Для какого как. А на никане так вообще ВСЕ объективы ресссска Чего не переходишь? По моему уже давали кучу определений по этому поводу. Тут дело то в другом. Как объяснить слепому, как красив закат на море? Слепой этого не увидит, как не увидит чистый прагматик, который ничего не видит, кроме ресскасти и констатации окружающего мира на фотографии. Для описания рисунка Минолты необходимо подходить с художественной стороны. А у меня как раз наоборот. Я пришел в систему Минолты, а не Сони. И по сей день я остаюсь в системе Минолта. Портретность портретностью рознь. Даже Цейсс 85/1.4 выдает картинку не похожую на Минолтовскую 85/1.4 Цейсс лучше по резкости и ровней по боке, но я СПЕЦИАЛЬНО купил Минолту, т.к. ее рисунок красивей.
cat.spb 85/1.4 - мыльнее, старый 17-35 мыльнее нового цейса, 135DC мыльнее STF и 135za 24-70 +- паритет 50 по резче наверное новый никоровский, про макрики ХЗ. ну и 24Mpx для исправления моих кривых ручек там дорого стоит. По моему достаточно. где? Поделись хотя бы парочкой... если не влом. ну так а зачем рассказывать ему о чём-то другом, если ему и с этим прекрасно живётся? Зачем глухому убеждать слепого как красив закат и что шум прибоя, пение птиц не важно? а я колебался между д70 + 18-70 и А100 + 24-105. ну если бы не сони никогда бы ничего не купил. Для минолта на тот момент (пока не начитался баек Рулера )) ) ничего не говорила. для тебя. Но большинство у кого были оба угадай выбрали что а я разницы в рисунке не увидел, Цейс резче и новее и его "говноконструктив" в купе с более младенческим возрастом вызывал большую уверенность в долгой жизни, чем минольтовский 85G.
Лан, Серег, все-равно мы говорим на разных языках. Я уважаю твое мнение. Пускай будет так: ты Альфовод, я Минолтовод и оба сейчас имеем баян с надписью "А" Лучше давай вместе ёбн...м по Тбилиси (с)Жириновский Бушу.
cat.spb Вы все-же чего ждали? 85/1.8 с рисунком как у 85/1.4G но прикрытый до 1.8, с ссм, в металлическом корпусе, и по цене в 500 баксов? - Это же утопия.
Пожалуйста не приписывайте мне того, чего я не говорил. Я чесс говоря вообще ничего не ждал от Сони, ибо имею 85/1.4. Но "для народа" хотелось бы что-нить светлее и с конструктивом получше, в цену аналогов от бюджетных КН-их 85/1.8. Ну куда мне эти 2.8 сейчас? Только разве что на пятую точку натянуть
А представь, что оптическая схема такова, что энное количество света поглощается? А представь, что PSF имеет не дисковую форму? Представил?
Ах во-о-о-от оно что! Соня должна была за $250 перевыпустить Минолту /1.4! Ну блин так сразу б и сказал, а я-то, бедный, голову ломаю, ищу параллели с /1.8-младшими... Не, батенька, вам, художникам, конечно, мечтать не запретишь, но людей, не обладающих ГСМ, я попрошу в воздушные замки не втягивать. А то вдруг у кого из технарей разжижение мозгов стрясётся, бо-бо будет!
Вы не думали, что "народ" сам решит, что ему нужнее, говнолинза с F1.8 за полкилобакса или нормальный портретник F2.8, резкий с открытой и с нормальным рисунком? И вообще, плач по поводу стопа светосилы не стоит выеденного яйца до тех пор, пока не будет нормальных примеров, снятых этой линзой. Стоп светосилы это разница по ГРИП примерно в 1,5 раза, т.е. ерунда полная. А вот рисунок - это важно, но его еще никто не видел, поэтому ваши заботы "о народе" выглядят, мягко говоря, неуместно...
Не поверишь - рисунок в зоне нерезкости, минолтовский, можно! Вот только совсем разный он, минолтовский. Ну, там, Малыш на 70/4 - ну шлак полный. Банка на 70-150/4.0 - уже не полный, за счёт силы размытия вытягивает. Банка на /5.0 - лишь чуть ниже среднего, ровненько по всему диапазону. 80-2002.8 - хорош, 85/1.4 на /2.0../2.2 - очень хорош, а STF на открытой - идеал. И всё это можно описать всего одной функцией, правда 6-ти переменных Вот только про 85/2.8 конкретно известно - фикс, зоннар. Ну чего от него подвоха ждать? p.s. Специально для душевных художников большими буквами, дабы флуд прекратить. НА ФОНЕ КОНСТРУКТИВА 85/1.4 НОВЫЙ SAM - ГАВНО! НА ФОНЕ СВЕТОСИЛЫ /1.4 У 85/1.4 G 4 НОВЫЙ SAM - ПОЛНОЕ ГАВНО! Это бесспорно!
а мне нравится такая политика, все таки для любителей самое то. я думаю возьму себе на кроп к 50\1.8, если меня устроит картинка
Мне нравится определение понятия "рисунок объектива". 1. Шлак полный. 2. Шлак не полный 3. Не совсем чтобы шлак. 4. Совсем не шлак.
Не, просто когда на верху шкалы STF (впрочем, ему тоже 100% не достанется - есть СФ с центральным затвором, да), для остальных объективов быть даже чуть выше середины шкалы - редкая удача
Вам есть что то сказать по сути ветки или вы так и будете писать здесь подобную ерунду? Это кто такое сказал? Где было указано, что за 250 баксов Сони должна слепить /1.4? Ты вообще ветку то читал? У нас в системе нет младшего 85/1.8. Мои заботы никак не отражались на ход голосования в этой ветке. 19% сказало, что им не нравится дырка 2.8 и только 24% согласно купить эту лизу с f2.8, но при условии, что оптически она будет хороша. Так что моя версия "заботы" имеет право на существование. Или 5% для вас очумительный показатель? Ты забыл, что все это связывается одним параметром - влажный рисунок Поэтому ну нафиг его. Тот, кто курит искусственность Гауса, тот не врубается в художественность Спасибо, как бальзам на душу >
Карамболь ну схему тепа соннар применяет не только цейс. напрмер Minolta STF тоже в своей схеме имеет многое от Sonnar-а. и да в своей основе вроде как 85/2.8 тоже Sonnar. Народ надеется на сходство оптической схемы и оптического качества с каким-то Zeiss Sonnar 85/2.8 ЕМНИП от Contax.