Привет,коллеги! Хочется поделиться в нашем круге и своими надеждами-сомнениями о нашем будущем. Думаю что перенятие бизнесса и разработка новых камер начались ещё прошлым летом,когда объявили о намерениях делать DSLR c SONY....этим наверное и объясняется вялая поддержка 7D/5D...за кулисами были уже другие планы.Скорее всего новые камеры всё-таки разрабатывают инженеры Минолты,на это все надежды....но кто платит ,как известно,заказывает музыку....и вот у меня сомнения.....У SONY имидж технологических передовиков,они просто камеру делать без передовизма не будут,под передовизмом я понимаю особый дизаин и эргономику а-ля ихние 717...828....да и последние Н1/R1...люди впечатлительные сразу понимают что без NASA не обошлось,я лично вздрагиваю...и тута хочется верить,что традиции минолтовской эргономики сохранятся. Далее,агрессивная рекламная политика SONY нам всем на руку,надеюсь и продавцы будут бегать шустрее и доступность аксессуаров подымется...кстати,7D/5D достойны канешна большего энтузиазма в плане их продвижения.и я думаю,они до сих пор недопродвинутые,т.е. при небольшом рестаёлинге и увелечении только пикселей их ещё можно двигать и двигать..оборотная же сторона агрессивной рекламы,это когда малозначимые фуфелы раздуваются до размеров огромных пузырей...и постоянно выпускаются новые и новые модели,что-бы держать уши покупателей в напряжении....Минолта в этом плане была давольно честной фирмой......В завершении выражу надежду что наши новые кормчие и нас не забудут,как оплот фотографизма,и начнут вербовать в свои ряды людей слепо верящих в магию SONY,объясняя им прелести зеркальных аппаратов....и главное,хорошо бы чтоб модельный ряд разделял пользователей сурёзных от откровенной попсы.....Успехов!!!
если все новые объективы от Сони будут с ССМ и они будут работать на 7D/5D, то за то время что наши с вами тушки износятся и начнут требовать замену как раз реально неторопливо заменить все сткла на новые быстрые и уж потом, соответственно, присматриваться к новой камере главное чтоб оптически стекла были не хуже так что на мой взгляд это далеко не самый худший вариант если в планах на будующее заложены финансы на рост парка стекол а вот если "все стекла есть и менять их не собираюсь", то надо запасаться тушками
А в каком количестве ? Давайте прикинем ? Кто сколько снимает (сами прикините). Делим на ресурс наших камер. Кто знает - помогите: 1. Dynax 808 - ? 2. Dynax 5 - ? 3. Dynax 60 - ? 4. Dynax 7 - ? 5. Dynax 5D - ? 6. Dynax 7D - ? Т.е. это основной парк того, что используют форумчане (не аф - скажем так, для души). Вот если составим такую таблицу - каждый может прикинуть на какой период ему хватит его техники. Ау! Подсобите !
ну смысла думаю цифры прикидывать нет. Даже сейчас реально продаются 7000 Динаксы! и вполне попадаются в приличном виде. а это все в списке вполне свежие камерки, и их что характерно много было сделано. и чаще всего пользовали любители - т.е. ресурс затвора не выбит. думаю на наш век камер хватит. особенно сейчас когда пленочку сливают.
если я ничего не путаю, то на 7000 вообще нет надписи Динакс/Макссум, а вот уже 7000и есть с надписью Динакс у меня например
Там как всегда путаница между европейским и американским названием. Для Европы писали на корпусе AF7000 а для Штатов Maxxum 7000. Официальное название Dynax система получила в 1988 году, когда вышла Dynax 7000i. Для Штатов так и осталось Maxxum.
Два аспекта: 1) Юзерский.. Все, что вы описали - здорово, тока как же тормозной AF по матрице ? Ведь это ОСНОВА юзабельности. Что пользы с этой здоровой дуры, которая не позволяет поймать момент очень нередко ? Причем проблема НЕ временная, а принципиальная. 2) Производитель... Гораздо более важно, ибо на юзеров по большому счет производителю НАПЛЕВАТЬ. Ему нужны деньги, больше ничего, если забота о юзерах приносит деньги - то будут заботиться. Так вот, делать R1 НЕВЫГОДНО. Это законченный аппарат с хорошим диапазоном ФР. Дорого в пролизводстве, убивает по сути юзера как потенциального покупателя на будующее. Никому не выгодно делать и "убийц" классов аппаратов, то есть ОДНОЗНАЧНО лучшие в классе. Зачем ? Ведь некоторая неудовлетворенность юзеров приносит деньги.
С чего вдруг механика для зеркала стала дорогой, если начальные SLR стоят 200-250 баксов ЦЕЛИКОМ, вместе с КИТом. Вы думаете производители альтруисты ? С чего вдруг стекла для просьюмеров стали дешевыми ? Прикиньте какое разрешение им приходится обеспечивать. Там чудовищные цифры. Да, им проще со светосилой и ФР, но РАЗРЕШЕНИЕ. Речь ведь идет о превосходстве в 3-4 раза над стеклами к DSLR по этому параметру. Ибо реально надо было бы в 5-6 раз, но не выходит. Вот у Оли8080 реально сравнимо с 5 мп на DSLR - это очень гуд, у прочих хуже, у некоторых причем заметно хуже. ИТОГО имеем все ТОЖЕ САМОЕ, что в тушке зеркалки (матрицы на самом деле не так дороги, как вы думаете), кроме зеркала и фазового AF, тока к этому приходится делать стекло уровнем заметно выше КИТового (не результатом на мелкой матрицы, но уровнем стекла). И все - юзер потерян, не на что его больше насаживать еще несколько лет. Ессно отыгрваются как могут на аксессуарах - телеконверторы там всякие за безумные деньги и пр..Но это слабенько. А тут ставишь в это дело давно отработанную дешевую систему зеркала и AF, никаких расходов на R&D по этой части, и потом пожизненно наживаешься на аксессуарах. Главное вовремя влегкую прокидывать юзеров. Ну там небольшая несовместимость байонета и т.д. А то больно рынок б\у развивается, которы нафиг не нужен производителю.
Во-первых Сони поставит поддержку своей любимой memory stick duo, чтобы приманить новых пользователей потом добавит поддержку видео, поставит большой экран, может быть складной; если сможет, сделает визирование по LCD/EVF.
Ну это несомненно. Тут ИМХО важно понимать, что Сони прежде всего будет заботиться о СВОИХ покупателях. Популярность марки высока, так что никто не поймет, если не будет визирования по LCD и т.д. Пользователи Минолты ее волнуют временно - тот есть как запас для начального старта дополнительный в DSLR.
я смотрел цены на карты памяти и с ужасом обнаружил что МэмориСтик стоит дешевле КомпактФлэша конечно вопрос что делать с накопившимися запасама CF, но думаю его в камерах Сони оставят, вот только без записи на него видео
Был сегодня на Горбушке. Видел KM7D (правда, с китами). Когда месяц назад искал себе, их нигде не было. Нашел только в OnLineTrade. Видел там же два стекла: Minolta - AF 75-300 / 4.5-5.6 (D) и Minolta - AF 50 / 2,8 macro. Продавцы говорят, что через месяц завалят оптикой и аксессуарами для KM. Хотя, глядя на зияющую пустоту, верится с трудом. Дай бог нашему теляти... Как говаривал Геродот: -Я обязан передавать то, что мне рассказывают, но верить этому я не обязан.
Когда в ноябре искал KM7D, ситуация была похожей. Нашел ее, на Горбушке, причем, там она была только в одном месте. С объективами там было не лучше, хотя по интернет-магазинам выбор был. В общем, ждем апреля, а там будем ловить на слове. P.S. А киты для "семерки" бывают очень даже неплохими: например, 17-35 и 28-75
Через месяц??? Верится с трудом ... Хотя если это не остатки, которые надо слить... ИМХО может будет через полгода, и то не понятно какие линзы будут производится, а какие уйдут .... Ну и правильно заметили, Сони это другая компания и если Ваша линия совпадет с генеральной линией Сони, будете счастливы, а если не совпадет пойдете искать счастья...
Насчет месяца тут интересен тот факт, что за пределами столиц в крупных городах многих России (Сибирь прежде всего) сейчас стекол Минолты навалом, причем там где их раньше практически не было... Уже от многих это слышал.
Вообще хотелось бы статистики, где, какие и почему не в Москве? А то окажется что это из серии 75-300 ...
Речь шла о Тамрольтах. 17-35, 28-75, 11-18, ну и родной 50\1.7.. Помню про Новосиб говорили из того, что на слуху. Гляну точнее.. Тут еще мысль возникла, на хоботе высказал, тут повторю еще: А не проскакивала ли инфа о том, что после разгона по сути Коникой исследовательского отдела по оптике Минолта оттуда народ в Тамрон ушел ?? Просто возникла такая мысль - ведь Тамроны стали очень похожи по идеологии на оптику Минолты (характерно пластично рисуют, теплят), при том что ее родной давно уж новой нет... Нет ли такой связи между событиями ? Просто тогда все было бы логично - не секрет, что Сони по сути косвенно владеет Тамроном, тогда с ее стороны очень логично матушку прикупить .
Нет, слишком рано... Мое видение ситуации : Перед объединением Минолты и Коники были показаны тройка SSM объективов, вот насчет третьего и есть мысли (24-70/2.8G SSM) , что на самом деле был представлен инженерный образец (это нормальная практика у всех разработчиков представлять полуработающий продукт), который через полгода с оформлением конструкторской документации и пошел бы в серию. Но в процессе объединения, то ли пришли м..даки из Коники, то ли инженеры из Минолты не захотели чтобы G делался в Китае, то ли их поувольняли за несогласие с руководством (это осталось за кадром), вообщем инженеры - оптики уходят, в итоге менеджеры КМ с ужасом узнают, что 24-70 SSM и не доведен до ума и не может быть запущен в производство ... ничего особого, но своими силами довести не получается, в итоге в каталогах опять появляется старый 28-70G... Вообщем кризис в КМ ИМХО начался сразу ... а позже только развивался - за время существования была разработана только китовая линза, все остальное Тамрон... А инженеры оптики, действительно могли попасть и в Тамрон и в Кенон и в Никон ... но Минолтовского рисунка в Тамроне не нахожу, ну тут понятие рисунок растяжимое, каждый видит что хочет увидеть ... но 28-75 был признан лучшим объективом 2003/2004г. так что вполне может быть спроектирован бывшими Минолтовцами, с другой стороны у Тамрона был уже 28-105/2.8 ....