Ага, только из-за матирования не видно область нерезкости. Нельзя увидеть пересветы, гистограмму. Информация о настройках выводится чёрт-те где, хотя логичнее всего её выводить прямо на картинку. Также неудобно расположение над экранчиком, хотяя тут vectis в помощь...
Если говорить о Х700. Насчёт зоны нерезкости - это по своему опыту, или ОБС?))))) Гистограмма на плёнке - без надобности; пересветов там, при условии съемки на негатив и прямых рук, не бывает. Информация о выдержке и диафрагме - в ВИ, а что еще надо? Вообще, нормальный ОВИ дает фотографу гораздо больше, чем думают гаджетолюбители. Когда ты детально видишь кадр, намного легче построить композицию и особенно - увидеть подходящий момент для нажатия на спуск при съемке динамики!
> Насчёт зоны нерезкости - это по своему опыту, или ОБС?))))) Всё, что я написал про ОВИ выше, по своему. > Гистограмма на плёнке - без надобности; пересветов там, при условии съемки на негатив и прямых рук, не бывает. *С неприкрытым сарказмом* Да и EVF на плёнке штука редкая! > Информация о выдержке и диафрагме - в ВИ, а что еще надо? Надо, чтобы она была в удобной мне области ОВИ - поверх картинки, чтобы мне не приходилось ёрзать взглядом туда-сюда лишь чтобы проконтролировать экспопару. > Когда ты детально видишь кадр, намного легче построить композицию Как раз композицию построить по ОВИ мне сложнее. И чем больше размер ВИ - тем хуже, ибо не получается увидеть кадр целиком. > увидеть подходящий момент для нажатия на спуск при съемке динамики! А я и не смотрел через EVF при съёмке динамики как-то - скадрировал, и веду камеру, глядя другим глазом. Но аплогетам Х700 этого, конечно, не понять...
После того, как посмотришь в видоискатель Зенита, в видоискатель А200 смотреть без плача сложно. И это при том, что у А200 - неплохой видоискатель по сравнению с конкурентами. Мне не хватает размера видоискателя катострофически. Для оценки того, как ложится нерезкость, нужен большой экран. Остается мечтать о А850. Еще про электронный видоискатель - как там будет не только с разрешением, но и с матированием? Скорее всего, никак. То есть вручную наводится только по дисплею в режиме увеличения...
У меня ровно наоборот както было, посмотрел дома в Зенит-ТТЛ с гелиусом 44-м (ностальгия), ожидал увидеть вау, но особого вау не увидел, ВИ хоть и больше, но намного темнее, деталей видно меньше и при этом фиолетовый оттенок. Я так думаю это связано с тем, что в советском союзе хреново делали матовые экраны. Или призмы. А скорее всего и то и другое Единственно, там фокусировка по совмещению половинок картинок - мне показалось только благодаря ей становится возможно сфокусироваться вручную. В целом скорее негативные впечатления от сравнения с ВИ А100 остались.
у зенитов одни из худших видоискателей ЗюЫю прямо поверх кадра служебная информация кое-какая отображалась в минольте 9xi, к примеру, жаль не пошло в следующие модели
На форуме много говорилось о состоятельности видео в фотокамерах. Кто-то заранее хаил, кто-то воспевал. Ну, в целом, все сошлись на том, что это больше для чудаков-любителей. 6-го июня в Сочи открывается очередной кинофестиваль. На Кинотавре будет показан первый в мире художественный фильм, снятый на 35mm. зеркальную фотокамеру Canon. Профессиональный кинооператор в прямом радиоэфире рассказывал о преимуществах и недостатках видео в фотокамерах по отношению к профессиональным видеокамерам. По его словам преимуществ оказалось на столько много, что он, и не только он, но и его коллеги по цеху, будут внимательно отслеживать рынок цифровых зеркальных фотокамер с видеофункцией, и не жалеть никаких денег на их приобретение, профессиональной оптики к ним и.т.д. Вот анонс в прессе: "Кинокомпания «Ярсинема» закончила работу над картиной «Гидравлика» по пьесе Юрия Ноздрина «Вор». «Гидравлика» - первый в России телевизионный художественный фильм, снятый на фотокамеру Canon D5 Mark II в разрешении высокой четкости. Режиссером проекта стал Евгений Серов («Порода», «Боец», «Подкиной»), оператором - Андрей Найденов («Эйфория», «Кислород», «Пикап: Съем без правил»). Именно Андрею Найденову принадлежит идея снять кино на фотокамеру. Сначала она была воспринята скептически, но многочисленные пробы показали возможности фототехники, превосходящие многие образцы современной киноаппаратуры - съемка на скорости 30 кадров в секунду в разрешении Full HD максимально приближена к качеству кинопленки. В картине снимались Андрей Мерзликин, Андрей Кузичев, Юрий Ваксман, Ирина Лачина и др." Так что будем ждать хорошего видео и в нашей системе, в А750-950, и в тех что подешевле. Ну а оптика у нас "будте нате".
Закономерные шаги к тому, чтобы с кино/видео произошло то же, что и с фотографией: инструментарий перестал играть значимую роль в разделении на любителей/профессионалов. Это осложнит жизнь тем, кто привык выезжать только на технике, и облегчит - тем, кто обладает творческим потенциалом...
http://www.eoshd.com/content.php/205-New-Sony-Alpha-HD-line-gets-optical-viewfinder-in-video-mode Ага, - болтать не мешки ворочать, особенно про впереди планеты всей в лайв вью, - если память не изменяет, - первым это воплотил Олимпус в Е-300 тушке еще в 2006 году.
увы применительно к кино нет. стоимость камер (купленных или аренодванных) в худшем случае проценты от стоимости съемки даже короткометражного фильма. немногие талантливые исключения только подтвреждают правила
чутка подумал... современная цифровая зеркалка много дешевле оной 10-летней давности. 10-летенй давности пленочная зеркалка на голову выше неавтофокусной (и беззумной по большей части) техники 60-70х.. однако профессионалы никуда не делись...
А я писал разве, что они должны исчезнуть? Речь шла о том, что раньше роль факта владения техникой/технологией получения качественного изображения была намного выше. Теперь такие технологии становятся доступны практически каждому, и конкуренция перемещается в сферу творчества, что не может не радовать))))
Неа.. Если не брать падение покупной способность бакса у нас в стране: Кэноновские 1ки в конце 90ых стоили около 2 тыс, Никон Ф5 - 3 тыс, ФМ2 - около 600 бакинских... 800 минолта - чуть меньше штуки начальные зеркалки - 300тые-500сотые у минолты - около 300баксов.. так что - имхо, в номинальном выражении нифига не дешевле.. ЗЫ, смотрел только что по Потребителю начала 98 года..
Она упала не только у нас в стране))) Но, тем не менее, пленочные тушки, конечно, стоили подешевле. И, главное, - не старели так быстро(((
я немного не это имел в виду. "развитые" любительские пленочные зеркалки стоили дешевле (а с учетом инфляции - намного дешевле) проефессиональных тоже пленочных но не-автофокусных зеркалок 60-70. при это они были куда как "навороченнее" и "невилировали" разницу. а цифрозеркалка+компьютер (ну скажем $2000 в сумме) это еще и "замена" проявке и печати в лабе с грамотным оператором и индивидуальным подходом (что тоже стоит или денег или времени) так что я думаю что профессионалы уже давно "берут не техникой", если конечно не считать эту самую технику "расширенно" - например есть масса мест куда любителя просто не пустят ставить свет ну или не может любитель поставить в лесу 20 или более автоматических или дистанционно управляемых камер... тут да уже очевидно: "техника дает приимущество"
я все понял, кажется. никакой А750 не будет будут лишь 33 и 55, макеты которых и были показаны на выставке. две новые камеры с видео. одна побольше, другая - поменьше. а репортажный кроп, увы, так и останется пробелом в линейке. короче, плохо.
RED Nex 3/5 A290/390, с оптическим видоискателем, A33/A55 с pelix зеркалом, без оптического видоискателя, но с фазовым АФ в видео и две зеркалки с видео, замено 700-ки и помладше с оптическим видоискателем, но с обрезанным видео в плане АФ. думаю только контрастный АФ. ИМХО Ибо то что показывали на выставках вроде бы кк имело оптический видоискатель.