APS-C SONY NEX3 и NEX5

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем falconnet, 11 май 2010.

Метки:
?

Купите ли вы Sony NEX?

  1. куплю, как только появится в продаже

    8,9%
  2. куплю позже

    11,0%
  3. куплю, когда подешевеет

    14,1%
  4. пока не решил

    23,6%
  5. маловато объективов в системе

    7,4%
  6. не куплю

    35,1%
  1. могу и одиним постом
    к камерам nex претензии к исполнению основной функции снимать фото и дополнительной функции - снимать видео есть?
    ну вот по пунктам
    фото:
    АФ
    шумы
    АА фильтр (aka заблуриватель)
    (последние два естестенно предполагают для тестирования чтото резко-манулаьное через переходник)
    ДД
    замер

    по видео
    АФ
    ДД
    шумы
    ролинг-шаттер и прочиеартефакты
    ?
     
  2. Я не против ответить на все вопросы, вот только не понял ничего из поста выше... Камера мне очень понравилась, не без недостатков конечно, но идеальных продуктов не существует. Кстати, давно использую никоновскую фототехнику, у меня и сейчас д200, а с сони сталкиваюсь впервые.
     
  3. от вас как от реального пользователя (да еще так сказать новичка в системе) приветствуется любая информация и примеры.

    Лично мне более всего итересно как отрабатывается следящий автофокус в видео режиме. особенно если еще и зум крутить.. (понятно что у китовго зума не тот "размах" как у типичных "видеозумов" но всетаки ..

    шумы и прочие измеримые вещи типа динамического дипазона вобщемто уже померяли на разных тестовых сайтах или вотвот померяют, а вот примеров и тестов с видео куда как меньше...

    PS
    вопросы к владельцам a450 и a550 которые имеют (или тестируют) nex-ы
    есть ощущения что АА фильтр меньше "замыливает" или такой же как в a450/550?
    и как насчет видимых шумов на низких iso на ровных по яркости объектах (например небе?)
     
  4. С этим все довольно хорошо - работает как на видеокамерах, я не знаю снимали вы видео или нет, но во всех устройствах когда резко меняется фокус происходит небольшой переходный процесс и все заново фокусируется. Приводы фокуса в китовых линзах очень тихие и чувствуется оптимизированы для видео. Например у панасоника только две линзы пригодны для видео, а блинчик фактически непригоден. У сони блин устроен иначе, у него не двигается спереди весь блок линз как у 20мм панаса и 18мм олимпуса, там RF задняя фокусировка очень тихая и довольно быстрая.
     
  5. блин... хоть бы один примерчик с приличной оптики глянуть, с суммилюкса например :devil: если б была хорошая картинка, и я бы тоже купил НЕКС-а
     
  6. Тут есть полноразмерные примеры
    http://dc.watch.impress.co.jp/docs/review/dressup/20100624_375418.html
    http://dc.watch.impress.co.jp/docs/review/dressup/20100701_376296.html

    Но мое мнение, что эти все переходники без прыгающей диафрагмы и без нормальной поддержки фокусировки, вроде постоянно присутствующей электронной линзы - игрушки для больших любителей, и каких-нибудь специальных применений, нормально пользоваться этим невозможно.
     
  7. Спасибо, примеры с Суммикрона понравились, с элмарита не очень, но он мне и не очень интересен :)
    По поводу отсутствия автофокуса, то мне он не особо нужен, как и прыгающая диафрагма.
     
  8. А можно ссылочку про 4/3?
    Пока что все, на что я натыкался, говорило про проприетарный байонет и меньшую (даже относительно 4/3) матрицу

    Он молчит как партизан, видимо готовит революцию :D
    Ну и пусть готовит, а я пока NEXом поснимаю :yum:

    Кстати да, от своих зачастую можно ждать либо огульного хаянья (обычно совершенно без рационального зерна), либо восторгов (иногда необоснованных), а вот мнение владельцев другой системы интересно

    Самый главный АА фильтр в нексе - это родные стекла (не мыло, но и не супер резкие - середнячок) ;)
    а450-550 нет, но есть под рукой а200 и а900, также у друга а100
    По ощущениям, на нексе самый слабый АА-фильтр из подручных тушек.
     
  9. А я чутка сравнил
    NEX-5 + SEL 16/2.8 (24 ЭФР)
    VS
    A900 + Minolta 24/2.8
    :D
     
  10. Работа NEX-5 в режиме А с AutoISO + переходник + SAL 50/1.4....

    Снимал в метро (так пробы), камера постоянно выставляла выдержку 1/80 и ISO 250. Т.е. камера вполне логично не пытается задрать ИСО при этом ориентируясь на правило выдержка не больше 1/ЭФР
     
  11. Подтверждаю, поначалу тоже пытался ИСО сам выставлять, потом начал пробовать на разных режимах и тоже обратил внимание что ИСО постоянно в автомате выставляется ровно такое чтобы не переходить рубеж 1/эфр, теперь забил и оставил авто!
    Сегодня приобрел вот такую сумочку для некса http://www.pleer.ru/_23110.html, для дабл кита самое то, рекомендую!
     
  12. Зачем покупать крошечную камеру а к ней огромную сумку, не понимаю я этого...
     
  13. Такую огромную, что кроме камеры с китом и блинчиком больше ничего не лезет, Вы размеры посмотрите!
     
  14. Я про другое, если камера требует отдельной сумки с ручкой и лямкой то соверщенно не важно, NEX-5 это или какой-нибудь кенон 550й.
     
  15. А по мне как раз важен вес и габариты камеры, так как предпочитаю вести активный образ жизни и бывают ситуации когда не хочется тащить зеркалку!
    Любая камера нуждается в защите!
     
  16. У меня мыльница требует отдельной сумки, но при этом её сумка весит в разы меньше сумки с зеркалкой и не мешает никак :)
     
  17. #1919 13 июл 2010 в 19:17 | APS-C SONY NEX3 и NEX5 | Страница 96
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2010
    Говорится не о поддержке 4/3, а о "mirrorless system like the Micro Four Thirds", видимо в первой ссылке переводчик просто не понял о чем речь... Система будет своя.
     
  18. Вес! Таскать кирпич и четверть кирпича - есть разница. Я тоже думал, что пофиг, но внезапно на прошлых выходных потаскав не плече сумку с зеркалкой понял, что все-таки она тяжела, но это для тех случаев, когда не знаешь, снимать будешь вообще или нет. Для случаев, когда съемка планируется, я готов таскать и зеркалку - смысл есть.
     

Поделиться этой страницей