есть и то, и другое. хочу продать свой фото и взять альфу 850. а так как ни у кого в нашей провинции альфы нет, хочу знать, с чем мне продавать минольту - с токиной или тамрольтой. на минольте тамрольта чуть резче на открытой, но желтит, токина и конструктивом, и цветом выигрывает, но софт на 2.8 заставляет задуматься, как он будет на ФФ камере.
возможно. Но сравнивать могу лишь по тем линзам, что у меня есть. И на данной камере плюсы и минусы каждой уравнивают оба объектива. Потому и спрашиваю - что будет лучше на ФФ а850 - токина 28-70 2.8 или минольта 28-75 2.8. У кого есть сэмплы с такой конфигурацией (токина 28-70 2.8 + ФФ Sony A850-900) прошу отзовитесь.
у меня эта токина без sv.... я считаю не рабочей 2,8 (работает только на 35 и 28 мм) остальной жеский софт! на длином конце надо реально зажимать хотябы до 7.1
Сегодня в честь первых морозов решил прогуляться с новоприбывшим из Японии объективом Токина 28-70/2.8 АТ-Х. Если говорить коротко, то очень впечатлил. Все, что про него тут написано верно - мягкий на 2.8, бритвенно резкий на средних. Но мягкость легко правится в редакторе. Цвета передает очень нейтрально, никакой своей специфики не привносит. Если кому-то нужны минолтовские цвета, то это не к данному объективу. Специально снимал веточки/иголки для изучения бокэ. Ни о каком двоении речь не идет. На прилагаемом кропе хорошо видно, что бокэ ведет себя очень специфически: при небольшом уходе их зоны ГРИП предмет остается резким, но вокруг появляется ореол как от плохо исправленной сферической аберрации. По мере ухода ореол усиливается, но предмет "старается" остаться резким. Эффект хорошо заметен по иголке у верхнего края изображения правее центра. По всей видимости именно в таком поведении размытия следует искать специфическую мягкость этого объектива. Подытоживая свое короткое сообщение, посмею высказать мнение, что данный объектив несколько недооценен среди наших фотолюбителей.
Удалось на днях поснимать первой PRO версией Tokina 28-70\2.6-2.8 ATX ,хваленой Angenius design. Во-первых, достаточно резкая на открытой 2.8 на диапазоне с 28-50, дырка рабочая, цвета приятные , сочные, отличный микроконтраст. Стреляет точно, никаких проблем с фокусом, очень быстро наводится. Внутренняя фокусировка, хобота нет и сделана с запасом на 200 лет вперед для археологов. Во-вторых - от 50-70 на 2.8 - просто откровенное мыло.Все в туманной дымке, можно снимать портреты старушек молодеющих на фото сразу на 30 лет . Причем к диафрагме от 4 до 5 туман полностью рассасывается, но ни каплей раньше. Мой вывод - светосила на этом объективе работает от 28-50 , т.е он 28-50\2.8 и 50-70/4 Диапазон для меня оказался неудобный.
То же самое c Tokina 28-80/2,8. На f5,6 снимать людей нельзя, только пейзажи, резкость чрезмерная! Нравится, что на всех диафрагмах на полном кадре деградация к углам незначительная, что не скажешь о Sony 28-75mm F2.8 (D). На 2,8 - самое портреты делать, вроде и резкость есть, но как-то все дымчато-воздушно, если сильно увеличить детали. Здесь: Tokina 28-80/2,8; F80, f2,8. Врезка - 100% кроп от 24 мп. а850.
Недавно приобрел Tokina 28-70/2,8 AT-X PRO, меня всё в нем устраивает, но возник вопрос по конструктиву: Если включена автофокусировка то при вращении кольца фокусировки я ничего не смогу повредить, или это кольцо отключается?
Да, если ручной фокус отключен на объективе. Себе это стекло купил в качестве портретного объектива. Очень доволен. Очень красивый рисунок, можно получить софт эффект на 2.8 на 70ти - супер сткло!
А как ручной фокус отключить? В ветке про Tokina 28-70/2.6-2.8 написано, что для включения ручной фокусировки нужно потянуть кольцо на себя и повернуть, но это вроде совсем другой объектив. И как узнать включена ручная фокусировка или выключена? Спрашиваю потому что бэби (9 лет) постоянно путает кольца. Вот кстати её фото F70 (ЭФР 105) 2,8, А350: полноразмер 1,3 Мб: http://s48.radikal.ru/i119/1101/d3/a31d39c70a32.jpg Видно все шерстинки.
w715, если у Вашего объектива фильтр на 72мм и узкое кольцо фокусировки, т.е. первая версия объектива, то никак не отключается. А вот если фильтр на 77мм и широкое кольцо, то нужно с небольшим усилием толкнуть фокусировочное кольцо по направлению к передней части объектива. По идее даже метки должны быть "MF", видна когда включена ручная фокусировка. А когда на объективе включен режим автофокуса, то видны обе метки "АF" и "MF".
Наконец дошли руки до недавно купленной токины 28-70/2.8 про, очень понравился в ближнем плане, в частности на дальнем конце, как показалось пик резкости на 4. А в дальнем плане полный провал, мыло мыльное, может дефект конкретного экземпляра? Теперь вот думаю вот поменять полтинник (который до это служил околопортретным-штатником) на что-нибудь пошире...
cdtj, это скорее всего бесконечности нет , лечится подбором количества регулировочных прокладок Было такое на Токине 20-35/2,8