Купил китайский переходник с сониного башмака на стандартный и чтобы потом в студии не обломатся хотелось бы его предварительно проверить, но т.к. подключить его не к чему, то можно ли его хотя бы прозвонить? Переходник какой-то yuong.......... непонятный, но сделан аккуратно
Прозвонить можно, только это мало что даст. Пины "корпус" и "поджиг" должны звониться с корпусом и центральным контактом на стандартном башмаке и синхроконтакте. Теперь почему такой тест мало что даст практически: В камере за замыкание этих контактов отвечает не тупое реле (что было-бы идеально) а какая-то электроника транзистор или что-то в этом роде. Так вот для транзистора важна полярность, напряжения и токи. Т.е. в зависимости от полярности и напряжения того что вы к этому переходнику подключите, это нечто сработает или не сработает. Если учесть что в ответной части тоже транзисторы стоят то получается полная лотерея. На практике студийные светильники через синхрокабель почти всегда срабатывают. Радиосинхронизаторы срабатывают тоже довольно часто, но мне попадались и такие которые в упор отказывались работать, хотя на Canon/Nikon работают нормально. Больше всего проблем доставляют ИК-синхронизаторы. Многие отказываются работать. В добавок к этому в переходнике стоит диод для защиты от перенапряжения. Срабатывает при напряжении больше 10В. Т.е. если на ИК-синхронизаторе больше 10В, то через переходник он не заведется. Можно на свой страх и риск выкусить этот диод. Работать будет, но здоровья камере это точно не добавляет
Разобрал свой китайский переходник. Ничего не удивило, два провода и всё)) Исходя из вышепреведённой схеме пины сообщаются: корпус у сони=центральный контакт на стандартном башмаке, руки чешуться поменять контакты но боязно как то)))
Китайцы часто путают полярность, особенно на всяких noname переходниках. На 700 и старше смена полярности не имеет значения (видимо мостик там или еще что). На младших тушках такой переходник просто не будет работать. Перепаивайте смело по схемам с форума.
все переходники ЙонгХо - которые у меня были - все работали правильно. Проверялись на А100, А900, 7Д В отличии от безымянных - у которых действительно была перепутана полярность.
Купил китайский переходник Falcon Eyes HS-25Sa к SONY A-300. Через него и синхрошнур подключил студийную вспышку Falcon VS-68. Тушка не видит переходник. Менял полярность, всё безрезультатно. При замере напряжения на синхрошнуре, вспышка щёлкает и прибор автоматом выбивает. Контакты прозвонил, все в порядке. При замыкании корп и поджиг на переходнике вспышка срабатывает. И главное что переходник разобрать не могу, склеили братья ускоглазые намертво.. Все режимы перепробовал.. Помогите советом, что делать?
Всё плотненько сидит, надевал до щелчка (там кнопочка фиксирующая). Контакты протирал и спиртом и резинкой, всё тщетно. 36-я пыха работает без проблем... Скорее всего идёт опрос clock и data. А в переходнике, это пустушки...
Внешние неродные вспышки и моноблоки зажигаются контактами КОРПУС и ПОДЖИГ, даже если на камере стоит режим съёмки "без вспышки", эти два контакта срабатывают вместе с затвором всегда. А вот 36-я как раз clock и data. Оденьте переходник на камеру и померяйте сопротивление на КОРПУС и ПОДЖИГ при срабатывании затвора( можно длительную выдержку поставить). Если замыкание есть, подключайте моноблок и меряйте сопротивление на контактах моноблока с синхрошнуром и камерой, а потом замыкая без камеры переходник. Может у шнура сопротивление большое.
Да если шнур длинный может и не срабатывать, переходник тестером прозвоните, тут где то на форуме распиновку выкладывали соневских вспышек.