еще немного скульптурной Твери: http://fotki.yandex.ru/users/yuravkalugin/view/1564637/ http://fotki.yandex.ru/users/yuravkalugin/view/1564636/ http://fotki.yandex.ru/users/yuravkalugin/view/1564635/ http://fotki.yandex.ru/users/yuravkalugin/view/1564634/ http://fotki.yandex.ru/users/yuravkalugin/view/1564638/
Хорошая зима... Немного весны.... http://fotki.yandex.ru/users/svord-11/view/696768/ Как вариант, фото могло не получиться из-за дымки, осадков идущих в горах и которые вы не видите с точки сьемки.
Гиперфокал это не бесконечность. Это то, что в относительной резкости от бесконечности и до какого то расстояния на переднем плане. На мануальных объективах раньше рисовали шкалу - калькулятор. Было ясно и понятно. Зависит от расстояния, на которое наводится фокус, диафрагмы и фокусного расстояния самого объектива. Найдите какой нибудь старый объектив, станет понятна зависимость. Чем шире объектив, тем легче снимать на гиперфокале - это по сути Очень большая ГРИП. Если навскидку, как и писали выше - фокусируйтесь на на самом дальнем объекте, а ближе. По вопросу не резких кадров. Моменты, которых по возможности нужно избегать. Вы снимали на дифр.9. Здесь уже не самые резкие характеристики самого объектива, и к тому же выдержка могла быть длинновата. Это плюсом смаз. Попробуйте все то же, дифрагму на 4,5.... исо 100 камеру на штатив и спуск через задержку в таймере 10 сек. ДОлжно получиться в идеале. Если все правильно сделаете получите айс) ... про линзу в чистоте не упоминаю, но ребенок к примеру мог пальчик оставить.) Это идеальные технические условия, для идеальной картинки, но поняв их, будете к ним стремиться. И если нарушать, то осознанно, зная наперед как отразится на картинке потом.
Разница в качестве получаемых снимков на любительские и на профессиональные камеры огромна. Что бы понять этот феномен, нам нужно разобраться с терминологией. Итак: "профессиональная камера" - это любая камера которую держит в руках профессионал, "любительская камера" - это камера, которую держит в руках любитель." (Е. Булатов)
А вот такая у нас весна! Это в Артеке. Так что, езжайте к нам без опаски насчет погоды! Бджмиль на Глицинии: Золотой дождь: Волна заставляющая делать быстрые ноги): Красный Каштан: Хвощ попер: Вот, сижу, еще более трех сотен фото обрабатывать) Правда, там половина на панорамы разойдется. Все сделано на мануалке. Было 50 процентов батареи. Прикинул, выходит в таком режиме могу 700-750 равок наделать за одну зарядку, это почти в два раза больше обычного!
Посмотрел exif одного из ваших кадров, и удивился, зачем выдержка 1/1000 в сочетании с f/2 при исо 100? Не могу понять, для чего, что это дает, вам не нравится детализация в кадре? Если вы так боитесь шумов, можно смело на подобном сюжете увеличить выдержку до 1/125 - 1/160 и соответственно прикрыть диафрагму, для нормальной детализации (резкости). Не могу понять боязни поднимать исо и закрывать диафрагму, мне вот интересно дальше сферических рассуждений о влиянии дифракции, до съемки доходит? Очень много слов о техничности снимков, но для чего вы снимаете, делать идеально технически правильные кадры? Много советов, про гиперфокал, выдержки, штативы и т.п. но неужели начинают с этого, или быть может стоит открыть любою книгу и ознакомиться с азами?
Вы родились со встроеным фотоаппаратом в заднице ? Люди имеют свойство обучаться, делать ошибки, учиться на них, собственно форум для этого и предназначен. Кроме того, люди делают снимки "на память", "что то понравилось" и самое главное в "фотоискустве" - "я так вижу". Понимать не надо, надо дать совет как сделать снимок лучше, а не корчить из себя искуствоведа. И да, после слов про азы, в приличном обществе дают ссылки на эти самы "азы"
"Я так вижу" - http://www.adme.ru/articles/ya-ne-ponimayu-sovremennoe-iskusstvo-450355/ Касательно азов, вы настолько ленивы и так не умеете пользоваться средствами поиска информации, что найти нужную информацию для вас сверхзадача? Начните с книжного магазина.
Товарищи, не стоит на пустом месте ругаться! По поводу азов: именно В АЗАХ( то есть матчасти, общей для всего и вся) не написано, что, например, для 55 тушки не стоит зажимать диафрагму больше 9-11 (как тут писали), а теперь еще пишут, что и объектив-то больше 9 не стоит (хотя буквально сегодня читала про дифракцию и поняла так, что это явление больше относится к матрице фотоаппарата, чем к конкретному объективу и с чего бы это ОБЪЕКТИВ терял резкость Уже f9, мне, честно говоря, не совсем понятно. Хотя вот тоже. Кажется, в книге ли фроста я читала, что диаметр дырки будет примерно равен у ВСЕХ объективов на одинаковых диаырагмах, а в той статье, которую читала сегодня, написано, что это не так и у (кажется)эшириков диаметр f5 будет больше, чем у других (к своему стыду не помню, речь шла про ширики или про телевики). Я это все к чему. Азы-дело хорошее. И когда их читаешь, все вроде хорошо, легко, понятно. Но стоит взять в руки фотоаппарат, вроде и стараешься шагать по азам, а все равно натыкаешься на грабли. Зы: в статье-таки речь шла про телевики: "физический размер диафрагмы объектива больше у нтелеобъективов (f/22 даёт большее отверстие при 200*мм, чем при 50*мм)"
1. В приличном обществе не употребляют слово "задница". 2. Если снимок сделан "на память", то зачем он выставляется на всеобщее обозрение? Пусть лежит себе в папочке, раз не представляет культурной ценности. 3. "Я так вижу"... А если я вижу фотомодель жирной коровой, то что, делать из красотки чудовище и выставлять как искусство? А иногда у человека есть проблемы с видением мира, тогда его "ятаквижу" -- то вообще полный швахъ. Некоторые видят лица заблюренными, а кожу лица -- синей, например... Будем их поддерживать? 4. В приличном обществе люди способны сами добираться до источника информации, а не требовать его на блюдечке с голубой каёмочкой.
Как говаривал старина Лао-Цзы "учение без раздумий - пустая трата времени ... " ( вторая часть фразы нам не важна ) Так вот , прочитав что-либо из азов надо брать в руки аппарат и на собственной практике применять теорию в жизни . И на своих объективах поставленных на свои тушки опытным путем ( опираясь не теорию ) выяснять , какая дырка на каких сюжетах дает лучший результат . Опыт , опыт и еще раз "сын ошибок трудных" . Мне , к примеру , понадобилось два года , что бы сделать первую цифро-фото , которую не стыдно и людям показать . Как-то так .
Главное не переходить на личности..... И не доказывать с пеной у рта, что кто-то в чём-то не прав. Кто хотел высказаться, тот сказал!!!! Если кого-то не услышали/не хочет слышать, то это проблема не его проблема!!!!! В жизни мы часто встречаем людей, которые имеют взгляд на жизнь/предмет, отличный от нашего, но мы не стараемся доказывать, что кто-то в чём не прав!!!! Давайте вести себя на форуме культурно!!!! Если кто-то кому-то не нравится-не общайтесь, можете даже сообщения друг друга не читать!!!! Но не нужно выносить перепалку на всеобщее обозрение- для это есть личка!
Храня в папочке не поймеш - хороший снимок или нет, критика должна быть критикой с указанием конкретных недостатков, а не указанием засунуть этот снимок обратно в папочку и не показывать никому Спокойнее надо реагировать на чужие ошибки 4. Сами то сами, но направление для поиска кто то более опытный должен как минимум указать, а не просто отправить в магазин.
Мышка - Татошка задала вопрос про объектив, который в названии темы. Она снимает на Sony, это в названии форума. Она новичок в фото, судя по вопросам. И считаю, что отвечать таким людям необходимо. Некрасиво одергивать новичка. Она задала вопрос очень развернуто, и указала, в чем ее сложности в понимании темы. Кому лень - нет проблем... прошел мимо. Но не грубить и не осуждать новичка. А если кто то придет на форум, где Тошка дока? Может, она хирург или ас в вождении ... и в подобной манере отправит вас учиться в мед институт или как нищеброда высмеет из окна феррари? Понятна мысль...? Если кто про гиперфокал узнал раньше, лет так на 10 - 40, и считает себя асом... где ваши работы признанные мировым сообществом, выставки, где публиковались... и что делаете на форуме, в теме копеечного объектива? Мы живем в таком мире, где богатство измеряется не бабками , а тем, сколько даешь людям. А сила измеряется не мышечной массой, а силой духа и победами над собой. - - - Добавлено - - -
Оу! Большое спасибо за столь развернутую защиту! Хотя я не приняла высказывания Mad Drag на свой счет (может и стоило, хе-хе))), все равно Вы очень емко обрисовали положение новичков на форуме. И на этом, и на любом другом. Но вообще хочу сказать, что данное сообщество мне очень нравится, в основном все помогают и советом, и делом. И может быть, если бы я не нашла этот ЖИВОЙ форум, я бы давно забросила свои зачатки увлечения фото.... Потому что тихо сама с собой, без внешней оценки людей, в этом деле понимающих, без указания на те самые ошибки (которые родители опыта) сложно достичь хоть и маленького, пусть личного, но все же результата.
Уважаемая Мышка-Татошка, высказываний в ваш адрес, за исключением вопросов заданных к вашим фотографиям у меня не было, не вам последние посты адресованы. Для чего задавал, для того что бы вы задумались почему и для чего такие параметры, как они повлияли на результат и как изменить параметры, что бы результат был другой.
Самый дорогой и не возобновляемый ресурс - время. Из этого и исходим. Почувствовали, нужны систематизированные знания - вперед. Заплатив не огромную сумму за обучение, сэкономите кучу времени и денег. Но за разовыми советами такие форумы. Пример, готовлю, не знаю как. Иду в инет и нахожу. Меня ведь никто не отправит в кулинарный техникум... но если хочу стать профи - получаю систематизированные знания у профи. Так по жизни?
И ОГРОМЕННОЕ!!!! Вам спасибо за Ваши вопросы!!!!!! От души!!!! Потому что сама бы я еще долго голову ломала, выискивая причины!
У вас на объективе стоит фильтр, уф или защитный? У меня был опыт покупки дорого фильтра и последующим отказом от него, т.к. с ним падала резкость, после этого уф фильтрами, за некоторыми исключениями, перестал пользоваться. Если у вас стоит фильтр, то попробуйте сделать один и тот же кадр с ним и без, и посмотреть на результат.