APS-C SONY NEX3 и NEX5

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем falconnet, 11 май 2010.

Метки:
?

Купите ли вы Sony NEX?

  1. куплю, как только появится в продаже

    8,9%
  2. куплю позже

    11,0%
  3. куплю, когда подешевеет

    14,1%
  4. пока не решил

    23,6%
  5. маловато объективов в системе

    7,4%
  6. не куплю

    35,1%
  1. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну скажем так, алгоримт сжатия ARW2 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дебилистический и однозначно с потерями, как бы этого никто не скрывает.
    Честно скажем даже больше - Никон со своим легендарным сжатием RAW с потерями в свое время это цветочки в сравнении с тем, что творит с данными ARW2.

    ИМХО надо будет серьезную петицию в Сони отписать, чтобы они расстались с этой дебильной идеей, ибо сейчас это на всех новых камерах Сони так.

    Я так понимаю опробовав сRAW и опросив юзеров, они пришли к идее, что большинство при наличии выбора предпочитает снимать в cRAW, ибо теоретические потери почти не видно на практике, а размер существенно меньше.
    И в итоге доработав алгоритм сжатия с потерями сделали его единственным.

    Это ессно позволяет получать лучше ТТХ по серийной съемке в RAW, но по факту отсутствие возможности записать RAW сжатый без потерь - это отстой.
    Пусть называют это как угодно - там slow режим и пр., но дадут возможность.

    Я понимаю, что тем дебилам программистам в Сони, что пишут родной конвретор это все вообще неведомо, ибо то, что они творят там в движке убивает всю разницу между сжатым и несжатым RAW, но пусть они занимаются чем хотят, но оставьте нормальным юзерам нормальный RAW для нормальных конверторов..
     
  2. какие в основном детали теряются при сжатии? или только именно конкретно при лучах света рядом все вылетает?
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Постеризация тонов в краях диапазона (тени страдают особенно жестко) до ужимания в 8 бит\пиксел.
     
  4. спасибо, но как я понимаю на кропах изображения это сложно увидеть, по крайней мере я ничего такого не замечал?
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну в явном виде увидеть постеризацию в крайних тенях и светах, не имея рядом образца для сравнения, вообще трудновато..
    Просто печально что такая компрессия "двигает" RAW к джпегу, смысл то понятен, джпег 8 бит на канал, дебильный IDC от Сони все в 8 битах делает, типа зачем нам больше..
     
  6. ок, спасибо за ответ =)
     
  7. На А550 регулярно появляется крайне неприятная постеризация при обработке в ACR:
    (см. на руку девушки на ПП)
    [​IMG]
    Тут, правда, движки сильно сдвинуты с дефолтных мест, но всё равно странно... на А200 такого не припомню!
     
  8. Вчера пощупал в руках NEX3, NEX5, GF, GH от панасоника...
    Лучше всего лёг мне в руку GH - номер не помню, но по размерам конечно компактнее зеркалки но не намного. Насчёт остального, думал они будут компактнее. Из всего зоопарка более менее в руках понравился NEX5.
     
  9. Тогда надо смотреть в сторону а33/55 они будут ближе по размеру, цене, управлению и т.д.
     
  10. spalex
    да я так, из любопытства больше подержался. как оно. До по настоящему компактных и лёгких мыльниц типа Sony T серии всем этим беззеркакам очень далеко. хотя игрушка конечно забавная. Хотел глянуть в видоискатель 33/55 у обоих батарейки сели / или они были без них((.
     
  11. А может дело не в сжатии RAW-а, а в аппаратном шумодаве? По-крайней мере такие косяки у NEX-а больше вылезают на высоких ISO.
     
  12. как я понял, проблема в пересветах из которых ничего нельзя вытянуть?
     
  13. #2775 17 ноя 2010 в 04:10 | APS-C SONY NEX3 и NEX5 | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2010
    Sony Alpha NEX-5 или NEX-3

    ПЕРЕМЕЩЕНО

    Помогите определиться что лучше, спасибо.
     
  14. Еще один небольшой косяк в переходнике на А-байонет - при одевании стекол с переходником от М42 у меня постоянно цепляется рычажок диафрагмы, после чего байонет уже не защелкивается до конца :mad: приходится пальцем возвращать этот рычажок перед одеванием :confused: Вроде и мелочь, но блин... переходник этот стоит 200$! :mad: неужели нельзя было нормально сделать?!
     
  15. Karrabass
    а вроде никто не гвоорил, что переходник на А стёкла будет совместим с другими переходниками? да и зачем городить огород с двумя переходниками, когда тупой переходник NEX-M42 думаю купить не проблема баксов за 30.
     
  16. Ну, купить конечно можно, но есть стекла М42 которые я с удовольствием одеваю и на А900, и было бы удобно не снимать с них каждый раз адаптер М42->Альфа, а одевать на NEX через второй адаптер. В общем это не проблема совершенно, но учитывая цену адаптера NEX-Альфа, мне кажется могли бы его сделать более продуманным, а то вон он и блики на светосильных стеклах обрезает, и рычажок диафрагмы цепляется... :confused:
     
  17. ну про цену согласен. Но ИМХО NEX имеет смысл только с родными стёклами, ну или с компактными дальномерными. как компактная тушка, которая всегда с собой.
     

Поделиться этой страницей