На иностранных форумах пишут что практически у всех переходников проблема с бесконечностью, как и у вас. Можно самому отъюстировать в принципе, при желании.
Не, я понимаю что он MD-NEX, я спрашивал чьего производства? Там их сейчас кто только не делает... На e-bay например в описании переходника нужно смотреть чтобы было - "It allow focus to infinity"
Китай... я только что нашел телефон своего продавца, сказал, да, есть такая проблема, надо его подделать ). Бесконечность у меня есть, она где то на 2 мм (если крутить объектив) отстает от настоящей, как писал между 4 метрами и бесконечностью. Просто до этого снимал сблизи, было все равно. А тут вышел по вечернему Питеру прогуляться и все, дальние здания надо фокусироваться.
Ну, я свой MD-NEX вечером еще раз на всякий случай проверю на этот счет, по все остальные переходники, которые у меня есть, (никон, контакс, ну и родной конечно) все на бесконечность точно фокусируются, там где она отмечена.
Интересно было бы тогда создать что-то типа базы данных по переходникам: фото, производитель, фокус на бесконечности, качество изготовления, ...
Тут именно дело в удобстве, крутанул до упора и пошел снимать все что дальше например 8 метров. Удобно, никакой разницы с автофокусным объективом
Все МД объективы - древние, многие когда-то разбирались для чистки-ремонта, и могли быть собраны с немного смещенным рабочим отрезком. Соответственно, если переходник будет абстрактно-идеальной толщины, то есть риск что некоторые объективы станут недоставать до бесконечности. Видимо поэтому переходники делаются чуть тоньше чем надо, как бы "с запасом". Если это напрягает, то можно отсоединить байонет от переходика и подобрать нужной толщины прокладки под байонет, чтобы поставить бесконечность "на место".
До сегодняшнего дня не было необходимости, но сегодня проверил весь свой МДшный зоопарк. Увы... бесконечности нет. Проверил с фиксами 50/1,4, 58/1,4 и другими... "недолёт" около 4 мм (по шкале объектива), с зумом 35-70/3,5 это уже не так заметно, около 1-2 мм. Переходник внешне похож на тот, на который указал "spiteman". Покупал в августе с известной заокеанской барахолки.
Ну да, я тоже сейчас проверил, на MD 45/2 с бесконечностью перелет, странно что на переходниках для контакса и никона - все точно. Мне лично это абсолютно ничем не мешает, будет время может подрегулирую.
Советую открутить байонет от переходника и посмотреть что да как, может там какие-нибудь заусенцы мешают стать байонету в гнездо как положено, или ещё чего... недолет - это конечно печально, либо собрали криво, либо токарь болванку недоточил =>брак
Погонял тут свой НЕКС на сходке Московии и сегодня часочек в лесу. Делюсь некоторыми соображеними. По фото: Лайвью очень порадовало ( вообще ). Раньше не имел почти с ним дела и честно говоря брезговал, был уверен что ОВИ лучше, но тут поменял свое мнение. Некс я купил с переходником , поэтому за пару дней потестил на НЕКСе Сигму 50/1.4 ХСМ, Карла 135/1.8 и Дистагон 24/2. Для неспешной съемки фокусировка ручками по экрану хороша. Промахи можно сказать совсем исключены, даже на отрытых дырках. Для макро НЕКС вообще прелесть. С 2ухкратным телеконвертером мой макрополтос получает 150 мм и масштаб 2:1, ну и то, что с откидным экраном на карачки вставать не надо тоже радует.И ГРИП в макро очень важно точно контролировать, а с "увеличилкой" нексовской это оч удобно. ИСО конечно хороши. 1600 теперь практически всегда рабочая. По видео: Появившийся после 3-ей прошивки АФ в САМ, ХСМ и ССМ стеклами меня совсем не порадовал ( снимал Westовской 5кой и Дистагоном). ОООчень долго наводится. Наловчившись, гораздо качественнее можно снимать фокусируясь вручную. Жалко, что видео не ставится на паузу после повторного нажатия кнопки "видео", как в моем мобильнике. Приходится останавливать и начинать новым файлом, что неудобно, если нет времени не редактирование и сшивку материала. Без выносного микрофона слышно мое сопение так как микрофоны смотрят вверх. Кит ерзает на видео, жаль нельзя указывать точку фокуса ( да и нажатия джойстика слышно хорошо, так что лучше покупать выносной микрофон). Плавная смена экспозиции и работа автоББ в режиме видеосъемки понравилась. Но почему то мне всегда приходиться задирать экспу в +0.3 .. +0.7, иначе слишком темно получается. У всех так?? (п.с. у меня пока вторая прошивка) В целом аппарат порадовал, и качество корпуса и качество кита (да-да, и оптическое и тем более конструктив) и комплектность за эти денежки, что он стоит. Вопросы: 1. Можно ли совсем отключать шумодав для РАВа? 2. Установленный креативный стиль с его настройками влияет на съемку видео? 3. Почему нельзя поменять предварительно диафрагму, снимая видео стеклами с байонетом А? Снимает на полностью открытой (Сигма ХСМ) 4.Какие настройки для видео добавляются после последней прошивки?
Жаль, была надежда, что медленный АФ беда только SAMов. Остается пожелать производителю не лопнуть от жадности, ихмо технических причин для этого не видать. Посмотрел на "малыше", диафрагма в видео прикрывается. Прошивка переходника v2.
Может что то пропустил, но... Подумал использовать NEX как устройство замера (спотметр) для пленки без замера... Так вот, решил проверить, как различаются результаты замера между NEX-ом, пленочной Dynax-7 и в конце решил проверить и A900. На NEX-е стоял M24/2.8 (ЭФР 36) На Dynax 7 - M3570/4 (на 35мм) На А900 - 35/1.4G Везде выставлена диафрагма f4 Так вот, разности между А900 и Dynax 7 практически нет (максимум в 1/3 стопа) А вот между Нексом и Пленкой.... Для одной и той же выдержки: Dynax7 - ISO 100 -> NEX ISO 200 Dynax7 - ISO 200 -> NEX ISO 400 Dynax7 - ISO 400 -> NEX ISO 800 вот так вот, ровно стоп (проверял как точечный замер, так и средневзвешенный)
Хотел сегодня купить 5-ый, но не купил. Остановила неожиданная фигня - в студии не возможно с пыхами засинхронизить. Т.к. нет выхода на студийную пыху, нет башмака под выносную пыху, встроенная пыха работает только как ттл. Неожидал, ё.
На руморсах висит инфа, что в первой пятерке по продажам зеркалок и беззеркалок в японии. А точнее на втором месте.