FILL Это озвученные на презентации рекомендованные цены для России. 20 и 23 тысячи за киты с блином и 18-55 NEX5 ЕМНИП.
Я в прошлом году купил жене мыльницу от Панаса, причем самую крутую в серии, за 15т. Так там картинка полный шлак, на длинном конце откровенное мыло, на коротком вроде резко, но все жутко перешарпано. Навалите столько шарпа на картинку с NEXов и вам будет казаться, что картинка резче. Но это не показатель качеаства. Что касается использования вспышки на мыльнице, в место поднятия исо - это просто смех. Конечно, если вы поклонник фото по типу: пьяные выбитые вспышкой в лоб рожи, то тогда вам нужна мыльница...
Я надеюсь нас соня опять соберет для презентации этих тушек в Москве? Не обязательно на пароходе - можно где нибудь на открытом месте.
Не в обиду будет сказано, но плохому танцору... Отлично, давайте сравним мыльницу с 18-200 от Nex. Или вы сравниваете длинный ультразум и кит на 55? Насчет шарпа. Кто мешает снимать в Raw? Ну или хотя бы в настройках камеры убрать шарп? Насчет вспышки. Уважаемый, есть немало способов работать с неповоротной вспышкой ("в лоб") и не получать "выбитые вспышкой в лоб рожи". Почитайте на DpRewiew про тот же PowerShot S90. Не все так плохо!
Срочно учить матчасть! Начать можно с http://afanas.ru/ROF/rof2.htm Тут сказки о мыльницах никто всерьез не воспринимает. Не надо расчехлять старинный баян...
Спасибо, понял. Тогда беру свои слова обратно насчет высокой цены :yum: Надеюсь, стартавая цена не изменится
Спасибо, читал давно. В свою очередь Вам полезно было бы научиться читать посты не через строчку, а полностью. Сказки пока что слышу только от владельцев зеркалок. Говорю о практике, основываясь на большом кол-ве фотографий, прошедших через меня. Ни в коем случает не утверждаю, что мыльница лучше или равна зеркалке. Но той пропости в качестве, что была раньше нет. Особенно, когда снимает непрофессионал. И вообще сравнивать зеркалки и мыльницы некорректо. Разные цены, разные задачи, разные покупатели. А вот сравнивать Nex c обычными мыльницами вполне приемлимо. Т.к. Nex как раз притендует на рыночную долю топ-мыльниц. Надеюсь, я понятно излагаю свою позицию и не будет больше дурацких посылов к букварю.
Ключевое слово - "давно". Представляю, что на "выходе" получилось... В режиме "зеленый автомат" пропасти в качестве и не должно быть... Вы раньше не знали? Разница есть, одни это видят, другие - нет. Или не хотят видеть. Чего спорить-то? Если NEX имеет сенсор от А450, то почему бы и не сравнить??? Позиция была понятна изначально. Поэтому будьте готовы к очередным посылам.
Я ещё буквально 1-2 года назад думал так же. У меня была Сони 828, наверно знаете... с шикарным объективом с ЭФР 28-200/2.0-2.8!!! И я тоже думал, что для тех кому не нужно зеркало - это шикарный вариант. Но поснимав прилично на зеркало, я залез в свой архив 3-х летней давности и ужаснулся. Это просто кошмар, то что я раньше воспринимал как хорошую картинку - совершенно очевидно перешарпанная каша, не сморя на кажущуюся резкость, отличный диапазон фокусных и светосилу.... На компактах нельзя убрать шарп. Ну, почитал я этот обзор. Ребята сделали упоре не на шарп, а на шумодав. В результате сплошное мыло, снимать можно только до ИСО 200, и зажимать дырку нельзя - в мыло уйдет, ДД все равно никакой.
К слову, у меня есть 2 мыльницы. Что писать, посмотрите сами тут http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM Выберите S90 и NEX5, выберите iso400 фото с сидящим манекеном с книжкой и наблюдайте "живописные" желтые пятна на щеке и шее манекена, проработку кисти манекена, шумы и читаемость книжки.
похоже 63 страницы вы "не осилили". сони выпустила беззеркальную камеру довольно компактного испольнения способную записывать HD видео и просит за это денег меньше чем аналоги конкурентов... для моторных объективов переходник будет с АФ. для прочих (пока) без на осень сони запланировала "подзорную трубу" - те видеокамеру с байонетом E-mount. Тоже было в теме
1) пусть сначала 'перепрыгают' 6.14 и 6.15 Бубки держаться несмотря на химию с 1993/4 года 2) помнить будут и после этого. мне нужна "промежуточная камера" - меньше и компактнее зеркалки но с примерно такимиже характеристиками картинки (шумы ДД). если еще будет АФвидео - совсем хорошо. так же нужна вторая камера что бы на зеркалке деражть чтото вроде 28-135 или подлинее а на nex- широкий угол.
жесткий перешарп и ха. и это при "заточенной" оптике и внутрикамерной обработке..... и кактолько солнышко за тучу уйдет s90 можно убрать тудаже куда и все прочи компакты...
а что делать тем у кого востребованные значения _начинаются_ с iso400? PS вы не затруднитесь посмотреть когда ананисировали micro 4/3 и когда панасониковский фикс появился в продаже... да и берут его не ахти как. хорош но дорог.
Кстати, по видеокамере. Сестра собирается менять своего Панасоника 100 на что-нибудь полупро с HD видео. Вот и стоит ли ей советовать ждать этот мифический камкодер с E-mount?
Прикольно там. А это камерный джзипег, или из raw уже делали? Я там выбрал NEX5, A-500 и Samsung NX10 - ISO1600. Честно говоря - малость в шоке. Потому что по детализации - Самсунг порвал всех. (он чуть шумнее, но детальность выше всех) А А-500 - мыло мыльное, в сравнении с двумя беззеркалками. А я думал, что у меня есть смысл оставлять 500-ю второй камерой для особо ответственных случаев.. Что-то не сходится: Самсунг NX10 - уже 16 тыр в евросети, а у Сони - 23 заявленные.. А это - 230 баксов разницы, + Сони еще даже на прилавках нет + пока по всем тестам, кроме 1080 видео (которого у Самсунга нет), Самсунг опережает.