светосильные широкоугольные, советы по выбору

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем scvorec, 21 июн 2010.

Метки:
  1. Я подавляющей разницы между 70 малыша и 70 банки не заметил пока. Хотя утверждать, что ее нет не буду :)
     
  2. Это не безлимитный, а крайне бюджетный кошелёк.
     
  3. Я, в принципе, про то же. Для любителя, по моему, самое оно
     
  4. лучший портретник за свои (и не только) деньги - банка, это бесспорно, думаю. А на ШУ очень хорош тамрон. По крайней мере у меня именно эти 2 стекла самые ходовые - Тамрон для пейзажей, банка для портретов. Еще есть 28-85, он удобен как прогулочный объектив своим размахом. И для портретов не плох)
     
  5. Они у него не просто непортертные, они просто никакие :) (шучу -но немного)

    dmov - если вы невидите разницы - у вас либо банка убитая, либо не там смотрите...
     
  6. #67 24 июн 2010 в 22:17 | светосильные широкоугольные, советы по выбору | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2010
    Еще какие портретные!
    [​IMG]

    Чуешь влагу?
     
  7. - Они у него непортертные!
    - Еще какие портретные!!

    Поговорили ;)
     
  8. мне кажется, что "портретность" определяется каждым на свой лад
     
  9. как портретник банка рулит :) зачем покупать для портретов 35-70 если под эту цель лучше подходит банка?) А если денег можете по-больше выдать на это дело, то тогда зум любой /2.8 - токина стоит 15-18 тыс, очень не плохой вариант) правда я лично не уверен что на дырках 4.5--- токина будет резче)
     
  10. Чую нечто типа никоновского кита 18-70 :-/

    Но ничё, Рулер ещё более жуткие примеры приводил под стягом влаги :rolleyes:
     
  11. #72 25 июн 2010 в 00:22 | светосильные широкоугольные, советы по выбору | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2010
    Чем банка? Да Токина на открытой будет резче банки почти на всём диапазоне.
     
  12. это ВЫ решили что крученое боке не нужно человеку?
    что вы людям свои вкусы впаиваете под видом фактов? мне и ещё куче народу нравится и оно нужно
    тут уж дело вкуса, кому нравится-кому нет, личное дело каждого и каждый сам себе может решить нравится/надо оно ему или нет
     
  13. Да, если прочитать только название темы и этот пост, то, мягко говоря, испытываешь недоумение :)
     
  14. shkag
    )) а светосильный широкоугольник почти тоже самое, что и темный телевик. а на портретник я так понял лучше брать 50\1.4 все хвалят...
     
  15. Ну я же не виноват, что влага не всем по душе :)

    Это которая у тебя: 80-200?
     
  16. Хорошо-хорошо, не будем спорить о вкусах.

    МОЕ мнение (а также мнение нескольких знакомых) - крученое боке в большинстве случаев выглядит отталкивающе, т.к. такая "регулярная" структура на фоне отвлекает внимание от объекта в зоне резкости, а фон отвлекать не должен. Т.е. один-два раза его использовать можно в качестве оригинального элемента, но на постоянной основе оно быстро надоедает, а поэтому так его использовать не годится. Это все равно, что все снимать только на фишай :). Оригинальность она на то и оригинальность, чтобы редко проявляться.

    Разумеется, я ни в коей мере не настаиваю, что мое мнение единственно правильное. Если Вам что-то такое в моем предыдущем посте показалось - это Вам просто показалось :D
     
  17. Смотря где в основном будете портреты делать: если на улице - лучше банку взять, с нее портреты поинтереснее будут: фокусные более подходящие. Если в помещении - то лучше полтинник (причем, если на полный кадр не собираетесь переходить, то возьмите младший полтинник - 50/1.8)
     
  18. А что преимущества старшего полтоса на кропе особо не заметны?

    И еще вопрос, кому не сложно, покажите плиз пример портрета с крученным боке, а то даже непонятно, о чем речь :) может мне тоже понравится или наоборот.
     

Поделиться этой страницей