1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Таир 11 насколько хороший объектив???

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Ott_A, 17 июн 2010.

  1. Легенду сделали из Гелиос-40, в котором, по большому счету, кроме боке ничего особенного нет. Уж за его цену - точно. Что касается сабжа - назовите мне хоть один светосильный в пределах 100-150мм с таким же качеством картинки за 3500-5000 рублей. И если Таир-11 для вас "обычный" - ну, значит, вы просто не снимали советскими стеклами.
     
  2. #182 2 июн 2014 в 21:24 | FF Таир 11 насколько хороший объектив??? | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2014
    МС АПО Телезенитар. 2,8/135.
    Новый стоит в пределах 11 тыс. Можно поискать б/у.
     
  3. Снимаю советскими объективами с 1972 года. :)
    Я вас разубеждать не собираюсь и спорить не буду. Блажен, кто верует...
     
  4. Я тоже так думаю. У меня он был. Ну да, диафрагма у него клевая, а оптически - так себе весьма, контрастность низкая довольно, боковой свет ее и вовсе роняет ниже плинтуса... А главное - никакой изюминки в картинке вообще. В целом - стекло как стекло.
     
  5. Да и я с вами не спорю. Считаете Таир ровней таким действительно заурядным стеклам, как Гелиос-44 и Индустар-61 - ну значит, у вас какая-то своя система координат, отличная от моей. И "стаж" тут совершенно не при чем ;)

    Большинство предложений по б/у в пределах вилки 6000-7500 рублей. Таир в 1,5-2 раза дешевле. Ну и это, опять же, как я понимаю, "обычное советское стекло" ;) А как насчет "обычных японских" и "обычных немецких"?
     
  6. Посмотрите на iBay. Другой уже ценник. Плюс пересылка. В основном это будут КЦ.
     
  7. Да вы что, ну нет конечно, Таир разумеется лучше, тут и говорить не о чем. Г-44 и И-61 это именно "заурядные" стекла.