Фотосъемка в Музеях. Чем?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем AndreySh, 20 май 2010.

  1. Собрался посетить Музей Янтаря, в Кёниге, каким стеклом там будет более удобно снимать? Мне видится, что 50/2.8 macro.
    Или может 100/2.8 macro ? Или каким-то другим?
    Достаточно ли будет света?

    камера - а850.
     
  2. я снимал на полтинник воть, но лучше наверно будет 30/1.4
     
  3. 28/2, 50/1,7(1,4), 85/1,4 примерно этими стеклами. 2,8 уже потребует сильнее задирать ИСО.
     
  4. А макриком вообще удобно будет, витрины ведь наверное бликуют?
     
  5. AndreySh
    эээ там съёмка с вспышкой может быть запрещена (а равно как и вообще фотосъёмка). По крайней мере в янтарной комнате то ли в Царском то ли в Петергофе так было.

    В любом случае не снимать со вспышкой (ну это опять таки по опыту посещения Питерских музеев), бликов будет больше чем дофига. следовательно видимо самое светосильное.
     
  6. штатив или задирать ИСО (что для 850 не так страшно)
     
  7. При чем тут макрик (вспышки, штативы и ИСО) и блики (которые могут оказаться на стекле и от света из окна и от освещения, и само отражение фотографа в витрине тоже не всегда к месту)? Для избавления от бликов нужен полярик. При чем дорогой и очень хороший. Типа этого: http://www.foto.ru/kenko_zeta_c-pl_77_mm.html который максимум света пропускает и не сильно влияет на экпозицию.
     
  8. Снимать разрешено, но без дополнительного освещения (видимо без пыхи , в том числе).
    85/1.4 ? Про макрик стоит забыть?
    Полярик крутить? Потеря светосилы и жесткий угол 45*.
     

  9. "Новое специальное просветляющее покрытие обеспечивает пропускание более 99,7% света в видимом диапазоне спектра" - полярик он на то и полярик чтоб есть 2 стопа ;) а проценты просветления тут не спасут.


    Возьмите с собой монопод, позволит делать уверенно снимки на 1/10, и f2.8 за глаза хватит.
    Другое дело, чтобы снять общий вид нужно будет что-то пошире 50мм.
     
  10. У 85/1.4 МДФ довольно большая - 85 см, неудобно, наверное, будет. Уж лучше 50/1.4 - хотя бы МДФ 45 см.
    Если предметы там маленькие - то без макрика, наверное, мелковато будет. Но если витрины подсвечены лампами - может быть, макрик даже и с поляриком вполне подойдет. Наверняка, ИСО придется побольше поставить. А есть возможность заранее оценить освещенность предметов? Может, кто-то из ваших знакомых там уже бывал?
     
  11. psаmtik, в смысле? У поляриков нет фиксированного числа снижения света на 2 стопа. Это из общей практики. Если обратить внимание - все полярики даже по прозрачности разные. Это же не ND фильтр.

    Андрею: да, крутить конечно, но снимать не обязательно под 45 градусов. можно и "в лоб". Там важнее как свет падает на поверхность, который блики дает и как он отражается в фотоаппарат. Экспериментируйте.
     
  12. Снимал в музее Нахимова в Смоленске, все макеты под стёклами. Оптимальной оказалась 35/2. Ввиду разницы в размерах экспонатов наверное пойдёт 50/1.4. Стоп, это же ФФ. Значит надо брать полтос и 85/1.4 если есть. Прийдётся боротся с глубиной резкости, выберать ракурсы...но это то что есть.
     
  13. Полярики, конечно, по прозрачности разные, но не сильно. 2 стопа - это в среднем. Но, насколько помню какой-то большой сравнительный тест поляриков, не менее 1,5 стопов "съедает" любой нормальный полярик (я не беру в расчет те, которые не полностью поляризуют свет и, следовательно лишь слегка притемняют блики при любой ориентации). А 1,5 стопа - все равно значительная потеря, согласитесь.
     
  14. Там лампочки прямо в витринах - думаю, со светом все не так уж и плохо. :) Берите обычный полтинник и макрополнинник, ну и полярик конечно (благо оба имеют резьбу 55 мм). Если не будет хватать света для макрика - обычным поснимаете.
     
  15. Да, полярик нуже будет обязательно,
    хотя бы блики со стекла убрать. А для предметки в а850 можно использовать ИСО 1600 - в легкую.
     
  16. Полярик есть, с объективом думаю стоит поэкспериментировать на московских музеях. Надо только найти такие , в которых можно фотографировать и чтобы еще и интересно было . Давно не посещал музеи.
     
  17. У меня для этого дела прижилась Коника-Минольта А200. Есть стаб - помогает на длинных выдержках. А бесшумность и поворотный дисплей помогают снимать везде, "где нельзя".
     
  18. У меня тоже такая есть.
    Небольшие размеры, неплохая светосила, бесшумность и возможность аккуратно с рук делать фотки на 1/4 - 1/3 секунды (за счет отсутствия движений в механизме при нажатии на спуск) - это отлично. :yum:
    Но есть и большая ложка дегтя - мелкая матрица - следовательно, большой шум. Выше ИСО 200 - все плохо. :mad:
     
  19. Я имею в виду, что чем лучше полярик - тем он больше срезает света определенной поляризации тем темнее результурующая картинка... нужно поискать насколько падает освещенность при использовании идиального фильтра...

    О, сейчас погуглил, вычитал что полярики за 5-6 лет начинают менять цвет и т д, вобщем портятся от света и воды. Сплошные расстройства ;)
     

Поделиться этой страницей