Посоветуйте объектив

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем melnikofff, 10 май 2010.

  1. Я новичок в мире зеркалок.

    Просьба помочь советом. У меня 330 Соня, с китёнком 18-55. Начал понимать, что качество объектива нужно повысить, то есть китёнка поменять.

    Прошу профессионалов встать на моё место и посоветовать.

    Фокусные расстояния китёнка устраивали. То есть нужен примерно такой же. Но бюджет ограничен. Потому как, после кита хотелось бы вкушать КАЧЕСТВО постепенно. Бюджет около 7 000 руб. Что и где приобрести бы на замену китёнку?
     
  2. #2 10 май 2010 в 21:34 | Посоветуйте объектив
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2010
    Рекомендую Вам Minolta AF 50/1.7 - ничего лучше за такую цену никогда не найдёте :)

    У самого такой, фокусируется моментально и рисунок просто изумительный ;)
     
  3. Вам нужно чуть добавить и искать Sigma 17-70/2.8-4.5 бэу,около 9тыщ за экземпляр.
     
  4. да вообще по тестам и отзывам 18-55 кит вполне на уровне.
    если менять, то в этот бюджет (и то - с трудом, либо 1-2 тыр прибавить) впишется сигма 17-70 на нашей барахолке.
    я б при таком бюджете оставил 18-55 кит и прикупил 55-200 - он будет полезнее, откроет новые возможности и сюжеты,весьма неплох по качеству и в бюджет впишется - на нашей барахолке около 5 тыр можно найти.
     
  5. Тогда уж Сони 50/1,8,у меня такой,он с моторчиком,новый,резок с открытой и недорогой:D
    Причём тут полтинник,когда автору нужен штатник на замену киту с примерно такими же фокусными?
     
  6. Напомню, что я новичок. Мне кто-то сказал, что 55-200 нуждается в штативе. Очень не хочется со штативом заморачиваться.
     
  7. Эт смотря в какой ситуации,фокусных,ИСО,диафрагме и т.д.Сейчас лето и солнце,штатив вряд ли нужен будет:)
     
  8. при съемке с выдержкой 1/эфр и короче (1/80-1/300 для 55-200) штатив нафиг не нужен.

    на солнце такие выдержки при ИСО 100-200 возможны.
    в помещении и сумерках до ИСО400-800 придется задирать.
    но эта проблема в помещении пыхой решается.
     
  9. #9 10 май 2010 в 22:45 | Посоветуйте объектив
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2010
    Меня полтинник в полне устраивает как штатник ;) Не объектив, а сплошной + ;)

    1. Универсальное ФР, подойдёт для всего кроме архитектуры и маленьких комнат (я её не снимаю)
    2. Очень лёгкий (можно хоть целый день на шее таскать )
    3. Опять же рисунок ( Фикс - и в Африке фикс и у зума никогда не будет такой картинки )
    4. Быстрая фокусировка ( зум даже со скоростным мотором на врятли быстрее сфокусируется )
    5. Я свой почти даром приобрёл (в идеальном состоянии )
     
  10. Думаю что 18-55 менять на что-то с ШУ за --7 тыс смысла вообще никакого нет. Как и вариантов :D
    А вообще у меня по фоткам с 18-55 сложилось мнение что он как и 18-70 приличен на 35-50, но еще и на ШУ не так проседает. Поэтому менять его на что-то средне-бюджетное, если устраивают фокусные, смысла нет никакого. Если хочется чего-то качественного - действительно, нужно взять сони 50\1.8. Если хочется чего-то "для души", посмотрите любой объектив минольтовский какой по фокусным и деньгам подойдет - у меня 2885, один из самых бюджетных - и работать с ним просто приятно.
    Ну а вообще, я-бы посоветовал обзавестись телевиком, что-бы распробовать теле-диапазон. Например, можно найти 35-70 и 70-210 все 3.5-4.5, как-раз около 7 тыс получится - получите теледиапазон и штатник чуть длиннее вашего кита, а кит оставите для случаев когда нужен широкий угол (18 мм фокусного)
     
  11. Не понял, два за 7 тыс руб?
     
  12. да, они бюджетные и так и стоят
    вот тут цены барахолки
     
  13. melnikofff, именно 2. Просто на ум за 7 тыс вспоминается кроме пары фиксов и не-телевиков только 28-105 Рс, но он не имеет Шу, и 1855 не заменит точно. Поэтому я рекомендую обзавестись телевиком. Сразу покупать дорогой смысла нет, 70-210 3.5-4.5 - хороший вариант имхо именно как телевик. Ну и на остаток средств можно купить 35-70, что-бы просто по-пробовать, если стекло вам не понравится - продадите.
     
  14. Я за полтос, любой возьмите... будь то СОня 50 1.8 или минолта 50 1.7... И вы сразу почувствуете вкус светосильных стекл... Вспоминается, когда у меня был полтос, он просто никогда не слезал с камеры... хотя и был размашестый кит :)
     
  15. Ой, а где эту барахолку найти можно? Оказывается, на мой бюджет и выбор неплохой.
     
  16. Где? Здесь же, на форуме.Кстати,Вам не напомнили,что при использовании больших фокусных можно включить стабилизатор,который у Вас есть в камере(вместо штатива).
     
  17. Большое всем спасибо за помощь.

    Пойду в барахолку писать.
     
  18. Воронин, стаб в тушке штатив не заменяет вообще-то.
    И его нужно просто все время держать включенным при съемке с рук, при чем тут большие фокусные?...
     
  19. Ничего.
    Профессионалы берут 16-35/2.8, 24-70/2.8 и 70-200/2.8.
     
  20. Я тут решил было брать вот это - 70-210 3.5-4.5

    А теперь думаю, а вот эти варианты сравнимы с вышеназванным?

    Minolta AF 75-300/4.5-5.6 new
    Minolta AF 100-200/4.5

    Или лучше всё таки тот, который 70-210 3.5-4.5?
     

Поделиться этой страницей