Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. Если хотите попиксельной детализации и звенящей резкости, бюджет придется увеличить. Например до Sony 16-50/2.8.
    Предлагаемый выше Tamron даст светосилу и уменьшит диапазон ФР. При той же примерно картинке. Сигмы 17-70 у меня не было, но не думаю что она лучше 18-125, скорее всего просто больше светосила + HSM + OS. Но опять-таки уже диапазон. Так что Вам возможно помогут дешевые сонины фиксы, например 35/1.8 который даст детализацию значительно выше и в бюджет Ваш укладывается вдвойне.
     
  2. #2223 3 апр 2012 в 20:40 | Выбор штатника | Страница 112
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2012
    Ключевое слово в вашем сообщении.."Не было"...Это про Сигму 17-70.А у меня она есть.И с удовольствием на нее снимаю.И она ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше Сигмы,которая у автора темы.Просто не сравнить,как небо и земля и резкость у данного стекла очень даже.Так,что ваши догадки так и остаются догадками.И по бюджету очень даже она неплоха.Не нужно людей вводить в заблуждение.Она,конечно,проигрывает "зайцу",но не сильно.А по цене,так и вообще...Извините,меня просто раздражает,когда начинают советовать сразу стекла,которые автору по бюджету просто не по карману.
     
  3. Во первых я не высказывал утверждений относительно этого стекла, а всего лишь предположение, основанное на прочтении материалов в инете и разглядывании картинок.

    Во вторых Вы невнимательно читаете, видимо возмущение взгляд замылило. Я посоветовал автору Сони 35/1.8, которая определенно оптически интереснее Вашей Сигмы 17-70, а стоит половину того, что автор заложил в бюдже. И по ФР как раз подходит для съемки сюжетов, аналогичных выложенному примеру.
     

  4. тамрон резок почище сигмы 17-70, и не хуже 16-50, тесты уже лежат в профильной ветке. сонин 16-50 вообще не вижу смысла брать если не нужен ультразвуковой мотор.
     
  5. 17-70 - более чем рабочий размах. Все равно дальше 80 редко выкручивал.

    Набор фиксов неприменим из-за того, что в условиях похода или просто вылазки на заброгенную локацию менять объективы не очень комфортно.

    Собственно бюджет брался с расчетом на то, что найти стекло дешевле зайца, но не сильно ему уступающее. Да и жалко зайца грохнуть в "сложных условиях".

    Пока склоняюсь к 17-70 - но ее не нашел в БУ, а новая за рамками бюджета.
    Второй по интересу 16-105, но он пока вызывает целый ряд сомнений - очень уж много противоположных мнений о нем.
     
  6. Если я правильно понял, время терпит.
    Может подождать пару месяцев, когда станут известны цена и первые результаты нового родного 18-135? Заодно и денех подсобирать, может и на 16-80 накопится ;)
    Соня ведь не раз радовала бюджетными стеклами, не сильно уступающими топам.
     
  7. 16-80 хорош, но его просто жалко тащить в коллектор или на заброс.

    Бюджет стекла определяется именно этими соображениями.
     
  8. Куда уж рещще то? :eek:
    Камжипег, судя по ореолам?
    + ББ надо поправить, имхо.

    Попробуйте съёмку в РАВ и проявку в RawTherapee или ФШ.

    РадиКал традиционно тормозит.
    Рек. хотя б яндекс фотки. :)
     
  9. У вас значительно увеличилось число мегапикселей, с 16.2 до 24, а объектив остался прежним. Чтобы более адекватно сравнивать, попробуйте уменьшить новые снимки или растянуть старые.
    В рамках бюджета можно перейти на фиксы.

    А можно поиграться с обработкой, подавить ХА и визуально чуток подтянуть резкость, может этого и будет достаточно на какое-то время.

    [​IMG]


    Вам точно нужна попиксельная резкость на 24 Мп?
     
  10. Выложил камерный жипег, потому что пока только очень медленный комп по рукой и очень тяжко на нем большие равы крутить.
     
  11. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    У этого Тамрона боке((.. , серый цвет и этот ужасный пурпурный оттенок ничем не выводимый. Все кто имел оба этих стекла предпочтут Сигму. Разницы в резкости практически нет! а по цвету и рисунку - огромная!
     
  12. Здравствуйте ребят! Вот, покупаю себе а77 и мучаюсь по поводу 16-50. Все дело в том, что у меня есть супер-пупер старикан в идеальнейшем состоянии, помимо малыша 35-70/4, у меня больше никаких линз нет. Сегодня предложили продать старикана, но вот вопрос, будет ли 16-50 лучше старикана на те деньги, которые за нее просят? Старикан - супер линза, но темная и только для улицы + у него нету широкого угла. Подскажите пожалуйста, что делать? Продавать старикана и юзать 16-50 с а77, или же оставлять старикана и прикупить к нему какой-нить фикса, типа 85/2.8?
    Спасибо вам всем!
     
  13. Странный вопрос, абсолютно разные фокусные. Они почти не пересекаются. По хорошему 16—50 и 85/2.8 или старикан + 35/1.8 для помещений. Мне вот как то так видится.
     
  14. Спасибо! Вопрос может и странный, только вот денег без продажи старикана на а77 + 16-50 - нет. Вот поэтому и такая проблема появилась.
    Дык что же оставить?
     
  15. Деньги - вопрос больной у большинства, фотография все же недешевое увлечение, если ей не зарабатывать.

    ну а по теме: я бы на вашем месте постарался изыскать возможность купить а77 с 16-50 не продавая вашего старикана. Вот когда они у вас будут оба - вы сможете объективно сравнить и оценить, что вам оставить, а что продавать. А продать его никога не поздно, если цену не заломите - стекло очень ликвидное, уйдет быстро, судя по нашей барахолке.
     
  16. Если вам ШУ жизненно необходим, то продавайте "старикана", потом при необходимости докупите что-то длиннофокусное. Я бы старикана оставил (если в идеальном состоянии, то потом можно и не найти за такие деньги ничего стоящего), а потом, поднакопив денег взять 16-50.
     

  17. Деньги, деньги... Конечно хотелось бы хоть как-то покрывать расходы связанные с увлечением. С А350, на мой взгляд, делать это не было никакой возможности, сейчас же, после того, как я куплю А77, возможно это изменится. Два сразу я покупать не буду, больно дорого получается. Я вообще изначально хотел купить себе два фикса 35/1.8 и 85/2.8 и всё. А в итоге покупаю новую тушку и линзу. :)

    В этом то и дело, что жизненной потребности в ШУ нет и не было. А то что за 500$ я не найду ничего интересного с такими фокусными и качеством, после продажи моего старикана - факт. Наверное вы правы, оставлю себе старикана, поснимаю А77, пойму что мне нужно (возможно даже в качестве рабочего варианта, если появится подработка фотографией), а там уже будет видно.

    У меня не то чтобы нет денег, они есть, я бы и а900 с парой-тройкой цейсов купить бы себе смог, но при условии, что деньги я отобью, через год-два-три, не важно, но отобью, а сегодня же я нахожусь на таком уровне, что снимаю для души и для семьи. А тратить много килобаксов на такие цели... Я просто не вижу смысла. Вот такая вот ситуация.
     
  18. не продавайте старикана, возьмите пока просто тушку. не будет улучшения качества фотографии на разницу в стоимости объективов, а на улице может ещё и потеряете, т.к. фр другие и рисунок не минольтовский.

    можно ещё оставить старикана, а взять а65 + 16-50 - как раз в ваш бюджет, или а57 + 16-50 - тот же бюджет и скорее всего меньше шумов на iso 800+

    вам 77 для каких целей? т.е. даже так, чего вам не хватает в 65/57 ?
     
  19. а я остановился 77+16-50 .хотя в начале хотел 77+35/1,8+85/2,8,получу попробую тогда решу или так оставлю или перейду на фиксы
     

Поделиться этой страницей