FF Tokina AF 28-70/2,8 PRO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Игорек, 27 июн 2010.

Метки:
  1. Дума, имеется ввиду, пять последних тем:)

2. #242 11 сен 2013 в 11:16 | FF Tokina AF 28-70/2,8 PRO | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2013
    Никак не хотел Вас обидеть, будем считать неудачной шуткой,просто я сам любитель попробовать всякую оптику и по Вашим фото вижу что уВас такое же увлечение.
    [URL="http://[​IMG]
    Токина 28-80 2.8

PS/ Ну да, я и имел в виду что мы единомышленники.

3. RaRiTeT54, у нас с Вами одно и тоже желание, попробовать всякую оптику.

4. #247 26 сен 2013 в 05:13 | FF Tokina AF 28-70/2,8 PRO | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2013
  5. Так-то хороший объектив... но я фиксы люблю! Уже года два лежит без дела...

6. #251 12 окт 2013 в 14:18 | FF Tokina AF 28-70/2,8 PRO | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2013
  7. #253 22 окт 2013 в 22:32 | FF Tokina AF 28-70/2,8 PRO | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2013
    Коллеги! После более, чем полугода эксплуатации данного объектива вынужден констатировать, что мой экземпляр имеет бэк-фокус. Приходится снимать в основном в мануале и мне это очень не нравится.
    Перерыв кучу информации, ТУТ нашел такое описание (простите за массивную цитату):
    А теперь вопрос. Прежде чем препарировать пациента, хотелось бы выслушать мнение тех, кто имел опыт "вскрытия".
    Как Вы считаете, на сколько можно доверять приведенной информации?

PS Как я понял, речь идет о таких контактах (фото другого объектива):

Вложения:

• 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      30,5 КБ
      Просмотров:
      345
  8. на открытой

DSC02422.jpg
    DSC02448.jpg
    DSC02430.jpg
    DSC00171.jpg
    DSC00160.jpg

Helg нравится это.