Привет! Делема. Сейчас китовые 18-55 и 55-200 (плюс 50/1.8) Что взять на замену, что бы качество значительно повысить: 18-250 или что-то с более коротким фокусом и все же юзать 55-200 ?
18-250 - это не тот объектив, которым можно качество повысить. Лучше уж нормальный штатник купить - если подороже и получше, то Сони 16-80, если подешевле и чуть похуже - Сони 16-105. Есть ещё Сигма 17-70 и Тамрон 17-50. Но значительно повысить качество можно только фиксами )
Вы хотите качество повысить или обзавестись универсальным прогулочным стеклом? Как правило, когда хотят повысить качество, стремятся кратность зума уменьшить наоборот, а вы всю линейку в одно стекло хотите ужать...
Многие себе штатником выбрали Sony/Тамрон 28-75mm F2.8. У меня штатником на ФФ тушку также будет Тамрон 28-75/2,8. Они практически все с фронт-фокусом, но на полнокадровых тушках есть регулировка автофокуса, и это легко корректируется.
starlite, правила форума обязательно прочитайте, в частности: ...запрещается создание одинаковых тем и сообщений в разных разделах - это будет расценено как флуд я об этом: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=34933
сообщение удалил, оставил тему. тут отписался, так как рекомендовали эту ветку. прошу новичку простить оплошность
А о какой сигме 17-70 здесь часто идет речь, 2.8-4 или 2.8-4.5 друг попросил на никон подобрать что нибудь, я себе всю башку сломал, сам он полный лошара в этом деле
Ну, в принципе, логика присутсвует. 2.8-4 - это дейстительно не 17-70. По крайней мере не в десятичной системе счисления А что касается объективов - то их 2 для Сони: - Sigma 17-70mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM - Sigma 17-70mm F2.8-4.5 DC
Это да - частенько не указывают, какой вариант. Но чаще всего по дефолту речь о 2.8-4. Также как и в случае с сигмой 24-70/2.8 по дефолту речь про последнюю, моторную версию, которая ой как сильно отличается от предыдущей
в том то и дело, что многие начинают путаться, привыкли что сокращения Т17-50 и 16-80 ни с чем не перепутаешь.