Муки выбора Nikon D5000 или Sony Alpha DSLR-A500

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем vitamin47, 14 июл 2010.

  1. Не будет отвертки, не будет хорошего дисплея, не будет LV, не будет ручной фокусировки по матрице, не будет скоростной съемки, не будет стабилизатора на всех стеклах, не будет беспроводной вспышки. Из оптики не будет отличного бюджетного стабилизированного полтинника 1.8 или аналога банки. Собственно кроме 18-105 ничего не будет.

    С шумами у д5000 ровно то-же что и на а550.

    Единственно что реально в плюсах у Никона - слабее АА фильтр. Но это для разглядывания 100% кропов, поскольку уже на небольшом ресайзе разницы нет (там и шумы пропадают ), тем более что а550 14 МП против 12 МП Никона. Ничем Никон Д5000 не лучше Соньки в отрыве от системы в целом. И только дальнейший переход на проф тушки оправдывает покупку этого Никона.
     
  2. Ну не самая. Есть еще д3000 ! А у Соньки 550 кстати топовый кроп в данный момент :D
     
  3. Вот тут позволю себе не согласиться.
    Сравниваем картинки из родных конверторов.

    ЛР при всей моей любви к нему - с чего вдруг эталоном стал?
     
  4. По разным причинам. Во-первых, родных конверторов у человека просто скорее всего не будет, если он не купил еще камеры. А если родных нет, то ЛР признанный "эталон" любых тестов. По опыту могу сказать, что для Сони и Никона ЛР 3 совсем не плох. Это он с Кэноном не очень дружит, ибо жульничают они со своими равами :)
     
  5. LV будет, но будет как примерно в моей А300. Банка это не панацея от всего и к тому же страя это уже вещь. Но остального действительно не будет. АФ может быть будет получше, но и цена по скромней. Зависит что человеку нужно, кстати кит никона на мой взгляд таки лучше. Но 18-105 ещё лучше.

    Нет и не ровно. Сам сначала не верил. Это уже не первый случай когда соны хуже справляется с собственными матрицами чем третьи руки.

    Мегапикселы это не плюс. Во всяком случае не такая разница и не на кропе. Кроме АА, Никон так-же лучше более стабильным АФ, меньшими шумами(JPG не интересен, я о RAW) и меньшей ценой, во всём остальном лучше сонька. JPG не интересен, я о RAW. Оптика среднего класса у сони вцелом лучше, но и дороже. Не знаю какое качество сборки иу никона, но сборка моей А300 посредстванная и чревата проблемами при длительном использовании.Так что если выберать именно систему, зависит куда человек на будующее прицеливается.
     
  6. А я бы сказал наоборот, если не тратится на систему, то д5000 плюс внятный кит (18-105) предпочтительнее.

    А как же AF-S 50/1,4 G? Дорогой конечно, но он есть.

    Делайте пробные снимки! :))
     
  7. Это и называется - функционал для галочки. Вроде есть LV - а на самом деле им пользоваться невозможно. Вроде видео есть, но хреновое. В 550 LV реальный, быстрый, с фазовым автофокусом.

    Стекла с таким рисунком за такие деньги у Никона не купить. И нечем заменить полтинник. Надеюсь вы то хоть видите разницу между полтинником и китом ? Старая или нет - какая разница ? Главное что работает. Но , конечно, если вы считаете что у 18-105 есть рисунок то тогда да, банка не нужна.

    Не лучше.

    Уже приводил сравнение в инете и лично сравнивал. Никоновский Кит сразу в корзину. Соневским сам снимаю иногда. Речь про новый 18-55.


    Опять же, есть в инете инструментальные тесты, которые не показывают никаких преимуществ Никона. У меня есть тесты с Никоном Д300. Если где-то на той-же матрице шумов меньше то это другой алгоритм шумоподавления. Настройте шумоподавление в конверторе так, как вам нравится вот и все. ЛР 3 кстати в этом отношении ОЧЕНЬ хорош.

    Мегапиксели при прочих равных позволяют сделать ресайз, с более чистой и детализированной картинкой. 100% кропы скоро смотреть не будет никто. Посмотрите как офигительно выглядит ресайз с а850 до 12 МП. Это просто фантастика. У вас примерно те-же 12 МП, но никогда не будет такой картинки. Хотя 100% кроп с 850 выглядит совсем не так красиво. Пора перестать разглядывать кропы.
     
  8. Не знаю какой у д5000 LV (неюзал) думаю как у д90, раскажу только о LV д90 (не чета и А300) - чистый маркетинг фокусируеться секунд 5 (для чего он вообще нужен в Никоне остаеться загадкой ;)). Впрочем как и видео.
    18-105 Никона действительно резкий (не такой резкий как 16-105 по центру) но резкий по всему кадру. Но автоматика...(гонял неделю д90 с китом 18-105) сильные пересветы днем на улице (экспозицию если невыкрутил в -1 пропали кадры), а в помещении темнее чему Sony :eek:. И в сравнении с А500 в видоискатель очень плохо видно (мутный какой-то и с характерной желтизной) хоть и больше охват кадра. И еще из минусов Nicona в условоях плохой видимости светосильные обьективы (фиксы например) теряют свою светосилу, из-за того что нестабнутые...На Sony например с рук можно снять в сумерках при выдержке 1, 1\3 сек.
    После недели юзанья я понял, что Sony A500 не хуже будет д90...Просто нужно подбирать хорошие стекла (у д90 лучший идет в комплекте ;)).
     
  9. Есть такая штука как интернет. И оттуда можно скачать много чего:rolleyes:
    Поделки от Адобэ хороши только для Сони, т.к. родной от Сони ещё хуже (пока по крайней мере).Родной от Никон оставляет Адобэ глубоко в ...
    Это Адобэ жульничает со своими многочисленными профилями.
     

  10. Да шо вы говорите (городите), а вы уверены, что до сих пор производства Сони? А про активный д-лайт (тобишь тот же HDR) вы видать и не слышали?

    Да вы батенька за неделю камеру просто освоить не смогли, а инструкцию почитать, или хотя бы по соответствующему форуму полазить вам вообще видно в лом было. Экспоавтоматика у д-90 великолепна, - почти полный аналог д2, с небольшими урезами, но ей уметь пользоваться надо - чего стоит только выбор велечены области замера при центразвешенном и точечном методах, а матричный - вообще идеал. А без экспопоправок вы хоть одну камеру хотябы в 90% случаев видели - или я за чем то не поспеваю и сони уже придумала кнопку "Шедевр"
    У меня эта камера уже пару месяцев живет, и скажу, что к ней притензий меньше, чем к второму марку от кенона.
    Про нестабнутые линзы, - уважаемый а на выдержках 1/3 и 1/1 вы и со стабом ничего путного не снимете полтинником.
     
  11. Никто не спорит с тем что у А550 LV это заметный шаг в перёд, остальное же плод вашего неумения/нежелания работать с более слабыми LV, а не невозможность как таковая. У меня в среднем 15% годных фото сделано через LV. 15% это далеко не галочка.

    Да светосильные фиксы у никона похуже или подороже, система по другому ореентирована, но у них есть очень хорошие зумы и телефиксы. Вот только нужно ли это всё человеку, от этого и будет зависеть его выбор системы, кроме того 50/1.4G совсем неплох и на на столько дорог. А ещё есть 50/1.4 у сигмы, если только в этом проблема. Банку я бы и на соню сегодня покупал только при серьёзном денежном ограничении.


    Я тоже видел много разных сравнений, сам я сегодня не стал бы снимать ни тем ни другим, но в корзину ничего никому не предлагаю выкидывать из техники. Самый проблемный кит, на сколько я знаю у кенона, но соневский ничем не поримечателен тоже.

    Я не о конверторах, а о шумах. Кстати вы знаете что D300 и D90 шимят сильнее? Нет? Я тоже не знал и поначалу не поверил. В инете есть много всякой хрени. Например, что связка пядвака с 85/1.8 силнее чем А850 с цейсом. И очень так это по научному...а на деле хрень. Есть преимущество у никона по шумам и если вы хотите заниматся самообманом это ваше право. А профили лайтрума мне не нравятся и хотя он функционален, я предпочитаю связку родного конвертора, а затем ФШ с noiseware pro. Шумы давит как минимум не хуже, но и артефакты остаются и лайтрум от них не свободен, так что давайте не будем софт сравнивать.


    Да всё это так про ФФ(толко я ФФ куплю если куплю себе когда нибудь то точно такой, который не для ресайзов), а при такой разнице вы на кропе почти не почувствуете преимущества, а вот недостатки, как то дифракцию на зажатых и необходимость алгоритму давить более высокие шумы, убивая детализацию, почувствуете. Я бы вообще на кроп больше 10-ти не хотел бы. Не нужны они там.
    И мой вам совет, не решайте за людей что они будут, а что нет. Вы не знаете.
     
  12. Ну это просто как в сказке. У D90-то худший чем у средних сонек экспозамер? Да известно, что он лучше, уже давно всё проверено. Прям читаешь людей, как взял в руки не свою камеру, так всё из ряду вон плохо, неважно выше классом камера или нет. Я вот недавно поигрался с сапогом 10D, сразу видно, что камера выше классом чем моя, несмотря на непривычность эргономики и всего 6Мп, не помешало это понять.

    P.S.Вы с рук можете снять сонькой и полтосом на 1/3? A вы случаем не трансформер?
     
  13. Согласен, много "херни". Например ваши слова, неподтвержденные НИЧЕМ :) В отличие от тестов, где хотя бы есть репутация тестеров и описание тестов с выкладыванием оригиналов :)

    Ну не пишите ерунду про дифракцию. Кэнон 7Д - 18 МП на кропе 1.5 ! Уделает по детализации ваши 10 МП. Освободите голову от форумных легенд, сплетен и псевдонаучных демагогий. Когда то писали с умным видом о пределе в 300 МГ для процессоров, что связано с ограничением скорости света. То же самое вы пишете сейчас, хотя жизнь давно доказала обратное.

    Ради бога, только не надо советов. У вас они голословные, основанные на собственном воображении. Ниодного подтверждения вашим словам вы не привели да и не сможете. Потому что все что вы написали вам просто кажется :)
     
  14. Это офтопик, и я был бы очень признателен за ссылку на авторитетную статью, где профессионал по обработке фото показал, что ЛР полное фуфло в сравнении с никоновским родным конвертором. Обратное я как то давненько видел, но жизнь меняется, и все могло измениться.
     
  15. Учитывая, что Вы не предоставляете ссылки на "авторитетные источники", можно сказать :"Квиты!":D
    А мне достаточно личного опыта: после перехода на Никон Адобэ задвинут подальше ввиду среднего цвета и обрезанных функций (по сравнению с родным).
    Ну если Вам лично больше нравится Адобэ, то в чём проблема? Для Сони он хорош.
     
  16. Лайтрум 3 по мне так нормальный и для Никона.

    По аппаратам - плясать от стекол
    Если в ближайшее время денег не будет, то лучше всего брать Никон с китом 18-105 - хватит на много чего, кроме далеко летающих птичек :) И незадорого ;)

    LV - не использовал и не использую, какое бы они ни было. Поэтому приводить это в такой уж большой плюс - не стоит
     
  17. #37 15 июл 2010 в 14:53 | Муки выбора Nikon D5000 или Sony Alpha DSLR-A500 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2010
    Я неговорил что все плохо. И кто сказал что D90 класом выше А500?..Мы с братом поменянись на неделю я взял Nicon D90 и снимал на Р, а он Sony А500 и снимал на Р. В итоге он был в восторге от Sony (даже в автомате), а на D90 нужно еще и думать как снять чтобы получилось "красиво" (цытирую его слова).
    Я не робот, но на 1\3 с рук легко получаеться (кадр внизу при чем снимок на простой кит, со светосильным стеклом еще лутше будет ;))
     
  18. А почему снимали не на "А"? :D
    Это было бы совсем "правильное" сравнение :)

    Брату нужно научиться фотографировать, или взять Д5000 - она для тех, кто не хочет :)
     
  19. #39 15 июл 2010 в 15:27 | Муки выбора Nikon D5000 или Sony Alpha DSLR-A500 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2010
    Все честно и там Р и там ;)
    Кстати а кнопочка "шедевр" :D у новых Сонях уже есть HDR называеться...
     
  20. Ну с тех пор ЛР сильно изменился. Третья версия - другой продукт. Просто было интересно, вдруг кто-то уже продемонстрировал явное преимущество родного над ЛР. Это ведь не сложно - берем проблемный участок, и показываем что с ним происходит тут и там. Впрочем в вопросе цвета вам доверять можно, вы ведь в свое время провели хорошую угадайку :) А что, среди проф никонистов большинство использует родной ? Ну из тех что вы знаете.
     

Поделиться этой страницей