FF Всё о Sony 85/2.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Rus2000, 14 июл 2010.

Метки:
?

Купите ли вы свежеиспеченный 85/2.8?

  1. Да, я давно ждал бюджетный портретник

    25,2%
  2. Да, но если оптически он будет хорош, не взирая на f2.8

    30,8%
  3. Для начала я бы прикинул соотношение цена/качество и от этого бы плясал

    26,6%
  4. Нет. Мне не нравится, что этот объектив слишком темный. Нужна более светлая дырка

    11,2%
  5. Нет. Ни за что. Мне не нравятся новые Сонины пластмассовые погремушки

    9,8%
  6. А мне до лампочки. Я из другого мира(системы)

    2,5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Линза есть, любители пофлудить тоже. Думаю, в этой теме вторые лишние.
     
  2. #542 23 сен 2010 в 23:06 | FF Всё о Sony 85/2.8 SAM | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2010
    Разница между зумами или между фиксами всяко будет меньше, чем между зумом и фиксом. Пусть даже фикс совсем бюджетненький. Тем паче что по характеру 85/2.8 ближе к Минолте - то же самое лёгкое двоение, сильно заблюреное. "Влага с маслом" :)
     
  3. При всем моем уважении к 50-200 сравнивать ее с фиксами смешно))Новый 85 хочу купить в ближайшее время!
     
  4. Не всегда.
    Ну по сэмплам, которые видел, как то не совсем влажно у сабжа. Скорей смахивает на рисунок 50/1.8.
     
  5. > Ну по сэмплам, которые видел, как то не совсем влажно у сабжа. Скорей смахивает на рисунок 50/1.8.

    Вот как раз на 85 G смахивает. А что 85 G такой - с изюмом - ну что я могу поделать! :)
     
  6. Выложу небольшой обзорчик.
    Первое впечатление от объектива - "Ёмое, там стекло то вообще есть?" - такой он маленький и легкий.
    Для сравнения взял Tokina 100/2.8 macro - не совсем то, что требуется, но уж что было под рукой.
    Sony 85/2.8, диафрагма 2.8
    [​IMG]

    Tokina 100/2.8, диафрагма 2.8
    [​IMG]

    Sony 85/2.8, диафрагма 4
    [​IMG]

    Tokina 100/2.8, диафрагма 4
    [​IMG]

    Sony 85/2.8, диафрагма 2.8 - резкость
    [​IMG]

    Sony 85/2.8, диафрагма 9 - зайцы
    [​IMG]

    Sony 85/2.8, диафрагма 2.8 - боке
    [​IMG]

    Sony 85/2.8, диафрагма 2.8 - еще раз о резкости
    [​IMG]

    Ну и просто семпл на f/9
    [​IMG]

    Все, кроме последнего, - только стандартные настройки ACR.
     
  7. Чего-то чем больше делают новых стёкол, тем сильней тянутся по качеству исполнения самого объектива и картинки (!) к идеалу в виде кэноновского 50/1.8 II...
     
  8. что вы имеете ввиду?
     
  9. ugine31 - А вы ловко меняете слова в своих сообщениях... я успел прочитать ваш первый вариант, надеюсь вас когда-нить забанят на форуме.
     
  10. я сначала написал, а потом подумал, правильно ли я вас понял

    если я правильно понял- тобишь, то что вы написали это в укор картинке, которую даёт новый объектив, то первый вариант моего сообщения был верным и если вам угодно я напишу его ещё разок (если я таки правильно вас понял сначала)
     
  11. ugine31 - Вам лично я ничего объяснять не собираюсь, а тем более вступать в словесную перепалку. Извините, если вам хочется поссоритсья с кем-то - я не хочу портить себе вечер.
     
  12. не буду мешать заниматься этим делом :D
     
  13. Ты это в каком месте увидел рисунок G-ки? :eek:
     
  14. #554 25 сен 2010 в 00:04 | FF Всё о Sony 85/2.8 SAM | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2010
    Заблюренное двоение.
    Увидел на ростовом снимке.
     
  15. #555 25 сен 2010 в 00:19 | FF Всё о Sony 85/2.8 SAM | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2010
    Огромное спасибо!

    Собственно, что и требовалось доказать. На /2.8 жестковато, зато - изюм :) На /4.0 - шёлковая мягкость. Токина на /2.8 неожиданно аккуратная (особенно дальний план, переход в нерезкость нервный), но на /4.0 характер резко меняется в негативную сторону. Резюме по Токине - очень неплохо для макрика ;) Сони, к слову, имеет меньшее фокусное, но размывает сильнее - это труЪ. К бликам устойчивость у нового фикса, КМК, недостаточная. Как пейзажник не пойдёт-с... По кадру "ещё раз о резкости" можно сделать вывод, что LoCA (бокешных ХА) не очень много, хотя на парных снимках они присутствуют.
    В целом эта серия кадров - очень весомый аргумент в пользу нового Соннара.
     
  16. #556 25 сен 2010 в 03:01 | FF Всё о Sony 85/2.8 SAM | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2010
    Пожалуйста :) Приятно иметь дело с приятным стеклом (а оно - во всех отношениях). В ближайшее время попробую его на фф, там результаты, думается, будут поинтереснее. По поводу токины - собираюсь как-нибудь сделать отдельный обзор этого стекла, уж больно оно "жизнью обижено" :) И на мой взгляд, незаслуженно - даже не смотря на масштаб 1:2, рисует оно довольно интересно.
    На тему пейзажей от новой сони:
    [​IMG]

    На f/4.5 нарезает что надо:
    [​IMG]

    Да, забыл - все фото сделаны на A100.
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Странное заявление, ибо картинки как таковой если говорить о рисунке у Кэнона 50/1.8 нет, отврат полный.
    Ну и кстати между первой и второй версией там есть отличия в конструктиве, но оптическое качество одинаково поганое.
     
  18. Да не странное это заявление. В бюджетных сериях теперь вовсе искореняются нормальные объективы. Чего ради 20 лет назад не придумали ставить в бюджетную серию (28/2.8, 50/1.7, 135/2.8) такие ноу-хау как пластиковый байонет, невесомые корпуса и линзы?.. Теперь же всё сделано так, но это не для удешевления производства и снижения цены, а для того чтобы купленный вами объектив побыстрее сломался (упал - развалился, отломилось/треснуло), и вы пошли за новым (не камеру же менять!), и вроде не так накладно, но чтобы случай поломки объектива был негарантийным (ну сам стукнул, из рук вывалился). Апофеоз данного подхода - лепестки крепления в байонете камеры Sony NEX.

    А по картинке - ну так только просветлением и берут теперь. Чтобы резко и контрастно. Всё для разглядывальщиков 100% кропов. А по другую сторону этого компромисса стоит пластика и объём. И всё это теряется. Зажмите кэноновский "пластиковый" полтинник 1.8 II до F2.8 - резко и контрастно. А рисунка нет. Глазам аж больно. Но зато 100% кропы хороши. К этому постепенно и идём.

    А вы поняли буквально? :) не-не.... не надо.
     
  19. > А по картинке - ну так только просветлением и берут теперь. Чтобы резко и контрастно.

    Сделаю картинку нерезкой и неконтрастной. Недорого.
    p.s. Наждачка с вас :)
     

Поделиться этой страницей