а зачем сейчас на мыльницах ставят объективы с эфр 24? "научили" же народ (часть). "смотреть" шумы а не мегапиксели. так и разницу между 24 и 35 обяснят. Благо это наглядно. берешь аппарат и начинаешь снимать дома или на работе... пару ударов затылком об стену или шкаф и опа... дошло.. да и застолья снимать лучше не вставая... а сделать "портерный фикс" сразу вместо 16мм .. см выше.
профи сидят на никон-кенона-сони ФФ. или на защищенном олимпусе. им этот некс ну так же как и самсунг с микро 4/3.. нафиг не сдался.. и как говорится "шуму много толку мало" будет если сделают сначала супер-фиксы. все равно обругают.
2 gapik Да не напрягайся, все равно не пробьешь. У нас народ такой))) Все равно что фирма выпустит, все ГАВНО и ни кому это не надо!!! даже если будет устраивать таких людей на 99,9%, найдется этот 0,1% который перечеркнет все плюсы в их глазах и на каждом углу об этом начнут кричать, главное сам процесс обсера пы.сы.: да камера с недостатками, но не критичными, все только начинается
Убедить покупателя, что он без именно этого товара жить не может - первая вещь в маркетинге и рекламе. Без этого не продается ничего. Именно поэтому и появилась презентация еще недоделанной и сырой системы. Нам вбросили инфу. Мы ее подхватили - передрались в спорах. Тоесть сами того не понимая разрекламировали новую систему, подняв пик заинтересованности до самого верха. Теперь только ленивый не знает о нексах.
вы спрашивали всех кто ищет замену компактом? вы рядом ставили fz35 скажем и nex c 18-200? пока критика нексов по большей части выглядит смешно... ой не дали блина 50/2.8 ой нет фиксов.. хочу сразу и даром. многие ли купили паналейкойский фикс который безумно хорош? а суперзум купили многие (а еще больше обходятся китом). люди который хотя фикс для портретов.. обясните почему именно фикс. а если фикс то почему обязательно _автофокусный_ ? для портретов... где главное - выражение и эмоциии.
Эта штука много интереснее обсуждаемого в теме:http://www.kodak.com/eknec/PageQuerier.jhtml?pq-path=2709&gpcid=0900688a80c5a418&pq-locale=en_US
прочитайте ветку ещё раз, я псиал не один раз и меня цитировали другие на эту тему falconnet RulerM это я пересказывал слова Курганова, если что т.е. мопед не мой, но по моим ощущениям, не 90, но 80 просто потому, что лучше продать 1000 условных едениц товара за $600 и любителям, чем 200 за $1000 энтузиастам если картинка не хуже все равно лично я недоволен, к примеру, обрезанностью некоторых функций, в основном интерфейсных, но я не пытаюсь. мне кажется, выдавать свое мнение за единственно верное, как некоторые горячие головы у нас на форуме (которые и не купят ни то ни другое, или купили уже m43 какой, к тому же и не снимают приличных кадров)
tygra качество цифромыла точно хуже, особенно по ДД и шумам, это я пока могу по своим JPEG сказать, с предсерийных стекол, выйдет конвертер нормальный, тогда рав покручу в остальном я м.б. согласен
приоритеты пока другие т.е. одна 35-ка есть, тому, кому нужно именно это фокусное (хотя по мне цена ему 800, как у минольты было, а не 1300), а старые дизайны минольты они выпустить смогли не все, по причинам типа новых экологических требований и т.п. лучше б они тильт-шифт выпустили сначала, но это мое субъективное мнение
эти камеры, по большому счету, не для вас дорогие профессионалы). Вас сколько 10-20% потребителей? 80% купивших будут в диком восторге от новых возможностей и "возможности прикаснуться к чему-либо более проф-му", для них 18-200 - это круто! 16 блинчик - круто! Они купят - для Сони круто! кто-то возьмет второй камерой - для Сони круто! продукт массовый, это ж не ФФ с цейсами. ПС: под ворохом спама очень тяжело найти какие-либо особенности, по существу пишет 2-3 человека..
Я имел в виду - использовать разработки, а не сами линзы. А какие были Вектисы по оптическим качествам - ХЗ, материала нету, чтобы это выяснять.
"зная cони" это гм.. из предсказаний "знатоков сони". в перемешку: 'самый дорогой ФФ' 'новый разъем под вспышку в альфах перед выходом a100' 'цена на незеркалки будет на треть выше чем у micro4/3' 'кропфикcов нет и не будет' 'будет только мемористик как носитель'... и так далее...
и в чем отличие у nex? вспышка которая выше объектива (а не непонятно где) - это + дисплей подвижный и большой тоже +.
offtop у меня тоже полный набор.. но дрель я не выкинул... а тащить руками перфоратор+шуроповерт+шлифмашину ради 2х дырок это явное издевательство надо собой ... а последнее что я бил, бил именно дрелью. потому как надо был 5-6мм и что бы ничего не вылетело на другой стороне.... так и у 18-250 или там 200 есть масса применений...
ещё, для тех кто только пишет, но не читает вспышка для нексов имеет чехол, который штатно цепляется на ремень камеры
Повторюсь для тех, кто постоянно приводит в минус отсутствие как светосильной оптики под E-mount, так и просто ее малое количество:
Комплексы только у вас здесь,судя по тексту, мне если Вы скажете, что чтото круто - по барабану, я уже давно понял что Рулер и его "прямые украинские источники" и тп - ни о чем, можно спокойно фильтровать в большем количестве случаем. Смиритесь уж с тем, что если вы там чтото себе думаете себе (например, что А850 - это А900 со спиленным процем, или 16 фикс "это очевидно ни о чем" и тп) это слова просто Не, я никаких рекомендаций что выкинуть не даю Я просто констатирую факт того, что светосила не изменится. Могу добавить, что контроль ГРИП будет хуже ровно настолько, насколько он хуже на зеркалках с кропом 1.5. "Кропнутым зеркальщикам" тоже надо свои 80-200/2.8 выкинуть? Не, ну это тоже кончно их решение
В наличии встроенного видоискателя, в наличие башмака для внешней пыхи, в размере под нормальную руку а не под женскую, т.е. Ну а сделать поворотный экран,для того же самсунга не представляет большой сложности. По поводу 35/2, думаю, что ситуация определяется тем, что Сони убьёт продажи своего же 35/1.4. Не более того.
Ага, размером не под женскую руку: в профиль с зеркалку т.е. в хз какое количество раз больше, башмак не совместим с пентаксовыми вспышками, поворотного экрана нет, а что там представляет или не представляет сложности - это вопрос не к продукту. Если тут начать выписывать в качестве плюсов все то, что "не представляет большой сложности для фирмы Sony", мы тут утонем. Уж эви сделать точно никакой сложности для Sony не представляет. Ну е-мое ... Были ведь тут картинки с продвинутого цифромыла, где там лучше то??? Столько раз уже обсудили ... Слева топовая мыльница G11 ISO 400, справа NEX5 ISO400