APS-C Всё о Sony DT 35/1.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 июл 2010.

Метки:
  1. Нет. Резкость здесь не причем. Такое понятие применимо разве что только при обработке фотографии(ну еще можно АА фильтр назвать причастным к резкости), а так есть детализация и разрешение.
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну я бы оба взял, они разные.
     
  3. по идее,тогда роккор на ФФ не будет проседать на краях.ведь он разрабатывался для полного кадра,а на детализацию влияет в основном только размер матрицы:devil:
    п.с.про резкость я поняла,спасибо!:cool:
     
  4. По идеи на кропе он должен проседать меньше, чем на полном кадре, ибо на кропе используется далеко не вся площадь полнокадрового объектива, а вырезаются практически сливки в центральной его части.
     
  5. Rock-N-Roll
    Роккор может проседать из-за неперпендикулярности лучей к матрице, на пленке это некритично, а вот на цифре очень даже

    выражается как раз в падении микроконтраста, ну и в более экстремальных случаях виньетировании и в совсем крайних - цветовым искажениям
     
  6. Спасибо за тест, отличная работа!!!

    Теперь и я с выбором определился....;)
     
  7. это,наверное, от того, что во время его проектирования не изобрели спец. покрытия,которыми покрывают современные "цифровые"объективы:confused:
     
  8. Дифракция? На f5.6 и А55?
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Насчет Роккора - ну на прижатых он жжет побольше, все ж 5.6 там.
    А так ну тяжко ему на 16 Мп кропе по краям то. Он все же ближе к 35/1.4G по тому как спроектирован. На пластику больше ориентирован.
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Как это ни странно, но это на общественных началах :).
    По принципиальным соображениям. Денег зарабатываем на основной работе, с фото не связанной :).
     
  11. Rock-N-Roll
    диффракция это другое, учите матчасть
    просветление делают, чтоб матрциа не бликовала от задней линзы и наоборот

    тут скорее дело именно в телецентричности, она критична на цифре
    (к тому же был ещё MD Rokkor 35 f/1.8, более сухйо по рисунку, но более резкий)

    да и пленок в 1970-е таких не было, на которых есть 16 мп на кропе;-]
     
  12. qwz, просто этими словами: проседать из-за неперпендикулярности лучей к матрице, на пленке это некритично, а вот на цифре очень даже
    можно описать дифракцию 1 в 1.
     
  13. Нельзя... дифракция это мягко скажем совсем другое явление :)
     
  14. Лучи света проходят сквозь диафрагму, которая меняет направления лучей к матрице, при этом свет рассеивается, захватывая не один, а скажем 2 пиксела на один лучик. И чем меньше будет пиксел, тем требуется менее зажатая дырка, чтобы получить замыливание от дифракции. Отсюда и есть падение разрешения. Я знаю только такую дифракцию. Есть какая то другая?
     
  15. cat.spb
    диафрагма не меняет аправление лучей!

    Я писал про другое - про то, что "доцифровые" линзы, особенно шире штатного угла зрения формируют изобрадение, которое проецируется на сенсор не под прямым углом (кроме небольшого участка в центре т.е. около оптической оси), и чем дальше краю - тем больше это влияет на картинку на цифре
    лейка вон даже специльно кодаку заказывает сдвинутые микролинзы, для компенсации это эффекта (на дальномерках он сильнее т.к. рабочий отрезок меньше, а линзы компактные обычно)
     
  16. Любое прохождение света через прикрытую диафрагму, меняет его направление. Это Физика.
     
  17. cat.spb
    вот когда размер диафрагмы близок к т.н. дифракционному переделу - тогда меняет, а так просто отсекает краевые лучи
     
  18. Ну так мы же(я по крайней мере) и говорим про дифракцию.
     
  19. cat.spb
    мы говорим о причинах падения разрешения к краю кадра у MC Rokkor 35mm f/1.8
    на далеких от диффракции дырках типа 4 и 5.6, использованных Романом в своем тесте
     
  20. Эээ... интересная физика в вашем мире :) ссылку на учебник не дадите? :)
     

Поделиться этой страницей