Ладно не пропустил. Кто хотел тот понял.. ron 35/1,8 резкий, легкий, недорогой объектив. Для кропа будет отличный штатный фикс.
Да, полностью согласен ! Использую сейчас на NEX-7 сабж именно с LA-EA1, контрастный автофокус с ним очень медленен, но совершенно точен, в отличие от фазового. По сути прикрутил сабж намертво на LA-EA1 (размер ровно как у 24/1.8 Цейсса у этой связки), а 85/2.8 на LA-EA2. У 35/1.8 очень хорош объем даже на дальних планах, воздушная перспектива. Сейчас правда он у меня с 24/1.8 Цейссом вступил в конкуренцию за место на камере, и далеко не всегда его выигрывает ). Но сам факт конкуренции вполне реальной со стеклом в разы дороже и изначально более высокого класса !
В квартирах чем шире, тем лучше! Особенно в хрущёвках. Некоторые фотографы считают что слишком широкого угла не бывает! Тем более на кропе. Иногда в маленьких помещениях всё же использую 85. Но это исключительные кадры, около 10% из сессии, остальные 90% - 35.
Чем sony 35 1.8 то вас смущает? У минолты только полнокадровый 35 f2, который дороже и хуже на кропе. Если светлее надо, тогда только два пути - sigma 30 1.4 или мануальный samyang 35 1.4. Но это уже >15 тыс. рублей и лишний гемор с фокусом.
Чем это это он хуже? Равзе только что тем что f2, но это компенсируется нормальным конструктивом и ФФ.
Рисунком, вестимо, как минимум. Вообще 35/2 - неоднозначное стекло. Это хорошая старая 35-ка за 300 баксов. За текущие деньги это полный неадекват. Сложилось это из-за долгого отсутствия замены. А 35/1.8 - хорошая честная современная 35-ка под кроп.
Это уже спорно. А вот с этим уже не поспорить. Единственое чем он хорош - оптически. Острльное всё сплошной минус. К сожалению.
Насчет 35/2, я имел когда-то иллюзии насчет его рисунка. Это легко поиметь, увидев примеры с него в упор в режиме околомакро.. Но в реальности он резок, у него хороший, хотя и простенький цвет, и очень неплохая передача полутонов, но рисунок.. нет, он достаточно плох в применении на тех дистанциях, для чего этот объектив нужен. Насчет 35/1.8 - да, он хорош оптически. А что "остальное" в минус ? Реально там нестабильность с фазовым автофокусом. Это без сомнения минус. Но вот он один и есть. Конструктив как таковой - да пофиг, тем более 85/2.8 с таким же конструктивом прекрасно попадает.
Кстати, у меня промахов на 35/1.8 стало значительно меньше после юстировки камеры. Однако, всё равно они есть. Причем, промахивается как вперед, так и назад. Похоже это последствия люфта фокусировочного кольца.
Подскажите,что лучше взять 50 1.8 или 35 1.8 ? Больше фоткаю портреты ,но люблю иногда и пейзажи (город). ps.чуйю что уже обсуждалось это,но тут 100 страниц = )
Для улицы то как раз 35 мм будет универсальнее. А вот для портретов опять же 35 must have для помещений - квартира, кафе, праздники, пьянки. Для портретов на улице тут дело вкуса, 50 1.8 может понравиться больше из-за большего размытия, но 35 позволяет вместить на задний фон больше пространства, что зачастую дает больше объема.
на сайте сони в разделе совместимость А450 + SAL35F18 написано "Compatible with restrictions" и "Замер вспышки ADI возможен в комбинации со вспышками HVL-F56AM, F36AM, KONICA MINOLTA 5600HS(D), 3600HS(D) и 2500(D)." У меня HVL-F42AM, в чем я проигрываю??? (ранее были замечены сильные пересветы на открытой с внешней вспышкой, особенно если объект близко, а со стариканом проблем вообще никаких!!!)
Выдержку короче 1/160 не получится сделать, и диафрагма у вас открытая (да и исо наверное 200, хотя и 100 не спасет особо), поэтому и пересвет.
спасибо, но так не всегда, фотографировал в темноте. Мне уже разъяснили, что про несовместимость на сайте сони было написано до выхода 42-ой, просто не обновили.
Сегодня стал счастливым обладателем 35\1.8. Все вышеперечисленные изъяны, в некоторых количествах, присутствуют, но они не испортили главного - удовольствия от фото. Единственное, что хотел спросить, камера у меня на гарантии, юстировку с объективом делают бесплатно? И правда ли что сервис в Москве лишь один - на Варшавке?