Нет, на этом объективе фильтра пока нет, но я планирую купить на него чисто защитный фильтр, без УФ фифекта, т.к. читала про возможное влияние падения и резкости, и вообще "темности" при использовании. Не хочу терять "светосилу" сабжа из-за фильтра)))) Кстати, вспомнила тут случай, когда я спросила что-то на автофоруме по поводу лакокрасочного покрытия, ответ мне последовал "иди читай инструкцию". Так вот здесь, на сони-клубе даже на самые глупые и лузерские вопросы такого ответа я не встречала! Так что благодарю всех участников за внимание и понимание!
Я снимал с приоритетом диафрагмы, не обратил внимание на выдержку, не жарко к тому же было, сыро. Спасибо за замечание. Вовремя увидел бы, конечно прикрыл диафрагму. А про исо, не люблю больше 100, не могу объяснить, но не нравится, по мне на 100 как то естественнее, если не получается по другому, то либо вспышку включаю(прицепляю) или ставлю на штатив. Еще раз спасибо за замечание. В следующий раз обязательно буду внимательней.
Мне сначала показалось, что вы решили "заморозить движение" но такая выдержка избыточна, обычно хватает 1/500- 1/1000, но когда некоторые детали смазаны движением объекта, добавляет динамику. Про композицию скажу, что очень слабо.
Спасибо большое за оценку, композиция на самом деле не очень, вот еще немного Твери, вроде получше с точки зрения экспозиции:
А нужен ли он? На сабже передняя линза достаточно глубоко в корпусе утоплена, повреждение ей вряд ли грозит. А пыль все равно набивается между фильтром и передней линзой, как ни странно. Лично я использую защитные фильтры только в экстремальных условиях. ИМХО, конечно.
Вопрос утопленности - это скорее к теме: стоит ли всегда надевать на объектив бленду. Сейчас весна и оттирать потом всякие непонятные капли с линзы нет никакого желания. Так что лучше фильтр. Это конечно вечная тема, но я использую фильтр всегда - он гораздо дешевле даже этого недорогого объектива.
Поднимем свежим котофото. Тестируем свежеприобретённую 35-ку. Впечатления положительные. Резкость на ушах (коте шёл на встречу). А77, на открытой.
Ребят,хотел бы посмотреть примеры поясных портретов(только их),оценить боке и резкость на открытых,заранее спасибо)
С тестовой прогулки (первый раз с этим объективом), без претензий на что-либо, просто чтобы понять характер стекла. А77, F2.2:
не плохо) Я вот думаю приобрести сей объектив.Свадьбы пару раз поснимал и понял что в помещении нужна 35-ка,особенно на сборах.Сигму 35 1.4 пока взять не могу,т.к бюджет не позволяет да и к ней сразу док покупать надо,тыс 37 наверно выйдет...
ИМХО, на кроп, да на свадьбу, да в помещение 16-50/2,8 если не постановка. Причём без вариантов. При ограниченном бюджете 17-50 от тамрона.
Имхо, но первостепенная функция сабжа вечерняя съёмка. Как портретник он немного искажает лицо, хотя в некоторых моментах этим можно удачно пользоваться. Поддержу предыдущего оратора, поскольку всё-таки сабж больше употребим в постановочном фото.
Касательно геометрических искажений покрутите страницы в низ, я давал ссылку на главу из книги Микулина, о том как избежать значительных искажений при фотосъемке.