Тут такое дело: у меня Sony A300, естественно, с китом 18-70. Почти год поснимала и пришла к выводу, что это г**но! Точно знаю, что хочу Минолту (объектив). Но вот какой.... в этом и вопрос. Хочется телевик Minolta 70-210/4, но тут возникает вопрос: можно ли его использовать как штатник? 18-70 - это мало, постоянно ругаюсь, что не хватает увеличения... Можно ли такой минолтой-телевиком снимать здания? (собираюсь ехать в европу, поэтому нужен хороший объектос для всего: просто здание, человек возле здания, природа (может белочка какая пробежит), панорама и все в таком духе).
Так, вот а Минолта AF 70-210 F/4, 5-5, 6 это другой совсем, да? Хуже или лучше? А то нашла его за 110 баксов продают..
Зависит от задач. Как телевик, да за небольшие деньги - можно попробовать. Но это стекло к Банке не имеет совершенно никакого отношения.
У Минолты такого вроде бы нет. У Минолты и Сони есть 75-300/4,5-5,6 - вот лучше его взять в качестве теливика за 130 баксов примерно.
возьмите лучше зайца 16-80 и 100-300апо, тыщ в 30 выйдет, зато будет и штаник хороший и телевик нормальный
Может и есть, я таким вопросом ни когда не задавался, т.к. мне такие зумы не интересны. По приведенной Вами ссылке не нашел такого. Удалось найти Сони 18-200 и 18-250.
Хвать над начинающей деушкой изгилиться!!! Ну хоть кто-нибудь ответил - что как штатник - банка- в никуда? Стыдно должно быть... Телевиком здания снимать ну никак не получится... Это работа ширика... Вам определится надь... Либо снимаем здания какчественно, либо снимаем близко и узко людей (тоже какчественно),либо снимаем и то и другое на одну линзу - с потерей какчества...
Sergey 10001 полностью согласен , даме действительно лучше купить универсальный объектив типа 18-250 .
боюсь, что из-за этой универсальности качество пострадает. Не так ли? Ну посоветуйте, какой телевик лучше брать (только из минолты) 70-210/4 или 70-210/3,5-4,5 ? (второй мне сказали легче и шустрее)
Конечно лучше 70-210/4. Второй может и шустрее фокусируется, но если вы летающих птичек фоткать не планируете, тогда скорости первого вам за глаза хватит. Разумеется супер универсальный брать нет смысла, как минимум нужно иметь два объектива: телевик и широкий угол
Немного не понятна связь "снимать здания" и "телевик". Или вы отъезжаете далеко- далеко от здания и вам надо его оттуда снять? Обычно здания широкоугольными, как раз, объективами снимают. Если вы хотите один "универсальный объектив" иметь (на все случаи жизни) - этого не получится. В качестве штатника (что б качество радовало) берите Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*16-80mm f/3.5-4.5 ZA чуть ниже бюджетом, но тоже ничего Sony DT 16-105mm f/3.5-5.6 Sigma AF 18-125mm f/3.8-5.6 DC HSM Minolta Sigma AF 18-200mm f/3.5-6.3 DC Minolta A если вам "минолта" приспичила - учтите, что б.у объектив ещё надо уметь грамотно выбрать, иначе вы всё равно останетесь недовольны. Из штатников б\у минолта - я бы взял "старикана" 28-135 (правда тяжеловат) А если просто и без заморочек берите Sony DT 55-200mm f/4-5.6 новый за 6 тыс.руб. с копейками...