как думаете, разумно после кита взять 50/1.8 и к нему ещё пыху 42 или лучше взять штатник типа тамрона 17-50 или 28-70, (правда почитав форум, очень сильно запугали насчёт фф у 28-70)?
Ничего страшного нет в 28-70. Пользуюсь Токина 28-70/2.8 и очень доволен. Немного из флуда. Был в парке на 9 мая и фотографировал артистов. Стоял близко и полтинник(50/1.8) упирался в сцену и весь коллектив выступающих не охватывал, а отойти не было возможности. Вот Токина 28-70 выручил. Тут не знаешь где найдёшь а где потеряешь. Но я откладываю в кубышку на Сигму 17-70( с мотором)))))
ну я про тамрон спрашивал, а не про токину, за ответ спасибо, а картинка лучше на полтиннике или на 28-70? мне кажется на полтиннике... страшное то, что пишут про бф/фф именно в тамроне ps: фотографирую людей.
Я прочитал о чём ты спрашивал. Но Токина ничем не хуже остальных одноклассников, но тут у каждого свой вкус. Картинка на 50/1.8 и 28-70 отличная. Я их не сравниваю. Дело в том, что переводя в рав картинку всегда подгоняешь на свой вкус. Но полтос я покупал узнать нужен ли он мне. В основном в помещениях и портреты. А 28-70 как штатник.
Насколько возможно использование 50/1,4 в качестве штатника? Или лучше взять 35/1,8 и продолжать бомбить портреты с "банки"?
ну прям напрашиваецца полтос =) и быстрый фокус и светлый для более низких исо. 35 1.8 может быть с бф или фф банка слишком тяжелая и как штатник не годицца полтос компактный резкий светлый и с прекрасным рисунком, но вообще стоит попробывать поснимать им, если не было опыта то может не понравицца работать с фиксами
Спасибо за совет. Банка, ясное дело, не сойдет за штаткик ни под каким соусом. Упомянул её только к тому, что полтос на кропе можно было бы использовать ещё и как портретник. С другой стороны у полтоса угол обзора может быть узковат для многих сюжетов.
ребят, так как лучше: -tamron 17-50 2.8 -50 1.8 и пыха 42 (оба сони) преимущественно фоткаю людей, пейзажи крайне редко, хочется найти достойную замену киту или хорошее дополнение к этому же киту. у меня кроп ну и что решили, нужен он Вам?) портреты как с него получаются? лучше чем с 28-70
Как? Новый даже на keh.com 380 USD стоит. И это ещё без доставки. С рук тоже вроде по 11к рублей продают.
Предметка, портреты, помещение на 50/1.8. Но в помещение иногда пошире бы надо. Очень мало я им пользуюсь. Приходится иногда КИТа навинчивать. А вот Токина 28-70 на улице у меня всегда штатник. И ещё портреты и на кита можно снимать)))) Не такое размытие заднего фото, но иногда радует)))))http://fotkidepo.ru/photo/596826/36230peMq0scRGB/658738w.jpg
Докупите банку или 85/2,8 и у вас будет отличное дополнение для съемки потртетов. Сам на а700 начал снимать свадьбы именно с таким комплектом (а700 +т17-50 как штатник + 50/1,4 + банка - для улицы).
35/1,8 - на кропе фикс штатник. Соотвественно если его использовать для портертов (под портретом подразумеваем съемку людей) - то это будет жанровый портрет. Не знаю на сколько он вам нужен (тут дело привычки/манеры съемки и т.д.) - но сам бы я - будь у меня кроп - зум купил бы только на ШУ (12-24 или 16/17-35) а так - снимал бы 3 фиксами 35/1,8 +50/1,8 +85/1,8 50/1,8 - ИХМО - хорош на кропе для портретов в помешении - когда тесно и недостаток света. При этом следует всегда выдерживать некую определеную дистанцию до оъекта съемки - во избежания перспективных искажений (ну тока если они не задумываются как художественн6ый замысел). 85/2,8 - просто отличен для съемки портретов на улице, на кропе он еще подойдет и для "охоты за головами" в помещении (там на банкете например). Сейчас - на лето - я бы однозначно брал 85/2,8. А потом - в ноябре декабре - если будет желание - брал 35/1,8.
ну - без выспышки - пожалуй ни куда, как ни крути. Это потом уже можно обрасти несколькими пыхами (почитайте про комплект стробиста) и/или там купить видеосвет, отражатель и т.д. Но по началу - без пыхи ни как.
просто бюджет позволяет купить что-то из этих фиксов и пыху сони-42, более дорогое никак, спасибо Вам большое за совет, в ближайшее время прикуплю этот объектив и вспышку.