Да, печать стоит, но не серийника, не фамилии не суммы, не телефона, можно сказать девственная гарантийка, если не считать печати. Неужели не у кого нет гарантийного талона заполненного?
Гарантия по гарантийному талону, по накладной прокатит если только в сони центре куплено, они вроде свои накладные наклейкой метят. У меня на 70-300G не заполненный талон и без печати, пришел с опломбированной коробкой, так когда потребовалось нести его в сервис писал в поддержку, запросили отсканированную накладную и фотографию номера на объективе и на коробке. Вам тяжело взять накладную, гарантийный талон и отправиться в сервис? У меня сервис-мены заполняли сами, только к пыхе писал сам, но в сервис с ней не ходил. Главное это наличие печатей.
У мена товарный чек с печатью, только без кассового чека, просто бумажка с печатью, вот и сомнения. Тогда вопрос исчерпан, пойду с тем что есть, о результате отпишусь, спасибо за участие
вот тут о судьбе тела =) http://sony-club.ru/showthread.php?t=48769&page=1481&highlight=юстировка+a77
В общем радости юстировка не принесла, скорее наоборот расстроила российская реальность, быдлоделы считающие себя мастерами и рукожопые спецы порядком утомили. придется тушку отправлять в москву.
Давно не снимал объективом, но попав на съемку в студии, где даже полтинником на кропе не развернуться - решил попробывать поснимать 35кой и думаю, что не прогадал лайтрум и фотошоп, конечно же.
Имхо. По свету хорошо на фигуре. Но композиция "глаз режет", что-то не так! Пустота за фигурой сзади, спереди темное давит... Сдвинуть ёлку налево до края, спереди справа тень ровным фоном "проявит" фигуру. А развернуть модель никак, свет слева... И от фона подальше, вперед, фон размыть (ограничено по месту?). Тут как с диафрагмой? хорошо бы писать режимы по сьёмке. А так да, 35-ка "позволяет" снять портрет...
Да как обычно - последние кадры хочется сделать более интересными и неоднозначными, чем вся съемка. Кадр светлее был, это уж я "постарался" в фш ) диафрагма f8.0 выдержка 1/200 А это предпоследний кадр в съемке
Не то... пред.кадр лучше! с оговорками. И почему f8? для портрета. На f1.8 он немного "мягче", на f4 уже резок на ближнем расстоянии, фон меньше размывает. На последнем лицо выглядит плоским (на пред.кадре перепад освещенности на щеках лучше...), светлый фон перед лицом "скрадывает" его. И тяжело за спиной все таки. Похоже, мало места "для маневра" Все имхо!
А почему для портрета диафрагма должна быть 1.8? Для студийной съемки f/8 это можно сказать стандарт, достигается максимальная резкость и глубина резкости, а студийные источники света обеспечивают нормальное экспонирование кадра. В студийной работе, важна постановка света - для передачи объема, скрытия недостатков модели и подчеркивания достоинств.
Это не обязательно. Из поставленных задач всё... Портреты чаще "портретниками" от F85мм снимают, у них ГРИП очень мала, и f8 примерно равна f4 для F35 по ГРИП... По 35-ке тут (по этим фото) может и f4 хватило бы, расстояние до фигуры больше 2м, ГРИП при f4 уже 0,3-0,4м, достаточно для прорисовки лица, фон (елка) отвлекает на себя, я бы размыл... И потом в студии чаще фон нейтральный для портрета, на нем ГРИП роли не играет уже. По свету... его "мощность" под задачи ставится... ИМХО...
Касательно танцев про грип, при фокусном 35 с учетом кропа, дистанция фокусировки 2м, при диафрагме f/8 глубина резкости - 1.12м, в пределах 1,59 - до 2,7 метра от точки съемки (камеры), и если елка стоит дальше этого расстояния.... Второй момент, не стоит панически бояться закрывать диафрагму. Когда снимаю с поставленными источниками света всегда закрываюсь до 8-9, потому что на этих отверстиях объект передается резко, и опять если вы вдруг подойдете к модели немного ближе, вам не придется менять настроек камеры и света, т.е. независимо как далеко или близко вы находитесь настройки вам не придется менять. Что на мой взгляд весьма важно. Давно заметил, что у портретистов прямо некий фетиш к максимально открытым отверстиям, где надо и не надо. Фон, елка - это антураж, если для вас важно фото без антуража, то уверен, вы в таких декорациях не стали бы снимать. Не важно какой у вас там фон, важно следующее - что вы хотите сделать с фоном, будет ли он дополнять портрет или нет. Студии разные бывают с интерьером или без, да и вообще не обязательно снимать все в студии, бывают задачи сделать портрет человека в его рабочей обстановке и т.д. Мощность света ставится с одной задачей - экспозиция, а вот то, как вы его модифицируете это решение поставленных задач.