Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. как думаете, разумно после кита взять 50/1.8 и к нему ещё пыху 42 или лучше взять штатник типа тамрона 17-50 или 28-70, (правда почитав форум, очень сильно запугали насчёт фф у 28-70)?
     
  2. Ничего страшного нет в 28-70. Пользуюсь Токина 28-70/2.8 и очень доволен.
    Немного из флуда. Был в парке на 9 мая и фотографировал артистов. Стоял близко и полтинник(50/1.8) упирался в сцену и весь коллектив выступающих не охватывал, а отойти не было возможности. Вот Токина 28-70 выручил. Тут не знаешь где найдёшь а где потеряешь. Но я откладываю в кубышку на Сигму 17-70( с мотором)))))
     
  3. #1803 26 июн 2011 в 21:02 | Выбор штатника | Страница 91
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2011
    ну я про тамрон спрашивал, а не про токину, за ответ спасибо, а картинка лучше на полтиннике или на 28-70? мне кажется на полтиннике...
    страшное то, что пишут про бф/фф именно в тамроне
    ps: фотографирую людей.
     
  4. Я прочитал о чём ты спрашивал. Но Токина ничем не хуже остальных одноклассников, но тут у каждого свой вкус. Картинка на 50/1.8 и 28-70 отличная. Я их не сравниваю. Дело в том, что переводя в рав картинку всегда подгоняешь на свой вкус. Но полтос я покупал узнать нужен ли он мне. В основном в помещениях и портреты. А 28-70 как штатник.
     
  5. Насколько возможно использование 50/1,4 в качестве штатника?
    Или лучше взять 35/1,8 и продолжать бомбить портреты с "банки"?
     
  6. кроп или фф? у меня и на кропе и на фф полтосы стояли штатниками. зумы как то не прижились.
     
  7. Кроп, а200.
     
  8. ну прям напрашиваецца полтос =) и быстрый фокус и светлый для более низких исо.


    35 1.8 может быть с бф или фф

    банка слишком тяжелая и как штатник не годицца

    полтос компактный резкий светлый и с прекрасным рисунком, но вообще стоит попробывать поснимать им, если не было опыта то может не понравицца работать с фиксами
     
  9. Спасибо за совет.

    Банка, ясное дело, не сойдет за штаткик ни под каким соусом. Упомянул её только к тому, что полтос на кропе можно было бы использовать ещё и как портретник.

    С другой стороны у полтоса угол обзора может быть узковат для многих сюжетов.
     
  10. тамрон 17-50 в цену до 10 тыр уложица можно
     
  11. #1811 27 июн 2011 в 00:35 | Выбор штатника | Страница 91
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2011
    ребят, так как лучше:
    -tamron 17-50 2.8
    -50 1.8 и пыха 42 (оба сони)
    преимущественно фоткаю людей, пейзажи крайне редко, хочется найти достойную замену киту или хорошее дополнение к этому же киту.
    у меня кроп

    ну и что решили, нужен он Вам?)
    портреты как с него получаются? лучше чем с 28-70
     
  12. Как? Новый даже на keh.com 380 USD стоит. И это ещё без доставки. С рук тоже вроде по 11к рублей продают.
     
  13. Предметка, портреты, помещение на 50/1.8. Но в помещение иногда пошире бы надо. Очень мало я им пользуюсь. Приходится иногда КИТа навинчивать. А вот Токина 28-70 на улице у меня всегда штатник. И ещё портреты и на кита можно снимать)))) Не такое размытие заднего фото, но иногда радует)))))http://fotkidepo.ru/photo/596826/36230peMq0scRGB/658738w.jpg
     
  14. Мое ИМХО, на кропе:
     
  15. Докупите банку или 85/2,8 и у вас будет отличное дополнение для съемки потртетов.

    Сам на а700 начал снимать свадьбы именно с таким комплектом (а700 +т17-50 как штатник + 50/1,4 + банка - для улицы).
     
  16. #1816 27 июн 2011 в 11:30 | Выбор штатника | Страница 91
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2011
    а для портрета на кропе что лучше будет 50/1.8 или 85/2.8 или вообще 35/1.8?
     
  17. 35/1,8 - на кропе фикс штатник. Соотвественно если его использовать для портертов (под портретом подразумеваем съемку людей) - то это будет жанровый портрет. Не знаю на сколько он вам нужен (тут дело привычки/манеры съемки и т.д.) - но сам бы я - будь у меня кроп - зум купил бы только на ШУ (12-24 или 16/17-35) а так - снимал бы 3 фиксами 35/1,8 +50/1,8 +85/1,8

    50/1,8 - ИХМО - хорош на кропе для портретов в помешении - когда тесно и недостаток света. При этом следует всегда выдерживать некую определеную дистанцию до оъекта съемки - во избежания перспективных искажений (ну тока если они не задумываются как художественн6ый замысел).

    85/2,8 - просто отличен для съемки портретов на улице, на кропе он еще подойдет и для "охоты за головами" в помещении (там на банкете например).

    Сейчас - на лето - я бы однозначно брал 85/2,8. А потом - в ноябре декабре - если будет желание - брал 35/1,8.
     
  18. спасибо огромное, наверное остановлюсь на 85/2.8
    а вспышку стоит брать?
     
  19. ну - без выспышки - пожалуй ни куда, как ни крути.

    Это потом уже можно обрасти несколькими пыхами (почитайте про комплект стробиста) и/или там купить видеосвет, отражатель и т.д. Но по началу - без пыхи ни как.
     
  20. просто бюджет позволяет купить что-то из этих фиксов и пыху сони-42, более дорогое никак, спасибо Вам большое за совет, в ближайшее время прикуплю этот объектив и вспышку.
     

Поделиться этой страницей