APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 июл 2010.

Метки:
  1. НРХ

    НРХ Куратор Н.Новгород
    Команда форума

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    696
    Симпатии:
    1.343
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
  2. 35/1,8 дт только на кроп и ставится.
     
  3. Ладно не пропустил. Кто хотел тот понял..
    ron
    35/1,8 резкий, легкий, недорогой объектив. Для кропа будет отличный штатный фикс.
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да, полностью согласен !
    Использую сейчас на NEX-7 сабж именно с LA-EA1, контрастный автофокус с ним очень медленен, но совершенно точен, в отличие от фазового.
    По сути прикрутил сабж намертво на LA-EA1 (размер ровно как у 24/1.8 Цейсса у этой связки), а 85/2.8 на LA-EA2.

    У 35/1.8 очень хорош объем даже на дальних планах, воздушная перспектива. Сейчас правда он у меня с 24/1.8 Цейссом вступил в конкуренцию за место на камере, и далеко не всегда его выигрывает ). Но сам факт конкуренции вполне реальной со стеклом в разы дороже и изначально более высокого класса !
     
  5. здравствуйте все
    подскажите пожайлуста
    аналог Sony DT 35/1.8 SAM
    у минолты
    желательно посветлей
     
  6. Minolta AF 35 F2
     
  7. В квартирах чем шире, тем лучше! Особенно в хрущёвках.
    Некоторые фотографы считают что слишком широкого угла не бывает! Тем более на кропе.
    Иногда в маленьких помещениях всё же использую 85. Но это исключительные кадры, около 10% из сессии, остальные 90% - 35.
     
  8. Чем sony 35 1.8 то вас смущает? У минолты только полнокадровый 35 f2, который дороже и хуже на кропе.
    Если светлее надо, тогда только два пути - sigma 30 1.4 или мануальный samyang 35 1.4. Но это уже >15 тыс. рублей и лишний гемор с фокусом.
     
  9. #1109 1 апр 2012 в 00:14 | APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM | Страница 56
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2012
    Чем это это он хуже? :eek::eek::eek:
    Равзе только что тем что f2, но это компенсируется нормальным конструктивом и ФФ.
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Рисунком, вестимо, как минимум.
    Вообще 35/2 - неоднозначное стекло.
    Это хорошая старая 35-ка за 300 баксов.
    За текущие деньги это полный неадекват. Сложилось это из-за долгого отсутствия замены.

    А 35/1.8 - хорошая честная современная 35-ка под кроп.
     
  11. Это уже спорно.

    А вот с этим уже не поспорить. :)

    Единственое чем он хорош - оптически. Острльное всё сплошной минус. :(
    К сожалению.
     
  12. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Насчет 35/2, я имел когда-то иллюзии насчет его рисунка. Это легко поиметь, увидев примеры с него в упор в режиме околомакро..
    Но в реальности он резок, у него хороший, хотя и простенький цвет, и очень неплохая передача полутонов, но рисунок.. нет, он достаточно плох в применении на тех дистанциях, для чего этот объектив нужен.

    Насчет 35/1.8 - да, он хорош оптически. А что "остальное" в минус ? Реально там нестабильность с фазовым автофокусом. Это без сомнения минус. Но вот он один и есть. Конструктив как таковой - да пофиг, тем более 85/2.8 с таким же конструктивом прекрасно попадает.
     
  13. Кстати, у меня промахов на 35/1.8 стало значительно меньше после юстировки камеры. Однако, всё равно они есть. Причем, промахивается как вперед, так и назад. Похоже это последствия люфта фокусировочного кольца.
     
  14. Подскажите,что лучше взять 50 1.8 или 35 1.8 ? Больше фоткаю портреты ,но люблю иногда и пейзажи (город).
    ps.чуйю что уже обсуждалось это,но тут 100 страниц = )
     
  15. Для улицы не важно. 35мм на кропе выгоднее в помещениях. Такой простор!
     
  16. Для улицы то как раз 35 мм будет универсальнее. А вот для портретов опять же 35 must have для помещений - квартира, кафе, праздники, пьянки. Для портретов на улице тут дело вкуса, 50 1.8 может понравиться больше из-за большего размытия, но 35 позволяет вместить на задний фон больше пространства, что зачастую дает больше объема.
     
  17. на сайте сони в разделе совместимость А450 + SAL35F18
    написано "Compatible with restrictions" и "Замер вспышки ADI возможен в комбинации со вспышками HVL-F56AM, F36AM, KONICA MINOLTA 5600HS(D), 3600HS(D) и 2500(D)."

    У меня HVL-F42AM, в чем я проигрываю???

    (ранее были замечены сильные пересветы на открытой с внешней вспышкой, особенно если объект близко, а со стариканом проблем вообще никаких!!!)
     

  18. Выдержку короче 1/160 не получится сделать, и диафрагма у вас открытая (да и исо наверное 200, хотя и 100 не спасет особо), поэтому и пересвет.
     
  19. спасибо, но так не всегда, фотографировал в темноте. Мне уже разъяснили, что про несовместимость на сайте сони было написано до выхода 42-ой, просто не обновили.
     
  20. Сегодня стал счастливым обладателем 35\1.8. Все вышеперечисленные изъяны, в некоторых количествах, присутствуют, но они не испортили главного - удовольствия от фото. Единственное, что хотел спросить, камера у меня на гарантии, юстировку с объективом делают бесплатно? И правда ли что сервис в Москве лишь один - на Варшавке?
     

Поделиться этой страницей