Во-во! Последуют любимой маркетоидской считалочке: "Адын, дыва, много" (это в смысле про изображения с "высоким разрешением")
думаю что намекают нам, что считывание с матрицы они сделали очень быстрым,очень очень). Так что в новых камерах вполне можно реализовать скорости репортерских камер.
Опять KM SEA????? 1.Я не вижу смысла выпускать камеры с разными матрицами, даже Кенон выпускает 350D и 20D на одной и той же матрице, себестоимость при двух матрицах будет выше .... 2. Да-да-да, поклонники Минолты писаются от счастья (а что Вы хотели услышать от маркетологов?) 3. КМ SEA тоже юзал Dynax 7DII, вот только все это был звездешь, не будет камеры не поверю, будет тогда увидим, а пока все это бла-бла-бла... 4. Очередное вррррррр .... Хоть и не люблю фирму КМ, однако замечу что КМ тоже выпустила семерку с двумя объективами, SSM в дешевых объективах не нужно, да и как они выпустят если секрет SSM утерян, на последних объективах так и не прикрутили ....
К сожалению, спорам конец только в части сроков, названия камеры и совместимости с объективами с байнетом Minolta-A. Между прочим, слова "renoved mount system" несколько настораживают. А название "Альфа" мне нравится. Оно родное для минольтистов (особенно японцев)
В исходной статье написано "renowned mount system" - т.е. знаменитая, известная, прославленная. Так что настораживаться нет оснований.
Так в этом и суть. Сони выкрутилась. КМ нет в названии, но есть Альфа, на азиатском рынке все знают, что оно означает. Явная аллюзия на Минолту, чтобы лишний раз подчеркнуть преемственность, не говоря прямо, что это те же Минолты, что и прежде.
Только камеры уже будут не зеркальными, поскольку зеркало сильно ограничивает скорость. Если Соня выпустит камеру хотя бы на 30 полноразмерных кадров в сек, то это будет началом умирания зеркалок в репортаже. Профессиональным репортерам не нужна зеркальность видоискателя и сменная оптика. Во время съемки они предпочитают менять не объективы, а камеры, оснащенные разными объективами. Им в первую очередь важно непрерывное наблюдение сюжета через объектив, скорость съемки в серии, надежность камеры и возможность съемки из неудобных положений. Любой спортивный репортер с руками оторвет камеру, которая может снимать полноразмерные кадры в серию 30-60 кадров со скоростью 15-60 кадров в сек. Зеркалки этого не могут физически, а в камерах с электронным видоискателем это уже сейчас достижимо. Причем, в таких камерах легко организовать кольцевую запись в буферную память. Тогда при нажатии на кнопку спуска камера производит непрерывную съемку с заданной частотой в буфер сколь угодно долго. Увидев в видоискатель, что произошло важное событие, фотограф просто отпускает кнопку и последние 30-60 уже снятых кадров из буфера записываются на флешку. Ждем новых камер от Сони. А для уже выпущенных объективов Минолты к зеркалкам Соня предлагает переходник http://www.learningcenter.sony.us/assets/di/cameras/alpha/index.html , чтобы можно было их ставить на компакты и на видеокамеры.
Ух. Это у меня от радости в зобу дыханье сперло, а недостаток кислорода вызвал реакцию типа: "смотрим в книгу - видим фигу". Вот и прочитал ... так как прочитал.
Сегодня - да (как и вчера ). Думаю, что вопрос решится. Ведь анонсировали только название системы, еще раз подтвердили, что будет совместима со старыми объективами и что счастье наступит весной. Саму камеру не анонсировали. Думаю, что одновременно с анонсом камеры выдадут линейку перекрашенных КМ-вских объективов + парочку новых (для солидности)
1. Такая скорость съемки нужна весьма ограниченному кругу репортеров. 2. Еще репортерам нужна быстрая автофокусировка. Без зеркала ее достичь весьма и весьма проблематично. 3. Зеркало может подняться и не опускаться до конца серии. Подстройка автофокуса, правда, уже невозможна, зато хоть 100 кадров в секунду. 4. Таких флэшек еще нету. 8-и гигов при сериях в 30 кадров хватит ненамного. 5. 30 кадров в секунду при, например, 10 мегапикселях с 12-битным АЦП - 450 мегабайт в секунду (10*1.5*30). Матриц таких для маленьких камер еще нет и в ближайшем времени не сделают. А даже если и сделают, то греться такая херня будет так, что понадобится килограммовый блок охлаждения (воздушного, азотный будет весить еще больше).
подстройку и следящий АФ как раз можно осуществлять и по матрице, мыльничным методом или вообще как в видеокамерах (не знаю как, но оно работает =)) )
2. АФ по контрасту на матрице имеет ограничение по скорости в основном из-за недостаточной производительности процессора изображения – сделают процессоры быстрее. 3. А как следить за объектом съемки и когда закончить съемку? 4. Есть уже флешки на 64 Гб http://www.foto-video.ru/tech/news/accessories/kanguru_solution . 5. Так Сони о разработке именно таких матриц и сообщает!
Не только в процессоре дело, важен еще и принцип работы этих двух видов фокусировки. Датчики в зеркалке по изображению на них могут сразу приблизительно определить в какую сторону и на сколько надо покрутить объектив, чтобы изображение стало четким. А по матрице можно только методом проб и ошибок искать наибольшую четкость главного объекта съемки. А это в любом случае медленнее.
Эта проблема уже давно решена (например, в камерах от Касио) за счет применения гибридной системы фокусировки – вначале используются показания инфракрасного дальномера для определения начального направления движения и примерного положения точки фокусировки, а на конечной стадии происходит уже точная фокусировка по контрасту на матрице. С такой системой Casio Exilim PRO EX-P600 по скорости фокусировки выигрывает у многих зеркалок - смотрите http://akamera.dk/art.php?artikkelid=7266&side=3 , где даются в одной таблице времена фокусировки (в сек) различных камер на 6 Мп _____Canon 10D; Canon 300D; Casio P600; Nikon D70 Ширик 0.26;_______0.37;________0.18;_____0.37 Теле__0.23;_______0.52;_________0.21;____0.39
2. Не только. Там еще и скорость передачи с матрицы сказывается, плюс непонятки куда крутить. Да и точность хуже у контрастного метода. 3. Выводить на экран во время съемки никто не запрещает (и уже есть пара зеркалок, выводящих изображение на экран при поднятом зеркале - "псевдо-визирование по экрану". Просто лень разработчиков и скорость работы камеры терять не хочется (не 4-х гигагерцовый же процессор с мегабайтами DDR RAM и PCI-express видео в камеру запихивать). 5. Это usb-драйвы, а не флэш-карты. У них размеры и интерфейсы не сильно лимитированы.