На самом деле с объективом всё просто оказалось Кривая сборка, шлейф воткнули не до конца и под углом, соответственно при зуммировании пропадал контакт периодически. Ну и при этом не работал автофокус, гонял от одного конца до другого Самое интересное как организовано переключение в ручной режим фокусировки Переключатель на объективе одной стороной двигает контактную группу, а другой толкает шестерёку вверх, которая правее белой шестерни и с пружинкой сверху, тем самым механически размыкает передачу от моторчика
Да, интересная информация. Напоминает конструкцию дешевой пленочной мыльницы или копеечной магнитолы. Наружний пластик мне пофигу, но это ИМХО уже перебор..... Поработает конечно, но про десятилетия можно и не думать. Даже просто хранения. На 50/1,8 пока настрелял около 4 тысяч, пока все нормально. Но все равно как то стало нерадостно. Это как раз не кульминация, пасики каждый год ломались совковые. Например в старой вертушке у меня пасику уже лет 15 и ничего, живет. Проблемма именно в подходе к изделию. Вывод прост. Сони подключила свои наработки ширпотреба. Теперь реально выходит, что или топ или погремушки. Валить пора из системы, перспективы тоскливые. Менять туши раз в три года я еще согласен, но СТЕКЛА..... В попенгаген такие расклады.
cat.spb не согласен. 70-200 хоть и не фонтан по конструктиву, уступает той же Сигме в этом показателе, но вот чего там нет, так это заметных (пишу так. потому что прям сейчас это проверить не могу, по памяти) люфтов. По поводу конструктива новых младших объективов Сони. Судя по 50/1.8, а остальные видно такой же конструкции, конструктив действительно ужасен. Пластик и на вид и на ощуп дешев, люфты заметные... Но вот развалиться ли он - это вопрос. Хоть пластик и выглядит дешевым, прочность его довольно велика (проверено случайными краш-тестами). Ну и главное, покупать младшее стекло и думать, а как ты его потом продашь - чисто наша, российская привычка. Заграницей в этом вопросе нас врятли поймут и я с ними согласен. Объектив мы покупаем, чтобы снимать, снимает то же полтос отлично за свою цену, а не баражить
Люфты есть на любом объективе. Просто на некоторых они не очень заметны(минимальны), а на некоторых проявляются во всей красе. На моем экземпляре Тамрона они присутствовали. Не могу сказать, что они были жуткими, но за счет пластмассового(дребезг пластмассы от соударений) корпуса они прилично проявляли себя.
Так и я радуюсь. Радуюсь новым, долгожданным, стеклам. И из чего корпус сделан мне тоже не принципиально. Но вот механика их дешевого полимера.... Я конечно все понимаю и высокоточное литье Сони освоила давным давно, но ресурс у таких колесиков невлик. Насмотрелся на поломки, когда магнитолы ремонтировал. Буду думать. Топ я брать не буду, неоправданные для моего уровня расходы. Среднего класса нет. Бюджет стал пугать. В никонисты чтоль податься.....
А Минолтовские стекла для чего? У меня от Сони НИЧЕГО нет и в ближайшее время не предвидится. Ну нафиг такие погремушки сонины
Всё правильно сделано, 2-3 года объектив проживёт, а там уже распробуешь и на старший потянет. Конечно старый уже не продать будет, ввиду того, что развалился. То тётке Соне это только на руку, больше новых купят... зы.: SHURIKENN, подавайся, ага. Там говорят "и трава зеленее, и девки моложе".
в этом вопросе, увы, Вы ошибаетесь "там" всё так же: люди покупают, поиграются и продают. Есть и проф. "торгаши".Всё "как у нас"
А почему Т28-75/2.8 у нас из 5-ти 4-ре с ФФ или БФ а в Европе, как я слышал такие проблемы редкость?! Сливают нам всякую бяку...
то есть фирмы дающие 1+2 (в сумме три) года гарантии заранее готовят себе убыток? ой соменваюсь. да приведенный снимок 18-55 тоже вобщем ни очем - 18-55 это 1) кит, который никогда особым качеством не отличался 2) зум. а обсуждаемый объектив это фикс..
И не надоело вам над пластиком стонать? Для интересующихся - кевлар, поликарбонат, фторопласт - тоже пластики. Кто не в курсе, почитайте для прикола для чего их используют. А на счет "шершавый, хлипкий" - много ли тут профи могущих на ощупь определить тип пластика? Шершавость, она вообще поверхностью литьевой формы определяется а не типом пластика. А определение прочности большинства материалов операция разрушающая - много кто новые объективы курочил? В общем телепаты одни. По фотографиям, господа, лечите...
2 Dmm: 1. а вы считаете, что пластик для стекол используется как для кевлара? 2. а вы подержите металлические стекла, совсем другие ощущения. и таки да, ощущения играют далеко не последнюю роль
специально заглянул в старую соневскую видеокамеру. (про которую писал чуть раньше) там есть в том числе и пластиковые шестеренки. все работает. не уверен ксатати что работала бы "железная" механика. по крайне мере механические часы у меня летели только так.. Благо сравнительный "краштест" был проведен 6 лет назад. камера спикировала вместе со мной на каменную дорожку. основной удар взяла на себя пластиковая бленда. а вот лежавшая в кармане cвежекупленная старая железная токина стала неавтофокусным "титлшифтом". благо что купленая была за копейки типа 40 евро и на фоне непострадавшей камеры было необидно....
я вот объективами снимаю. а вы ими что делает? вас кстати резиновые накладки зума как, не раздражают? может лучше металл?
Нет, я не думаю, что они из кевлара. Но вот например здесь http://www.mhohner.de/sony-minolta/lenses.php в качестве материала для обсуждаемых линз указан поликарбонат - вполне себе ничо... А мне линзу не держать, мне ей фотографировать. И почитав про классное просветление легендарных минолтовских линз, и про то как они себя в контровом свете ведут - я таки сониных стекол жду. Оно может руки и не так греет, но (судя по 50/1,8) снимает нормально...
У металлического 135-го цейса своих косяков без пластика хватает Пластик пластику рознь. И по внешнему виду никто здесь не определит прочность его. Кто-то тут заикался, что на самолетах используют композиты в неответственных деталях - на С-47 "Беркут" крыло композитное, а на нем весь самолет держится. К чему я - если производитель дает гарантию на объектив, значит ресурс конструкции был рассчитан на этот срок и проведенные испытания подтвердили расчеты. Это я вам как инженер говорю. Другое дело, что японцы обычно не закладывают излишний ресурс в конструкции, т.е. два года гарантируют, а там как повезет. Маркетинг - mother fucking.