APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 июл 2010.

Метки:
  1. Уважаемый Timons, фотка ооооочень интересная, подскажите, пожалуйста, место съёмки.
     
  2. Приморский край, бухта Ольга.
     
  3. Уважаемый Ундервуд, фотка ооооочень интересная, подскажите, пожалуйста, место съёмки. Что Ольга я уже понял.
     
  4. :D Вообще-то, судя по подписи, Лина.
     
  5. Не говорите глупостей, её зовут сабж:)

    P.S. серия Ундервуда нравиться.
     
  6. Сломали мой мозг последними постами, если вопрос ко мне, то модель зовут Лина, место-студия, сабж-это обсуждаемый 35/1,8;)
     
  7. Я тоже ничего не понял про эти комменты))) тролли чтоль
     
  8. Прогулялись с Ляськой по бухте пока тепло было, нравится мне связка А77 и 35мм
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. Рад за Вас!
    За примеры,спасибо.Мне лично связка A77+DT35 - совсем не нравится.Снимки - мертвые!Кое-что можно было исправить в техническом плане,но это не особо повлияло на общий рисунок,выдаваемый данным стеклом в сюжетах,которые вы продемонстрировали.
    На втором снимке,где изображен шар - неоправданна применена диафрагма f2.Да,это тест,и очень хороший тест,который показывает слабые стороны данного объектива.При таком ярком свете и не менее пестром заднем фоне,просилось прикрыть диафрагму до f4/
    Главный объект был бы более акцентированным,и аберрации не так бросались в глаза.
    Пейзажи,архитектура - не по плечу 35-ке.Ваши примеры ,тому прямое подтверждение. Из линейки "кропнутых" фиксов,имел дело с DT/501.8.Рисунок у них похожий,и разница лишь в фокусных.
    Из приятных моментов - оба отлично держат контровый свет (полтинник чуть лучше).Цвета.выдаваемые 35-й,холодноваты,но приятны глазу.Черный цвет - хромает,отсюда несколько иной подход к снимаемому сюжету(текст например).
    Итог:Вполне приличный объектив по доступной цене.Главное,найти ему грамотное применение,и не требовать от него невозможного.
     
  10. btester10, собственно его назначение понятно. Здесь часто подразумевают то, что данный объектив можно использовать как штатник (не таская с собой каждый раз мешок железа со стеклом), на который можно снять не плохо что угодно (именно - не плохо). И, учитывая соотношение цена\светосила\универсальность\размер-вес, это стекло смотрится очень достойно.
    Может я и не прав, тогда жду конкретных примеров. Какие более-менее универсальные стёкла (при разумной стоимости) могут ощутимо быть лучше 35-ки (разве что более-менее удачные макрики)?
     
  11. #1553 3 фев 2013 в 18:06 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2013
    Ощутимо.не ощутимо,но есть несколько недорогих стеклышек,которые способны заменить 35-ку.
    Не так давно,я помог одному хорошему знакомому приобрести универсальный и светосильный объектив.Таким стеклом,стала Sigma AF 28-70 F/2.8 EX.Цена за б.у -6000руб.Состояние на 5.
    Постоянная светосила,великолепный конструктив,а также - универсальность.Ножками не всегда можно дойти до нужного места.
    Я уже предвкушаю спор на тему фикс-зум.Не надо спорить.Истина не рождается в споре.
    Нужны примеры - будут!
    Мой штатник,с недавних пор - Минолта 24-85.И казалось,данный объектив не может являться конкурентом фикса,и даже описанной мной выше Сигмы.Может,очень даже.
    Часто снимаю при плохом освещении,и без применения штатива.Ни разу не испытывал дискомфорт.
    Каждый найдет то,что ему по душе.Единственный момент - не утверждайте что фикс он и а Африке - фикс.
     
  12. Сигма 30/1.4 . Ощутимо не ощутимо ,но 1,4 это круче 1,8 . Да и конструктив надежнее . Но я свою 35-ку менять не собираюсь ! :)
     
  13. #1555 4 фев 2013 в 02:26 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2013
    btester10, естественно сугубо личные предпочтения решают всё. Но есть и вполне объективные качества (против фактов не попрёшь), которые, конечно, могут нравиться или не нравиться кому-нибудь.
    По Сигме (аналог на кроп 18-50/2,8) - конечно более универсальна, но размер и вес не каждому подойдёт. По отношению к Минолта 24-85 светосила уже ощутимо играет роль и для портретов тоже ощутимо будет хуже на 35мм.
    Да и разрешение в ближнем поле у 35-ки будет лучше, особенно на многомелкопиксельных кропах (не сравнивал, но уверен, т.к сравнивал с похожими стёклами).

    Shep67, для меня лично (да и не только для меня) 1,4 по отношению к 1,8 может и "круче", но на цифры как-то нас...ть, если они мне ничего не дают, или дают чуть-чуть, а стоят, к примеру, в 3-5 раз дороже. Я и на 1,8 снимаю редко, а на 1,4 (чаще всего мыльноватые) вряд ли вообще буду снимать.
     
  14. конечно ваше мнение имеет право на жизнь, но что там с цветами у сигмы вашей? тяните потяните...или так оставляете?
    с минолтой все понятно по цветам, но еще уж тогда вам предлагаю такой опыт - снимите на вашу сигму/минолту портрет поясной или лицевой, и на 35ку) а еще можно предметку посмнимать....а еще все что угодно, где видна зона нерезкости...
    и не надо говорить "оставим это портретным объективам" - речь же о штатнике-может или нет.
    я вот себе не то что сигму, 16-50 раздумал покупать после 35ки...в дальнем поле равенство, в ближнем 35ка лучше, светосила больше, цена такая что и в пир и в мир не жалко...50мм мне не нужны, на ШУ есть и другие объективы - 35ка лучший выбор)
     
  15. А я не люблю 35/1.8 за его люфт. Бесит просто когда он из-за этого промахивается.
     
  16. На открытых почти все промахиваются иногда. Тем более что процент промахов совсем мал. 1-2 кадра из 10.
     
  17. ну чем то же надо скрасить его цену?!) иначе бы он не стоил 7 тысяч! Хотя, положа руку на сердце, люфт могли бы и убрать конструктивно....
    а есть у кого нерабочий 35 1,8? Давайте раскрутим поглядим?!))))
     

Поделиться этой страницей