APS-C SONY NEX3 и NEX5

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем falconnet, 11 май 2010.

Метки:
?

Купите ли вы Sony NEX?

1. куплю, как только появится в продаже

8,9%
  2. куплю позже

11,0%
  3. куплю, когда подешевеет

14,1%
  4. пока не решил

23,6%
  5. маловато объективов в системе

7,4%
  6. не куплю

35,1%
  1. N01Z3
    делать мне больше нечего

я писал в эту ветку ранее (и это даже цитировалось)
    в меню версии 0.1 есть опция Release w/o a Lens
    расшифровать по буквам?

2. spalex
    фокус хантит т.к. темно и я постоянно перемещаю точку (никак не обозначенную) с дальнего плана на ближний

держать по центру мне религия не позволяет, я фотограф;-]

3. Камеру китайцы уже продают помаленьку:
    sony nex
    наверное и переходники не за горами.

4. предзаказ всего лишь

5. Посмотрел распределение, не куплю - болшенство...

Интересно, последний топик на сайте сапожных слухов:

http://www.canonrumors.com/2010/05/slow-day-eos-3d/

контрастирует однако...

6. Такого пор NEX на западных форумах много.
    у нас тут форум вечно недовольных жалобщиков.

7. если бы ещё это на качестве работ в Галерее как-то отражалось в лучшую сторону

8. http://www.dpreview.com/news/1005/10051801sonynexlens.asp

9. мне кажецца что все таки стекла были файнал релиз , но просто сами по себе неудачные. счас сонька попытаецца исправить в ближайшие несколько недель ситуацию но все равно пару сотен таких же мыльных попадет первым "счастливцам". т.к. отгрузка уже наверняка идет.

10. простой вы такой простой

на всех объективах и камерах на презентации было ангнлийским по серому сказано: Not For Sale or Lease

11. странно было бы если все было наабарот.