Камрады, кто пробовал ресайз по Косенко и по Разумовскому, скажите ваше мнение, что понравилось больше и почему. Сам определиться не могу, тупо не вижу разницы с ресайзами из Лайтрума с шарпом Standart. Вероятно это мое неадекватное восприятие. Прошу помочь и указать на плюсы. Без стеба.
Я такого же мнения. Пробовал, сравнивал и какого-то прироста в качестве не заметил. Не стал заморачиваться и пользуюсь Лайтрумом. А может всё же есть разница, а?
Сравнивал ресайз по-умолчанию в шопе и ресайз бикубиком + IntelligentSharpen (метод Косенко). На ресайзах в вебразмер второй дает большую резкость при меньшем количестве артефактов.
Перепробывал кучу всяких способов и плагинов. В итоге остановился на методе Косенко. Картинка получается чистенькая, резкая и без всяких артефактов.
Всё просто. Я делаю так: помещаю нужный мне дроплет в папку с жипегами, выделяю файлы и перетаскиваю их на дроплет. Запускается фотошоп - процесс пошёл.
пишет дроплет не смог связаться с программой adobe photoshope....у меня cs6 причем лицензионный....немного путанно написано...как пользоваться? Заранее благодарю
Запустите снанала фотошоп и откройте этот дроплет (как файл) фотошопом (чтобы с программой сассоциировалось). А потом уже запускайте так, как я выше написал. Можно также перед ресазом вначале запустить фотошоп. А потом уже жипеги с дроплетом. так быстрее... Попробуйте так. Ну и с правами администратора дроплет запускать надо. Может быть есть более простой вариант, не знаю, я сделал именно так, и всё работает и на 7x86 и на XPx64 - я и не парюсь.
А никого не смущает что этот дропбокс - дико шарпит? делая плоскую каритинку? сравнил с плагином которым сам пользуюсь: первая фотка ресайз от Котопалыча, вторая от плагина c3c im.size
Дико - имхо преувеличение. Это же дело личного пристрастия... Фломастеры то разные... Меня устраивает. Так у Павла Косенко почти так же. Завтра попробую экшен Якова Осканова для повышения резкости под названием Smooth Sharper. Сравню с ним. И пробовал я и C3C Image Size - ну очень долго уж ресайзит по сравнению с вышеуказанными методами. Да, хорошо. Но долго. При потоковой обработке мне лично не понравился именно по этой причине.
Народ, есть у кого рабочая ссылка по ресайзу Разумовского или экшен или текстовка? Возникла необходимость степень шарпа понизить, у меня только дроплеты, алгоритм подзабыл уже. Кстати, а из дроплета экшен можно обратно вытащить?
"Итак, чтобы не происходило потери четкости при уменьшении изображения, фотошедевр резал глаз, уменьшение изображения я произвожу в два этапа (при условии, что я уменьшаю оригинал, примерно с 4000 точек по длинной стороне) на каждом этапе восстанавливаю четкость. Для этого я использую Adobe Photoshop любой версии: Для комфортного просмотра мне необходимо его уменьшить до 700 точек по длинной стороне. Такие большие изображения, как я уже писал выше, уменьшаю в два этапа. Так корректнее получается. На первом этапе я уменьшу его до двойного размера по длинной стороне от финишного. Т.е., если на финише мне нужно получить изображение 700 точек по длинной стороне, я на первом этапе оригинал уменьшаю до 1400 точек по длинной стороне. ИЗОБРАЖЕНИЕ-РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ. Меняю показания в диалоговом окне по длинной стороне с 4000 на 1400 - ОК. Изображение уменьшилось до размера в 1400 точек по длинной стороне. При этом, если приглядеться, четкость потеряна. Нажимаю клавишу F7 (привыкайте работать горячими клавишами). Всплыло (если его не было до этого) диалоговое окно СЛОИ. Дублируем слой, перетащив мышью имеющийся слой на иконку, отмеченную зеленой галочкой. Получается два одинаковых слоя, лежащих друг на друге. Выделяем верхний. ФИЛТР-РЕЗКОЗТЬ-РЕЗКОЗТЬ. На верхнем слое получился небольшой перешарп. Устраняю этот недостаток, уменьшив прозрачность верхнего слоя до 70%. СЛОЙ-СЛИТЬ ВИДИМЫЕ СЛОИ. Изображение получилось уменьшенного размера с размером в 1400 точек по вертикали и хорошей четкостью. На этом первый этап закончен. Второй этап повторяет первый полностью. ИЗОБРАЖЕНИЕ-РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ. Выставляем финишные 700 точек по длинной стороне. ОК. Дублируем слой, на верхнем добавляем резкость: ФИЛЬТР-РЕЗКОЗТЬ-РЕЗКОЗТЬ. В результате видим перешарп. Меняем прозрачность верхнего слоя, но в этот раз на 50%. Сливаем слои. СЛОЙ-СЛИТЬ ВИДИМЫЕ. Все, больше ничего не трогаем. Все готово. Пусть весь мир наслаждается красотой и четкостью Ваших произведений." (С) АР
Кто-нибудь делает ресайз в Gimp? На глазок там резкость ни чуть не уменьшается и ничего не надо шарпить, ну или чуть-чуть совсем. Речь про кубическую и sinc-интерполяцию.