Посоветуйте плёночную пыху для ручного управления (если возможна переделка под цифру вообще отлично) на DYNAX 5D. Бюджет 1500р. Обратил внимание: Sunpak-4000AF SUNPAK MZ440AF MINOLTA-3500XI MINOLTA 4000 AF Quantaray PZ-1 Жду ответов. Предложите что то более лучшее, стоящее. Способы переделки и др. Предложении о продажи выслушаю в личке. Заранее спасибо.
вы перечислили вспышки со старым и новым башмаком. в вашем списке хороша MINOLTA-3500XI , но у нее голова не во все стороны крутится. переделанные под цифру вспышки, перестают корректно работать с пленкой. ЗЫ. есть некоторое количество пленочных впышек. смотрите ссылку в подписи.
Работа с плёной в последующем совсем не интересна. Поэтому переделки не страшны. С новым башмаком всё же предпочтительнее. Чем минолтовская пыха лучше остальных, можно по подробнее? Я совсем не разбираюсь в них... 3500ая меняет только угол наклона? в стороны не крутится? при установке на фот, какие параметры можно менять будет?
С переделкой не всё так радужно. Во-первых, придётся заказывать платку с микроконтроллером, которая у автора стоит 40 евров, и не думаю, что кто-то сделает сильно дешевле. Во-вторых, прошивка контроллера, насколько помню, подстраивается под конкретное сочетание моделей камеры и вспышки. Т.е. при замене "тушки" вспышку опять придётся переделывать, с теми же расходами. В-третьих, эту платку надо ещё суметь припаять. В-четвёртых, даже при соблюдении всех условий совместимость переделанной вспышки будет на уровне поделий гонконгской фирмы Tumax, продаваемых как "Acmepower", "Doerr" итп. Т.е. из 3500XI получим, грубо говоря, Doerr DAF-34, примерно за те же деньги, но с гораздо большим геморроем.
сделали Николас разработал плату и написал прошивку на 5200i. Так как прошивка немца ему не понравилась по работе. Но ему сейчас крайне некогда довести до ума ( дописать прошивку на 3500i вспышку). В этой теме он писал про переделку.