Всё подряд... Взял плёночную камеру для зимы: зимние пейзажи, на улице вечером, иногда в квартире, ёлки какие-нибудь, иногда Ч/Б...
Если кратко, то: Tokina AT-X 270 AF Pro 28-70/2.8, а в первом ничего "легендарного" нет (он был у меня).
ну в таком случае светосила будет не лишней, правда нужно учитывать что у токины на мин дист фокусировки на ДЛИННОМ конце и на ПОЛНОСТЬЮ открытой есть софт эффект...такое ощущение что сделан он специально, потомму что ни при каких других значениях из этих трех его не наблюдается... я в свое время выбрал токину, о чем и не жалею) особенно что касается скорости фокусировки...младший полтинник не особо то и быстрее) да и картинка с нее интересная...цвета теплые)
интересное сравнение, хотя сравнивали 28-80, но склонен считать что и для 28-70 АТХ ПРО ситуация такая же..судя по опыту использования линзы)
Доброго времени суток! У меня вопрос о ценообразовании объективов. Собственно, в соответствии с названием темы, озадачился выбором штатника и не могу понять, почему, например, Tamron AF 17-50 mm F/2.8 SP XR DiII LD Aspherical стоит почти в 2 раза дешевле, чем Sony SAL-1680Z 16-80 mm F/3.5-4.5 DT ZA. Ведь по светосиле первый явно предпочтительнее? Диапазон практически идентичный. (Разница в узком угле для меня не очень важна - ест банка) Дело только в брендах? По соотношению цена/качество как отрабатывают эти объективы? И еще - если у кого есть - как ведет себя указанная соня на широком угле и открытой диафрагме?
net_daemon, ну если у 17-50 и 16-80 почти одинаковые диапазоны, то я уж не знаю у кого из штатников они разные. У Тамрона практически отсутствует портретный диапазон, который ИМХО для штатника вполне востребован. Разница в цене объясняется ИМХО следющими факторами: 1. родной для Сони, 2. Цейс (объективы сторонних производителей всегда дешевле), 3. больший диапазон, 4. лучше рисунок. Зато в проигрыше светосила. Кстати, на широком угле и открытой диафрагме 16-80 ведет себя довольно плохо. Углы с проблемами. Очень неплохой тест этого объектива есть здесь: www.rulerm.com
Огромное спасибо за ссылку - нашел много полезной и интересной информации. Подскажите - какой штатный зум можно рассмотреть, если основными критериями в выборе являются: 1. Наличие достаточно широкого угла. Читал довольно хорошие отзывы о минольте 24-105, но на мой взгляд, на кропе ближний конец слишком узок для, скажем, пейзажной съемки. 2. Достаточно высокую светосилу (не обязательно постоянную на всем диапазоне фокусных). В принципе, устроил бы Sony 16-80Z, но диафргама от 3,5 заставит при сколько-нибудь существенном движении объекта съемки задирать светочувствтельность до потолка... А у 350-й альфы 800ISO - это уже, по сути, нерабочая чувствительность.
Помимо отсутствия ШУ 24-105 имеет еще одну особенность - на открытых он мылит, приходится прикрывать. На разных отрезках рабочие дырки разные, но на 6,3 он становится резким по всему диапазону. Под озвученные требования, пожалуй, только Тамрон вышеуказанный и подойдет. Светосила выше 2,8 на штатнике под кроп с ШУ у нас только на этом Тамроне. Ну есть еще вариант с Сигмой 18-50/2,8, но ее ругают больше Тамрона. Родного светлого кропнутого штатника у нас пока нет. Да и вообще родной светлый штатник у нас только один - CZ24-70/2.8. Он, конечно, лучше всех озвученных вариантов, но ШУ на кропе он тоже не имеет и это уже совсем другой бюджет.
Собственно, Тамрон 17-50 я с самого начала и рассматривал как одного из основных кандидатов, но есть, как говорится, нюансы. Брал я его "попробывать" и не понравились 2 момента: 1. Явный и довольно сильный бэк-фокус. Если решу брать именно его, чую, придется не один экземпляр посмотреть. Да и покупка б/у с пересылкой для меня сразу отпадает - не хочу рисковать. 2. Картинка с него получается... даже не знаю как описать. Серенькой, ненасыщенной. Глубины и контраста не хватает. Но это на мой взгляд, и с оговорками: тестил только на своей камере, А350, в пасмурный день на природе. В принципе, уже начинаю задумываться о смене тушки на 700-ю (хотя есть причины, почему изначально не стал брать ее). Не знаю, как этот тамрон поведет себя на другом типе матрицы.
net_daemon, как вариант - подождать февраля и взять соневский 16-35/2.8 За $1800 или дороже К нему в комплект 24-70/2.8 и закроем весь НЕтеле диапазон. Для баловства можно еще полтинник взять
Интересно, сколько в феврале бакс будет стоить... А то чую я, что скоро зряплата снова ниже штуки зеленых станет.
вот пример фотки без глубины с т17-50 http://photofile.ru/users/spalex/3638899/81798578/ а вот - с блеклыми цветами http://photofile.ru/users/spalex/3638899/81798632/ правда сразу скажу сатюрейшен я не накручивал т.к. не люблю когда цвета становяться как в китайской плассмассовой игрушке...
А что за товарищи - TOKINA 19-35mm f3.5-4.5 и Tokina AF zoom Macro 28-80 3.5-5.6 Ни на сайте ни в интернете про них ни слова не нашел!
Здравствуйте, я владею A300(первый мой фотоаппарат такого класса) чуть больше 2ух месяцев . Ответьте пожалуйста на несколько вопросов. 1. После прочтения огромного количества постов на этом форуме задумался о смене китового объектива (сам не созрел). На данный момент фотографии полученного с помощью данного объектива меня устраивают, но почти все мои фотографии сняты в помещениях (-40 на улице ) , но скоро весна (для природы собственно и брал), отпуск ... Стоит ли мне после столь небольшого срока менять его, понимаю что можно и им, не разочарует ли он меня на природе или стоит его сменить сейчас пока есть время (не так просто у нас купить объектив только под заказ), а китовый оставить для гулянок! 2. В связи с географической близостью и поездками в Китай вопрос, какое качество у объективов произведенных в Китае и на сколько они дешевле. 3. Заодно подскажите способ приобретения б\у объектива и нового, с аукционов в Японии не кто не брал?
Zloba по поводу первого вопроса. Ключевое для Вас пожалуй состоит в том, что сами вы не созрели. Если нравятся фотки - не вижу смысла менять объектив, тратиьт немалые деньги на то что вроде как и не нужно. Так что дело не в сроке использования Вами камеры, а в собственных предпочтениях. Лично я поставил кит на полку практически сразу после покупки камеры (тоже моя первая зеркалка), но я знал за что плачу и что мне даст моё преобретение. 2. Насколько дешевле не скажу, не знаю. Но тот факт, что Сони оставила в Китае производство только лишь своих китовых объективов - заставляет задуматься.
Zloba, на Вашем месте я бы не торопился с объективами (пока нет ясности, для чего они Вам нужны), а прикупил бы внешнюю вспышку. Для съемок в помещениях, да и на улице для портретов (подсветка теней) она будет явно не лишней - качество снимков возрастет сильно. По поводу б/у - на этом форуме очень неплохая барахолка с рядом надежных продавцов (можно проконсультироваться в теме "Репутация")
Спасибо за советы! to @-LeXX-@ - если бы я почувствовал результаты с другой оптикой может быть бы и созрел.. to shkag – спасибо за совет. Покупаю вспышку HVL-F42AM, 50/1.4. и 70-210mm f/4. Со штатником так и не смог определиться ((
Tamron'ом 17-50/2.8 не интересовались? Он и как широкоугольник подходит, и в качестве штатника вроде неплох. Только говорили недавно, что найти его стало трудно.
вот фото с этого тамрона на ИСО 800 больше -тут http://photofile.ru/users/spalex/3673094/82185514/ тут фото с 50/1,4 и тамрона 17-50/2,8