Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. спасибо за ответы.
    просмотрел на пбазе кучу фоток с различных объективов. про рисунок сигмы ничего не скажу, но по субъективным ощущениям микро контраст и детализация не дотягивают до тамроновской, даже с учетом скидки на различные пост обработки и модели фотоаппаратов.
    непривычно очень рисует токина))) экзестенциальненько так...))
     
  2. Народ...На днях хочу брать китовый Sony a350.....это моя первая зеркалка.....Нужен бюджетный,"универсальный" травел-зум на замену "киту".....Вот отметил пока эти:
    Tamron 18-200
    Tamron 18-250
    Sigma 18-200
    Sony 18-200
    Sony 18-250
    Я пока новичок.....в объективах не очень разбераюсь,так что если что то не так ляпну-не серчайте :) Знаю,что щас будете поносить вышеприведённые объективы с памяткой что "Не бывает хороших,как я называю-"универсальных" объективов на замену штатнику (а так хоца!) да ещё и не дорогих"......Но может быть,если посмотреть с той стороны что я новичок и требование к картинке у меня не будут такие высокие как у людей занимающихся фото многими годами (и которые придераются к каждой мелочи....но это не плохо-это проффесиональное ;) )?! Для меня (для начала) уже будет достижение,что фотки будут лучше чем на любой "мыльнице".
    И ещё.....фокусное расстояние у вышеприведённых,однотипных, объективов-одинаковое.....интересует,кто из брендов доминирует по качеству или эти линзы с данным фокусным одинаковы по качеству независимо от изготовителя?
    PS:С удовольствием выслушую советы по другим,достойным и не дорогим зум объективам.
     
  3. Жаль, что 18-500 не бывает, да? ;)
    Что бы из этого набора Вы ни купили - ОЧЕНЬ СКОРО, практически сразу, думаю, попытаетесь от этого избавиться. Но не выйдет :)
    Раз пока в объективах не очень разбираетесь - поснимайте китом, почитайте форум, посмотрите примеры, определитесь с интересами, своими фокусными расстояниями, местами съемки - и тогда выбирайте то, чем БУДЕТЕ пользоваться в дальнейшем. Когда будут получаться снимки лучше мыльничных :)
     
  4. #825 25 апр 2008 в 21:35 | Выбор штатника | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2008
    Олаф:
    Не пойму вашей иронии по поводу 18-500.....я прекрасно понимаю,что мера должна быть во всём ;) Но вот объясните,если эти стёкла такие плохие,тогда зачем их производители выпускают и продают?

    PS:Заметил,что когда в барахолке появляются объективы на таком фокусном (18-200-250),то они со скоростью пекирующего бомбандировщика тут же пропадают с пометкой "продано".......Получается у нас многие любители гомностёкол? :)
     
  5. Хорошие стекла для своего применения. А применение такое - снимать ВСЕ одним объективом. Да, качество не супер, но все равно, как говорится, лучше, чем кит.
    Вот сегодня я решил погулять, одел Tokina 24-200. Как следствие много снимков города принес, полно воробьев (200мм), веточек-почек и т.д. Объектив не менял.
     
  6. #827 25 апр 2008 в 21:49 | Выбор штатника | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2008
    ВСЕ производители ВСЁ выпускают и продают с ЕДИНСТВЕННОЙ целью.
    А как ее легче достичь?
    Теперь представьте на витрине магазина две мыльницы. Одна - с фиксом, а вторая - с 50-кратным зумом. Причем, первая дороже. Как думаете, какая уйдет в лет? ;)

    Хотя, конечно, лукавлю. У таких линз есть, на мой взгляд, область применения - это репортаж. Горячий. Там, где качество - даже не вторично. А на первом месте - оперативность.
     
  7. Советую поснимать сначала китом и посмотреть, какие ФР будут наиболее востребованными, а потом купить фиксы этого ФР.

    Большой диапазон не является синонимом хорошего качества. Нерабочая открытая дырка, мыло на конце, ХА в начале ФР, сомнительная цветопередача - вот особенности таких линз. Единственное исключение, на мой взгляд, - старый добрый 28-135/4-4.5
    Популярность дешевых кропнутых ТЗ, на мой взгляд, обусловливается, во-первых, универсальностью, а во-вторых, недостатком информации, ведь чтобы понять разницу надо поснимать хорошим зумом (тем же 28-135) или, что лучше - фиксами, а такой возможности у новичков нет.
    Возьмите себе лучше 50/1.4, жалеть не будете.
    Или 28-135/4-4.5. Тяжеловат, но по картинке один из лучших!

    Удачи!
     
  8. Хороший фикс это дело святое, но когда не знаешь какого оно любимое.... и фикс пусть даже на любимом фокусном далеко не всегда выручит. Но зато наверное 80-90% будут использовать камеру в качестве отпуск, гулянки для чего нужен не шикарный но по возможности более менее качетвенный зум. Соотношение веса, цены и конкретных фокусных определяет каждый для себя. Но то, что называется трэвел зумом покупают большинство и именно оно должно помочь определится в выборе любимого фокусного и чего сильнее хочется. как правило трэфел небольшой не очень дорогой следовательно тёмный. На худой конец можно без всяких веяний пофоткать китом пару месяцев... и понять чего хочется фотографировать, ну и тогда думать что надо покупать.
     
  9. Встречный вопрос - если мыльницы настолько плохие, то почему их выпускают и продают? :rolleyes:
     
  10. Это самое правильное решение.
     
  11. RED:
    Ну да,у меня в принипе на то и нацел чтобы снимать всё одним объективом......менять линзы каждые пять минут-наверное не моё (а тем более таскать их авоську запасных).
    Как вы считаете,кто из брендов (сигма,тамрон,сони) лучше по качеству из линз 18-200-250?Или они все идентичные только наклейки разные?

    FirstStep:
    Большой диапазон не является синонимом хорошего качества.
    Это я понимаю.....поэтому в данный момент подбираю себе максимально зумный объектив с минимальным потерей качества учитывая его "зумность" :) Пока нахожусь в замешательстве.......
    Возьмите себе лучше 50/1.4, жалеть не будете.
    "Палтинник" это конечно хорошо.....но это же не "зум"......А мне,именно,нужно такой-который и в близи хорошо нарисует и на длинном конце неплохо изобразит......
    По поводу 28-135/4-4.5.....если найду,пощупаю обязательно....
     
  12. Flanker:
    Встречный вопрос - если мыльницы настолько плохие, то почему их выпускают и продают?
    Да и никто не говорил,что мыльницы плохи......каждый товар ориентирован на соего юзверя......Из этого ответа я прекрасно понимаю что я ответил и на свой вопрос тоже ;)........но есть одно но......Разброс моделей мыльниц очень велик-от дешёвых поделок с пластмассовым глазком,которые только в качестве веб камеры использовать......или "модных","гламурных" поделок размером с печенюшку......до продвинутых мыльниц с рав`ом типа Сапога G9 или Sony H7,H9 c оптикой,типа Карл Цейс (но мыльница остаётся мыльницой.....хоть и с Цейсом).......в этом океане каждая "домохозяка" найдёт,то что ей нужно......я сам,без 5-ти минут такой же "Домохозяин" :) Но сейчас захотелось чего то больше,чем просто мыльница......(был Sony H7......продал)
    Так вот......а объективы для зеркалок,я так понимаю это несколько другая направленность...более серьёзная.......и в этой области кляпать откровенное фуфло,как то глупо......Зачем выпускать заведомо говённое стекло,зная что из за своего качества оно обречено......тем более учитывая не такое большое количество юзверей зеркалок (по сравнению с мыльницами).............хотя,может я и ошибась.........
    DonSergio:
    На худой конец можно без всяких веяний пофоткать китом пару месяцев... и понять чего хочется фотографировать, ну и тогда думать что надо покупать.
    На ките та я пофоткаю,но с выбором своим я определился точно......мне стопудово нужен хороший/недорогой зум для отпуска.......фоткать два месяца китом у меня просто нет времени......а замену киту-зум,мне надо искать уже сейчас,так как хочу взять б/у......а как я понял,эти стёкла быстро раскупают и застопорить их не просто..........Но до конца надо определится с "брендом" и ФР.....это щас главна головная боль.......
     
  13. Ну это 16-80, если про потерю качества.
    Позумистей: тамрон 18-250 на photodo обозревали, относительно неплохо.
     
  14. #835 26 апр 2008 в 01:20 | Выбор штатника | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2008
    у меня всегда на А100 Тамрон 17-50/2,8 - отличный по резкости и геометрии репортажник и ширик для пейзажей. Но... у меня ещё и 7D всегда с собой... либо с 100-200/4,5 Либо с Цейсом 85/1,4....
     
  15. Мне кажется, лучше поскрести по сусекам и упасть на Carl Zeiss 16-80.
    Я тоже долго колебался, но после покупки упомянутого объектива понял, что такое резкий снимок практически без искажений (хром., персп., и т.д.)
     
  16. Wingsword:
    Благодарю за совет.......сами на Тамрон 18-250 снимали?Кокое личное ощущение?
    E.M.:
    Немного,не те стёкла,что мне нужно.
    topaz:
    Да....согласен,16-80 судя по отзывам должен быть вери гуд.Однако,в какие то моменты до птичек не достанет.........Кстати,а как у него с "тёмностью"?.......Тамрон 18-250 говорят что он "тёмный"...(извиняюсь,пока не очень в этом разбераюсь)......

    ВСЕМ:
    Если кто то снимал на 18-250,готов выслушать ещё порцию гов.....в смысле отзывов:) Похволите или поругайте........Если кто знает,киньте ссылки на русские обзоры этого объектива.....или там где его подробно обсуждают или оставляют отзывы.......
    После раздумий,определил для себя,что если всё таки и остановлюсь на "мегазуме" то буду выбирать из:
    Тамрон 18-250
    Сони 18-250
    Так вот,главный вопрос......Есть ли у них принципиальные различия по качеству?

    PS: С Пасхой всех!
     
  17. Куда все делись та? Неуж то большо некому ничего рассказать про 18-250?
     
  18. А поди что нет такого ни у кого. Тему о линейке объективов смотрели? Что-то не помню в ней упоминания... Не верит народ в него :)

    Посмотрите примеры фот на Диксуме. Только нужно учесть поправку на то, что обычно так, как там, не получается :-(
     
  19. #840 6 май 2008 в 18:20 | Выбор штатника | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2008
    Sony Minolta AF ZOOM 28-75mm F2.8 (D) или Sony Minolta AF ZOOM 28-70mm f/2.8 G вообще продается сейчас где нибудь? :)
     

Поделиться этой страницей