85/2.8 на NEX 5. Если это считается флудом - прошу прощения. Но я все равно не понял! Я не думаю, что задав в теме о 35/1.8 вопрос о скорости фокусировки на NEXе 5 объективов 50/1.8 и 85/2.8 - не будет также расценено за флуд и мне вообще о них кто-нибудь ответит. А меня ведь интересуют все три объектива. Как тут быть? Вот, например, меня интересует качество сборки (материал, шум и т.п.) трех (пяти...) объективов. Что и как мне надо сделать при наличии открытых для обсуждения тем?
Ну вот и я попробовал это стекло в работе. Пока отметил один минус и очень большой - очень медленный автофокус при слабом освещении. Даже при использовании внешней пыхи с ее подсветкой, автофокус елозит долго и медленно. Но если зацепился, то точно. Младший заяц в тех же условиях фокусируется моментально. Примеры с использованием внешней пыхи: первая F2.8, вторая F3.5 На улице снимал, пасмурно, снег. Автофокусу и тут тяжко. Примеры на F3.2
Не совсем так. Здесь приводил фотографии с концерта сделанные этой линзой. Немного статистики снято было около 230 кадров, после отбраковки на компе было удалено 60 как брак для условий освещения концерта и подвижности Арконы на сцене показатель более чем. С другой стороны отметил что эта линза очень критично относится к перекосу платы датчиков, после ее приобретения пришлось производить подстройку.
Мухой у меня фокусируются все объективы из подписи. Так же мухой фокусировались и 50/1.4, 28/2.8. Эти так вообще реактивные. А вот 85/2.8 меня поднапряг в ресторане. Ну понятно, что там темно, свет постоянно меняется и по интенсивности и по цвету. Но тут же нацепил 16-80 и о чудо, АФ опять на высоте. На улице днем впринципе нормально, учитывая идущий снег. Может падающий и попадающий в кадр снег как раз и сводил АФ с ума.
сегодня на службе опробовал вскользь 85-ку и сравнил ее с мл. зайсем-на своих 85-ти она лучше, причем резкая с 2.8 - феномен!!!! отличный фикс!!!!
Попробовал тоже свою 85-ку (и тоже на работе из окна), ну что сказать, она меня поразила резкостью в дальнем плане даже на 2.8 А также контровой свет держит изумительно.
Кому интересно - вот пример 85/2.8 в студии. Осторожно - полноразмер. http://my.ivobl.ru/sens/131/_DSC3713.jpg