Я бы назвал это среднем полем - фокусировка на несколько метров. Потому что я не разделяю твою идею съемки поясных портретов на 35мм. Так вот в яблоневом саду, я такие ХА по углам словил, что е-мае. При это рисунка ни какого не было. Если взять чуть ближе, то рисунок появляется, но страшный: Это снято с АФ.
Фон неудачный На открытой по моему лучше всего получилось, а на прикрытой уже сильно пестрит фон. Для выделения объекта надо значит ближе к нему подходить. Ведь, как известно, у шириков ГРИП, с увеличением расстояния до объекта, очень резко увеличивается. Из увиденных мною примеров, сделал вывод, что мы получили отличный резкий штатник с намеками на портретность.
Как такое могло случиться, что на вашем первом снимке ISO - 250, а на втором - 640? Неужели в Лайтруме можно выставить любое ISO?
ИМХО, у тебя БФ на всех кадрах. Фокус за моделью. Да и очумительного хроматизма не увидел. Хотя, если рассматривать стекло, как универсальный штатник, то да, есть вопросы. Хотя без этого не получить приемлемого рисунка. А по рисунку видно, что стекло все же заточено ближе к съемке людей, чем штатник.
по ссылке архив 25 метров. с 1 по 7 на разных диафрагмах. Фринги на открытой и до 2.8 сильная, к 2.8 уменьшается, к 4 приходит в норму но это при ярком свете. В пеге не снимаю, а в рав ХА давится поэтому как то не беспокоит, с фрингами сложнее просто так их не уберешь. В помещении вопросов нет.
to: Николай5 Снимал в авто, разное время суток и разные помещения, разный свет. На первой фотке c iso 250 без вспышки. Похоже все эти 35/1.8 такие как у меня... Наверное не буду тратить время на замену объектива на такой же
ну прежде всего это светосильный штатник, рисунок у него конечно не везде будет хорош, за такие то деньги. А на счет резкости не знаю, когда я его тестировал, то он очень резок был. Сегодня вот себе получу новый. Посмотрим как себя покажет. Кстати, надо быть аккуратным при автофокусировке на дистанции около 5-ти метров, объектив может легко промахнуться и уйти ближе к бесконечности. Хотя это может и тушка виновата у меня, я ее еще не юстировал.
ИМХО беспонтовый сюжет для 35 мм. На любом стекле будет отстой . Такое снимается на более длинном фокусном. Собсно я заведомо не снимал то, что на 35 мм будет отстоем в работе с фоном. Ибо знаю из опыта других стекол, что нет смысла искать в ширике то, чего у него быть не может
наверное лучше снять типа такого: п.с.что бы понять особенности светлого стекла нужно пытаться снять на короткой выдержке с открытой диафрагмой-на закрытой понятно, что фон будет резким :devil: п.с.п.с. приведенные примеры- c 35G
А кто-нибудь пробовал DT 35/1.8 SAM на NEX 5? Как скорость фокусировки? А также интересует, как фокусируется на NEX 5 DT 50/1.8 SAM и 85/2.8 SAM! А то хочу набрать тройку фиксов (35-50-85)...
А скорость-то, скорость как? Быстрее, чем 55-200 SAM? Если такая же, как и на китовом "родном" 18-55 - то супер! Завтра выложу снимки с дистагона 28/2.8 в соответствующей теме.... Но хотелось бы прикупить автофокусные.