Рабочий отрезок - это вообще не оптический, а конструктивный параметр; даже для одной и той же линзы он может отличаться, в оправе для разных систем; а для цифромыльниц это понятие вообще лишено смысла. Я имел в виду то, что объективы цифромыльниц, сконструированные для маленьких матриц и под конструктив, допускающий близкое расположение задней линзы к сенсору, реально имеют ту светосилу, которая на них написана, и никакие маркетологи тут ни при чём. Точно так же объективы, сконструированные для СФ и форматных камер, всегда имеют меньшую светосилу, чем для 35-мм (не лучше f/2, если не ошибаюсь). А формулами не увлекаюсь)))
suntale не говорите ерунды, учите матчасть, а если лично вам блинчик штатник нужен больше ширика, то все равно только ваше мнение олимпус с панасоником тут точно не указ, да они не вчера в продаже появлились в отличие от
мне вот например 24мм 'сходу' нужнее 40 или 50. для поседневноно-носимой камеры нужен супрезум.. а для "подхватной" как раз ширик. общие планы снимать на зажатой что бы объективы не переставлять на зеркалке. а светосильный портретник можно и мануально-переходный поставить.. все одно это не первостепенной важности объектив для компакта....
мне вот интересно сони перевыпусит 16-80 в моторном варианте или 16-105? и как далеко они засунули оптическиую схему от R1... хотя ... там РО 2мм, на некс так просто не поставить.....
Рабочий отрезок вы зачемто добавили в наш спор. Ну тут вы правы, но есть отдельные личности которые пересчитывают ФР в ЭФР, и "забывают" пересчитать диафрагменное число в эквивалентное диафрагменное число. Филолог очевидно Моя жена тоже формулы не воспринимает
Да не надо их сравнивать с зеркалками. Сравнивайте с дальномерками, у них своя ниша. Короткий рабочий отрезок (меньше, даже чем у дальномерок)- самый главный и неубиваемый козырь такого аппарата. Это магистральный путь к созданию компактных и качественных ультрашириков без особых извращений с оптической схемой. Ну а то, что новые аппараты будут совместимы со старыми стеклами и не придется разводить зоопарк - так это вообще здорово. Ну, не будет пока АФ со всеми стеклами, и ладно. Вообще, если будет много шума по поводу АФ, наверняка ведь выпустят и переходник с мотором, делов-то. Сильно задумался о покупке. Хотелось бы увидеть для этого байонета ширик на 17-21 мм ЭФР, резкий, как понос, и какой-нибудь "штатник с рисунком" на 35-40 мм ЭФР для жанра.
Не, ну очевидно, что ПЕРВОЕ, что нужно на камере - это штатник, причем учитывая, что ну NEX даже 18-55 смотрится жутко и убивает всю идею (зачем там 18-200 вообще непонятно), это должен быть фикс. 35/2 очевидно. Ну и фикс 60/2.8, скажем. А уж к ним ширик, причем мегакачества.. Тогда есть о чем говорить.
штатика пока нет ни в одной незеркальной системе.. а понятие "штатника" да еще применительно к фиксам у каждого свое.. у когото 35 у когото 50 у когото 60 у котото и 28... а какая идея у nex? я так понимаю незеркальная камера со сменой оптикой с матрицей рамераз достаточного что бы давать качественные снимки в условиях разной освещенности и способная снимать видео. вроде и все. ну можно повестись на маркетологические "компактость" но... для меня "компактность" это размер который позволяет сунуть камеру в карман рубашки или легкой крутки. грубо говоря - пачка сигарет. дальше как говорится - возможны варианты, и раз уж вариант не карманный то хочется что бы держать удобно было (поэтому до анонса nex-ов кадидатом номер 1 был epl1 а не ep2) PS. можно сколько угодно говорить "блинчики" "фиксы" но для того что бы система была живой ее должны покупать многие... соотвественно сначала зумы потом фиксы. или одновременно...
18-200 нужен за тем же зачем и 18-250 и им подобные. снимать в условиях когда нет возможности менять объективы. или в ситуации когда 'непонятно что будет' а брать кофр с несколькими объектвами влом (или невозможно)
Не надо мерить эти штуки на себя, это вам нужен фикс на 30/2 или мне. Но большинству пользователей если и нужен зум, то подешевле - а это 30/2.8. И ещё большему числу пользователей нужен зум, его и сделали. Сони сделала систему для тех кто хочет развития в рамках компактов, а не для зеркальщиков.
Но на нашем форуме не обсуждаются выход новых мыльниц от Сони с таким рвением, как НЕКС. А раз поимели неосторожность обратить внимание зеркальщиков на это чудо - то стоит ожидать примеривание на себя именно зеркальщиками. Я сомневаюсь, что Сони не рассматривала эту камеру - как вторую камеру зеркальщика, именно для этого она и пыталась сделать переходник. Значит это несколько больше чем мыльница...
Ура! Адаптер под хорошую оптику все-таки будет: http://leicarumors.com/2010/05/21/s...m_campaign=Feed:+LeicaRumors+(LeicaRumors.com Причем судя по фото даже со считыванием кода.
ИМХО 16 мм - действительно слишком коротко. Думаю, им нужно было делать 24 мм (ЭФР 36). Странно: вот были же в пленочную эпоху полнокадровые(!) мыльницы и с компактными светлыми фиксами, и даже с компактными выдвижными зумами (Leica Minilux, Contax TVS). Конечно, у 14-мп цифры другие требования к оптике, в первую очередь по разрешению. И, боюсь, требовательность цифры к "телецентричности" объектива - это тот фактор, который не позволит получить достойные "блинчики"(((
Кстати, Сони могла бы перетряхнуть наследие Минольты в виде разработок оптики к Вектисам: там и формат APS-C, и рабочий отрезок короче A-mount)))
да. именно. и именно поэтому фикс с ЭФР 24. не 50 не 60 и даже не 44. потому как "вторая камера зеркальщика" в том числе. хорошо на первой камере 24-70 а камера a850. а если эта камера a450? или a700? а на ней 28-75 или 70-300G или 24-105 или то что придет ему на смену? Аф у nex хуже чем у зеркалки соотвественно ставить на него надо то что менее критично к промахам АФ. а еще общий план в помещениях. есть у сони 16мм фикс для кропа?
18-200 нужен исключительно как штатник для видео. На втором плане те, кто переходит с мыльниц. Больше ни для кого. На мой взгляд выход этого набора оптики говорит о том, что качеству картинки в системе придают второстепенное значение. И по всей видимости с автофокусом возможна беда, все линзы под большую ГРИП. Как вторую камеру её не куплю в том виде в каком система представлена. Жду слухов дальше, параллельно продолжая следить за Самсом.
нет. это означает что сони нужны массовые продажи. а значит суперзум и широкоугольник в первую очередь. значит поворотный экран и хват. а не "концептуальный" пеновский кирпич. а массовые продажи обещают низкие цены и "живую систему". те кто ценят "качество картинки" купили 850 и топ фиксы. или не топ фиксы. и погоды, тем более для новой системы, они не сделают. а погубить могут... а смысл смотреть на самсунг? отношение к неродной оптике однозначное - неудобно ее ставить (и не все возможно). аф самый слабый. с учетом того что это уже 4й заход самсунга "вцифрофото".... PS я до сих пор себе простить не могу что не купил перед таиландом 18-250. столько кадров пропущенно или сделанно с низким качеством на мыльницу....
Возможно, Сони уже разрабатывает 30/1.8 для NEX: http://sonyalpharumors.com/sr2-prim...is-developing-a-30mm-f1-8-lens-and-a-new-evf/ Кто там хотел светлый штатник?