Читал, читал.. блин а чего ж после всех этих разговоров о полупрозрачном зеркале автофокуса фазового и нет в итоге, а только тупой по контрасту.. Честно говоря, разочарование.
Эти разговоры о развитии зеркалок типа а7хх, а может и старше и к НЕКС-ам как бы не имеют отношения... вышли компакты с большой матрицей и сменной оптикой.
Нет, конечно. Ведь расстояние от плоскости байонета до плоскости матрицы одинаково))) Не забывайте, что A-mount линзы ставятся через переходник, увеличивающий РО, а E-mount, рассчитанные на малый РО, в зеркалки не впихнуть!
Может, будет реализовано в обещанной видеокамере с A-Mount? Хотя надежды мало... В любом случае, это было бы дорогое решение, да и не поместится ничего перед матрицей, при таком маленьком РО.
Я про переходник ни слова не сказал. Мы берём два объектива, с одинаковой геометрической светосилой. Надеюсь выпонимаете, что она от РО не зависит. Но разным РО. Ставим их на некс и на а550... и по вашему получим разную грип? P.S. Имелось ввиду что РО объективов разные.
Не понимаю смысл вашего мысленного эксперимента... Объектив правильно установлен на камеру лишь тогда, когда расстояние от плоскости байонета до сенсора равно рабочему отрезку, под который он спроектирован. Светосила для такого, штатного, использования и написана на его оправе! Макрокольца и мехи в расчет не берём.
RulerM Ром, про полупрозрачные зеркала говорили только слухификатора, эт ораз (патенты не в счет, из них дай бог 1/10 идет в дело) как полупрозрачное зеркало поможет сделать компактную камеру? bigmaxx в том каккодере, что показан буратиной был и выйдет в октябре зеркала никого не будет, там рабочий отрезок 18мм все теже
Ну давайте попробую объяснить. Формула для определения светосилы: J=pi*d*d/4*f*f, где d- диаметр диафрагмы, а f- фокусное расстояние. Как видим светосила не зависит от РО. Таким образом оба объектива должны дать одинаковую ГРИП и одинаковую выдержку, при прочих равных. Вы же утверждаете, что ГРИП и(или) выдержка для А550 и некса будет разная, при объективах с одинаковым ФР и одинаковой светосилой, так?
Так и есть. А ФР - имеет размерность в мм. Вот только ЭФР - величина уже безразмерная, поэтому использовать в паре с ней мы должны величину с размерностью (1/мм). Ну... Лично мне почему-то при светосиле /2.8 приходилось пользоваться четвертьсекундными выдержками там, где с зеркалкой я ставил положенные 1/30..1/50. Наверно из-за того, что после ИСО 200 картинки у компакта НЕ БЫЛО, а даже у А100 на 1600 картинка есть. Соответственно с фуллфреймом и тем же объективом я могу забраться в область ещё более коротких выдержек. Вот и получается, что если переписывать ФР в эквивалентной величине, то нужно либо светосилу заменять на эквивалентную, либо ИСО менять на шумовое, как предлагает Афанас. Вот только с ИСО там получается заморочка с разными технологиями матриц, да и ГРИП учитывать правильно не выйдет, поэтому негласно принято писать светосилу только около ФР, а когда заходит речь об ЭФР, то упоминать на крайний случай эквивалентную светосилу. Ок. SAL 18-200 и SEL 18-200. Какой светосильнее? Или там... Summilux-M 50 и Summilux-R 50 - который светосильнее? Panasonic FZ20. Модератор придёт - тогда и закруглимся
Возьмём документацию на матрицы от минольты д5д и минольты А1, с кроп факторами 1.5 и 4 соответственно. Посмотрим чувствительности матриц в одинаковых условиях. Для Д5Д чувствительность равна 1вольт, а для А1 0.3 вольта. Тоесть сигнал с матрицы А1 надо усилить в 3.33 раза, чтобы получить одинаковые ISO Таким образом у кропа 4 усиление задрано в 3.33 раза по сравнению с кропом 1.5, и никто об этом не знает. Можете считать это всемирным заговором, но на самом деле это просто технические моменты, которые никто бы и не заметил, еслибы при установке исо100 Д5Д и А1 шумели бы одинакого.
"Чувствительность" - такого паспортного параметра у CCD-приборов не припомню))) Есть "экспозиция насыщения" и "напряжение насыщения". Первая определяет чувствительность, второе (отнесенное к напряжению шумов) - ДД. Остальные ваши утверждения тоже не вполне корректны. Про меньшую шумность "жирного" пикселя давно никому ничего доказывать не надо, но если хотите вспомнить теорию - лучше оперировать правильными понятиями.
Тогда объясните, как перевести название параметра "G sensivity" В даташите на матрицу: Посмотреть вложение 5648
Слухи были лучше реальности. Мыльница с большой матрицей и сменными стеклами, которые больше ее в разы, а еще и на стеклах от байонета А нет авотофокуса.. Ну как бы это почти ни о чем.. У зеркалок было три преимущества: 1) Фазовый автофокус - самое важное 2) Живая картинка в видоискателе 3) Сменные объективы. На NEX мы имеем ТОЛЬКО сменные объективы и то в крайне извращенном виде. Как бы это совсем не айс... Достаточно было мыльницы с большой матрицей и адекватным ее размеру качественным стеклом. Как бы если бы у Сони и правда была линейка относительно компактных стекол с SSM, а то выходит что одевать то на эту ботву так чтобы оно еще и выглядело не уродски и в руках лежало - по сути нечего.
Хм, ну такой параметр, конечно, тоже имеет право на существование. Важно знать, что такое "G"))); там есть ссылки на методику его измерения. PDF, которые приводились по прошлой ссылке - похоже, сокращенные. Сейчас лень искать, был у меня где-то полный, на 6-МП матрицу Сони. Там таблица параметров на целую страницу и временные диаграммы всех сигналов... Важно, что шумовые параметры определяются все-таки не чувствительностью, а отношением напряжения насыщения к напряжению шумов.
Уже хорошо, но про чувствительности я писал не вам, и не по поводу шума Возвращая к нашему с вами разговору. Вы уже согласны что светосила не зависит от РО? Или готовы показать формулу для светосилы, где РО присутствует явным образом?
Я присоединяюсь. Но меня еще и набор фокусных трех старотовых стекол убили: 16мм, 18-200 и 18-55 - и что с этим делать? При том, что первые два покрыты третьим полностью практически. То есть - хочешь снимать нормально, вариант только один - мелкий некс с напяленным телескопом. У Олимпуса/Панаса и Самсунга есть штатники на 40-45мм ЭФР - блинчики, то есть предназначение камеры как компактной выполняется. А у Сони блинчик - 16мм, это 24 ЭФР, какой там штатник.. ширик.. (А не из-за того ли это, что РО у Сони самый мелкий среди всех, и сделать блин на 30-35мм нереально? - все равно торчать будет? Если так, то маркетологи у Сони - герои , без них не обошлось - наверное приказ был - делайте блин как хотите, но шоб был )