APS-C SONY NEX3 и NEX5

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем falconnet, 11 май 2010.

Метки:
?

Купите ли вы Sony NEX?

  1. куплю, как только появится в продаже

    8,9%
  2. куплю позже

    11,0%
  3. куплю, когда подешевеет

    14,1%
  4. пока не решил

    23,6%
  5. маловато объективов в системе

    7,4%
  6. не куплю

    35,1%
  1. Ну мне она заменяет, я же вам описал по пунктам ;)
     
  2. Ой, ну не надо тут старых боянов расчехлять.

    Какими начальными тушками кенона? 7д?
    Когда я покупал а100, она со своим АФ в лет делала 350д
    Когда я купил а700 - она была ну ни как не хуже 40д и легко делала 5д

    Так что не надо тут петь военных песен :D
     
  3. а разве есть разница автофокуса а500 и а550 ?

    я фотографировал никоном д90 немного на соревнованиях по дх, и был очень сильно удивлен работе автофокуса на китовом стекле. у меня даже на полтосе так не получалось .


    нет кенон 1000д, 450д, 500д

    говорю что видел сам.
     
  4. Nex это мертворожденый продукт, с зеркала ни кто на nex не уйдет, кто снимает на мыльницу, тот ни когда не будет заморачиваться со сменной оптикой. Так, побаловаться. Была же R1 ну и что? У меня кстати до сих пор эрка в ходу, ни разу не появилось желание сменить объектив. А что касается веса и габаритов nex нельзя рассматривать как камеру которую можно положить в карман, а что носить в сумке без разницы.
     
  5. 1. Камеру можно положить в карман. Я кладу в карман рубашки ;)
    2. В сумке носить не без разницы что. а) одно дело сумка с кошелек, другое с чемодан; б) одно дело носить 350г, другое - 2.5 кг.
     
  6. Andrey_V, это чисто ВАШЕ ИМХО!
    тут есть люди, и я в том числе, которые уверены в обратном!
     
  7. Что-то тут не так. Вообще а550 фокусируется мгновенно. Ну разумеется если не пытаться снимать ночью однотонные обои выключенной камерой с надетой крышкой на объектив. Вот на Д5Д есть ощутимая пауза. На Соньке жмешь практически без паузы, хотя привычка то осталась :)