Конечно зависит, еще фотохостинги всякие подъедают ее, для этого многие делают повышение резкости и ресайз многоступенчато. Но вы то полноразмер не выкладываете, поэтому я делаю свои выводы, глядя на ваш ресайз.
По моим наблюдениям, при расстоянии до объекта меньше 100 метров объектив снимает великолепно. Может быть, примеры выложу. Дальше - уже что-то мылит часто, но бОльшие расстояния до объектов используются крайне редко. При любых дистанциях (чаще сравнительно больших) на открытых дырках (3,5 и более открытые) края часто не очень резкие, но центр всегда резкий, если нет смаза. Смаз, несмотря на стаб в тушке, может возникать уже при 1/100 секунды, но до 1/40 маловероятен. Как-то я умудрялся получать относительно резкие снимки и при 1/6, но это уже редко.
Про дальнее поле - ситуация аналогичная. А в ближнем поле, смаз на 1/100 это либо Вы не дали откалиброваться стабу либо задеваете кольцо фокусировки рукой и сбиваете фокус. Переверните бленду и поэкспериментируйте, она не даст Вашей руке непроизвольно касаться кольца фокусировки.
В видоискателе есть шкала его работы, дожидайтесь момента когда значение шкалы будет минимальным. Шкала указывает на готовность стаба к заданной ситуации. Если шкала полная - значит стаб не готов хорошо выполнить работу. Как вариант - можно просто отключить для эксперимента, при таких то выдержках.
А вообще, классные снимки получились. Во второй я бы все-таки больше акцент на небо сделал. Но тут как говорится - у каждого свое предпочтение в съемке.
спасибо за внимание, времени думать над сюжетом не было, надо было срочно сматываться по понятным причинам.
Что касается стекла, использую его временно в качестве единственного и вполне доволен. Радует больше остальных бюджетных и не очень фиксов (за последние годы поимел 28/2.8, 30/2.8, 50/1.7, 50/1.8, 50/1.4, 80/2.8). Для помещений самое то, в отличие от "полтинника" с которым в комнате стандартной квартиры делать нечего. Он тонирован синим фильтром, небо и вода были в тот день слишком серые.
На каком F у обьектива Sony DT 35/1.8 SAM получается максимальная резкость по всему кадру ? и до какого значения ее можно закрывать что бы была резкость и сохранялась детализация ? Всем спасибо за ответы !
Мой экземпляр неплох с 1.8, обычно снимаю на 2.5-2.8 из-за большей глубины резкости. Если пейзаж архитектура, то 8-10 в зависимости от освещенности, задач и наличия штатива.
Максимум на 3,5-5,6 в зависимости от экземпляра. 1,8 рабочая, но на 4 у моего экземпляра всё максимально хорошо (для этого объектива). Если учитывать дифракцию, то максимальное прикрытие без потери детализации будет зависеть от тушки\матрицы. На 24мп кропе у мены на 9 и больше уже потихоньку дитализация начинает падать. Всё вышесказанное сугубо относительно моих экземпляров тушки и стекла.