спасибо за ответы. просмотрел на пбазе кучу фоток с различных объективов. про рисунок сигмы ничего не скажу, но по субъективным ощущениям микро контраст и детализация не дотягивают до тамроновской, даже с учетом скидки на различные пост обработки и модели фотоаппаратов. непривычно очень рисует токина))) экзестенциальненько так...))
Народ...На днях хочу брать китовый Sony a350.....это моя первая зеркалка.....Нужен бюджетный,"универсальный" травел-зум на замену "киту".....Вот отметил пока эти: Tamron 18-200 Tamron 18-250 Sigma 18-200 Sony 18-200 Sony 18-250 Я пока новичок.....в объективах не очень разбераюсь,так что если что то не так ляпну-не серчайте Знаю,что щас будете поносить вышеприведённые объективы с памяткой что "Не бывает хороших,как я называю-"универсальных" объективов на замену штатнику (а так хоца!) да ещё и не дорогих"......Но может быть,если посмотреть с той стороны что я новичок и требование к картинке у меня не будут такие высокие как у людей занимающихся фото многими годами (и которые придераются к каждой мелочи....но это не плохо-это проффесиональное )?! Для меня (для начала) уже будет достижение,что фотки будут лучше чем на любой "мыльнице". И ещё.....фокусное расстояние у вышеприведённых,однотипных, объективов-одинаковое.....интересует,кто из брендов доминирует по качеству или эти линзы с данным фокусным одинаковы по качеству независимо от изготовителя? PS:С удовольствием выслушую советы по другим,достойным и не дорогим зум объективам.
Жаль, что 18-500 не бывает, да? Что бы из этого набора Вы ни купили - ОЧЕНЬ СКОРО, практически сразу, думаю, попытаетесь от этого избавиться. Но не выйдет Раз пока в объективах не очень разбираетесь - поснимайте китом, почитайте форум, посмотрите примеры, определитесь с интересами, своими фокусными расстояниями, местами съемки - и тогда выбирайте то, чем БУДЕТЕ пользоваться в дальнейшем. Когда будут получаться снимки лучше мыльничных