Ну, в странах с "легендарной чистотой" тоже секрет обычно заключается в нехилых таких штрафах :devil:
У Пикуля в Моонзунде была фраза (близко к тексту): - "Я не против когда растёгнута пуговица на кителе - я против, когда растёгнута пуговица на ширинке. И поэтому я буду закручивать гайки". На днях я увидел картину, как патруль милиции вежливо попросил удалиться с газона выпивающую компанию - предложили перейти к скомейке с урной. Патруль был послан куда подальше с аргументацией, что ряд компаний находились на том ж е газоне, правда, они не употребляли. Милиция у нас, конечно, не ангелы, но когда в милицию начинают стрелять как в Приморье - это уже анархия. А Анархия никогда до добра не доводила.
Бу-го-го... Чувствуется что личного опыта общения с МВД нет. И про войну и Сталина лучше не надо. Видимо знания почерпнуты из специфического рода литературы? Ну, а в странах с легендарной чистотой бывает по разному. Страха перед властью и зажатости я там не замечал. И такой помойки как здесь там нет. Хотя, например, после всяких празднеств - мусора горы... все убирается. Видимо - власть выделяет на это бабло... которое и побеждает зло.
Упал под стол и ржу аки конь. Чего только теперь ПО ЯЩИКУ не показывают... Так и было - в армии все бухают и на Сталина кладут прибор, приказами подтираются, танки не крашенные, боевые человекоподобные роботы без гравицапы стоят. Не читайте советских газет! Выкиньте в окно телевизор! Станет проще. ЗЫ: рекомендую для ознакомления книгу предателя родины Суворова "Ледокол".