Посоветуйте объектив

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем melnikofff, 10 май 2010.

1. Я новичок в мире зеркалок.

Просьба помочь советом. У меня 330 Соня, с китёнком 18-55. Начал понимать, что качество объектива нужно повысить, то есть китёнка поменять.

Прошу профессионалов встать на моё место и посоветовать.

Фокусные расстояния китёнка устраивали. То есть нужен примерно такой же. Но бюджет ограничен. Потому как, после кита хотелось бы вкушать КАЧЕСТВО постепенно. Бюджет около 7 000 руб. Что и где приобрести бы на замену китёнку?

2. #2 10 май 2010 в 21:34 | Посоветуйте объектив
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2010
    Рекомендую Вам Minolta AF 50/1.7 - ничего лучше за такую цену никогда не найдёте :)

У самого такой, фокусируется моментально и рисунок просто изумительный ;)

3. Вам нужно чуть добавить и искать Sigma 17-70/2.8-4.5 бэу,около 9тыщ за экземпляр.

4. да вообще по тестам и отзывам 18-55 кит вполне на уровне.
    если менять, то в этот бюджет (и то - с трудом, либо 1-2 тыр прибавить) впишется сигма 17-70 на нашей барахолке.
    я б при таком бюджете оставил 18-55 кит и прикупил 55-200 - он будет полезнее, откроет новые возможности и сюжеты,весьма неплох по качеству и в бюджет впишется - на нашей барахолке около 5 тыр можно найти.

5. Тогда уж Сони 50/1,8,у меня такой,он с моторчиком,новый,резок с открытой и недорогой:D
    Причём тут полтинник,когда автору нужен штатник на замену киту с примерно такими же фокусными?

6. Напомню, что я новичок. Мне кто-то сказал, что 55-200 нуждается в штативе. Очень не хочется со штативом заморачиваться.

7. Эт смотря в какой ситуации,фокусных,ИСО,диафрагме и т.д.Сейчас лето и солнце,штатив вряд ли нужен будет:)

8. при съемке с выдержкой 1/эфр и короче (1/80-1/300 для 55-200) штатив нафиг не нужен.

на солнце такие выдержки при ИСО 100-200 возможны.
    в помещении и сумерках до ИСО400-800 придется задирать.
    но эта проблема в помещении пыхой решается.