APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 июл 2010.

Метки:
  1. А чего интересоваться то ? Посмотрите на свои китовые фото и на карточки с этого объектива в этой теме и делайте выводы .
    P.S. 35 интереснее 28-ми , имхо конечно .

    - - - Добавлено - - -

    У меня с 2.2 как Золинген режет
     
  2. Для меня угол обзора не менее важен - мое любимое ЭФР вообще 35 мм. :)
    Но, скажем, SAL-20F28 стоит неприлично дорого как для простого любителя.
    Ну а 28/2.8 недалеко ушел от 35 мм - у него 42 мм на кропе.
    У 35/1.8 поболее будет.
    Соответственно и углы обзора пляшут.
    Вобщем, пока денег на SAL-1650 нет :rolleyes2: (скажу честно: были бы - купил бы только его одного и вообще забыл бы об этой проблеме), ищу штатный фикс вместо пластмасски "китовой".
    Посему пребываю в сомненьях и метаньях. :)
     
  3. Вы вот столько раз употребили слово "пластмасска", что невольно начинаешь думать, что не в объективе дело :) 18-55 - нормальный обычный китовый объектив. Он не даст картинку светосильного фикса по очевидной причине, но всё равно на него можно успешно снимать.

    Если выбирать между 35/1.8 и 28/2.8 - я бы выбрал первый (что, собственно, я уже и сделал :) ). Разница в фокусных минимальна, не даст 28 сильно шире угол обзора, а вот в светосиле разница куда заметнее. А полнокадровый-кропнутый - фигня это. На такое стоит смотреть только если есть реальная перспектива и желание взять в ближайший месяц (именно месяц) ФФ-камеру. А "когда-нибудь потом" превращается чаще всего в "никогда". Ну или в года 3-4. За это время можно десяток-другой объективов сменить :) А 35/1.8 продать вообще не проблема - он быстро найдёт покупателя.

    P.S. Что касается пластиковых стёкол - поищите статью об этом. Будете удивлены тем, что пластиковые линзы используются и в дорогой оптике. Только вот в количестве 1-2 элементов, а не полностью. С 18-55 - та же история. Просто кто-то Вас дезинформировал.
     
  4. Я бы посмотрел ещё аналоги 16-50. Есть тамрон 17-50, есть Заяц 16-80
     
  5. Это и есть 24мм на кропе. Я сам, имея 35/1.8, купил 24/2.8, и больше его не снимал с камеры (а37)
     
  6. #2206 12 ноя 2013 в 18:43 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 111
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2013
    Ох уж эти намеки. ;)
    Фотографией, в любительском понимании, занимаюсь давно, со школы (а школа была еще советская ;) ).
    Но "зеркалку" купил только сейчас. Поэтому есть пробелы по части выбора нужного объектива. :)
    Хотя вру - был когда-то "Зенит-Е". :rolleyes:
    В том-то и дело. дружище, что мне не нужно десяток-другой. Достаточно и одного-двух.
    Не могу сказать, что удивлен - погоня за прибылью подразумевает и не такое.
    У меня видеорегистратор в авто и тот со стеклянными линзами, а тут такой конфуз. :rolleyes:
    Возможно вы и правы - там 10 градусов разница. Хотя иногда именно их может и не хватать.
    На форуме есть отдельная тема про "кит" 18-55 - она раскрыла мне глаза на это безобразие. :cool:
    Тамроном интересовался - весьма нестабильное качество и непонятно на сколько его хватит при этом - по крайней мере такое сложилось впечатление. Поэтому нет желания играть в рулетку.
    Цейс (я правильно понял про Зайца ? :) ) - это далеко не бюджетный вариант. Тут и рассматривать нечего.

    Это что за объектив, простите за тупость ? Минольта ? У Сони такого не нашел.
     
  7. Минольта. Вот тема http://sony-club.ru/showthread.php?t=8728
     
  8. Так Вы покажите фото, расскажите, что конкретно технически не устраивает в них. Народ подскажет, совет даст. Чего сразу линзу-то ругать?
    Я говорил о том, что к моменту покупки ФФ можно десять раз успеть продать кропнутые стёкла.
    В чём конфуз? Пластиковые линзы используются в склейках, там, где их применение оправдано. Обычно это асферические элементы, делать которые из стекла крайне затратно и неоправданно для не-топ объективов. Никакого ужаса в этом нет.
    Покупайте 18-200. А то всегда будет не хватать 10 градусов :)
    Вероятно, вы не так поняли суть высказываний. Говорят о пластиковом конструктиве - корпусе, байонете, а не самих линзах. Ну а то, что Вы так вот сразу и увидели "пластиковый рисунок" - это, извините, ни в какие ворота.
     
  9. ORD
    Земеля! Я из Винници, учился в советской школе с Зенитом, твои проблемы, кажется, понимаю. Купил А35 с китом, через полгода понял, что кит бяка. Купил 55-200-2, намного лучше!.Потом купил Тамрон 17-50. Вау! Ещё через полгода понял, что я полный лузер, и купил ФИКС 35/1,8 . Считай, что я купил кнопку "шедевратор". Брал для дома, для комнат 18м. Да, корпус пластиковый как у кита, но снимок выдаёт нааамного лучше. Всё, с объективами пока успокоился. Короче, 35/1,8 рекомендую, не пожалееш.
     
  10. ORD, а что снимать планируете?
    Впрочем, учитывая универсальность и дешевизну 35-ки, смело тоже посоветую её.
     
  11. Друзья. всем спасибо за советы ! :)
    Я обязательно к ним прислушаюсь.
    Да все тоже, что и раньше пытался :) : пейзажи, групповые фото, портреты, ну и конечно из разряда "я на фоне чего-то".
    Это у меня болезни роста, не обращайте внимания. :blush:
    До Сони довольно долгое время пользовался суперзумом Панасоник DMC-FZ7, ну и сами понимаете ... :rolleyes:
    Мысли были: либо прикупить в дополнение к "киту" фикс в сторону "пошире", либо поменять "кит" на более приличный зум.
    Поначалу рассматривался один вариант - 35/1.8. Но когда собрал на него средства - началось брожение в умах. :biggrin:
    Главный вопрос: хватит ли угла обзора ?
    А не лучше ли будет 28/2.8 ? А может вообще Tamron AF SP 17-50mm f/2.8 ?
    Правда от последнего отпугивают отзывы о низком качестве изготовления и крайне нестабильном качестве от экземпляра к экземпляру.
    Вобщем есть чем мозг занять. :dance:
     
  12. ORD, а вы просмотрите по фотографиям фокусное расстояние на котором снимаете. если большинство будет 30-50, то ответ очевиден - SAM35/1.8. Tamron хороший объектив за свои деньги. лучше покупать у проверенного продавца с просмотром фото с сабжа. а так, если есть деньги, то возьмите 16-50/2,8. я взял и не пожалел.
     
  13. 35-ка конечно не очень широка, но иногда панорама может спасти, зато во всём остальном вполне...
    Если фикс пошире взять, то могут быть проблемы с портретами.
    Как вариант - Сигма 17-70, тоже универсальное стекло, как и Сонин 16-50, только заметно дешевле и не намного хуже (если вообще хуже).
    Остальные зумы с перекосом в какую-то сторону\жанр. Тамрон тоже можно найти нормальный, но портреты я им бы не снимал.
     
  14. Зумы пока отбросил - все таки есть пока "кит", какой бы он ни был - не выбрасывать же его - послужит еще. ;)
    Осталось выбрать между 35/1.8 и 28/2.8.
    Я так понимаю, что для оценки угла обзора 35/1.8 нужно на "ките" поставить 35 мм и собственно посмотреть.
    А что выставить, дабы оценить как будет "смотреть" на кропе 28/2.8 ? Путаюсь до сих пор в этом, буду благодарен за помощь.
     
  15. ORD Ставьте на ките 28 и не путайтесь. 28 везде 28 .
     
  16. почему тогда их 3? в иллюминаторе 2 стекла.
     
  17. Если надумаете брать Тамрон, могу продать. Объектив отличный, но взял Сони 18-135 и Тамрон оказался на полке.
     

Поделиться этой страницей